Одной из самых интересных новинок, которые были представлены на очередном мероприятии в Париже можно назвать баварскую модель BMW 3 series 2019 в новом кузове. Автомобиль производится под индексом G20 и на данный момент исключительно в кузове седан.

Стоит отметить, что новая «трешка» получила самый крупный кузов за всю историю своего существования. Ее габариты выглядят следующим образом:

  • длина — 470,9 см;
  • ширина — 182,7 см;
  • высота — 144,2 см;
  • колесная база — 285,1 см.

Это означает, что G20 стал на 8,5 см длиннее предыдущей версии, шире на 1,6 см и выше на 0,1 см. Также производитель увеличил и колесную базу новинки на 4,1 см. После такого преобразования новый БМВ 3 серии приблизился по параметрам к 5 series в кузове E34, который выпускался в 1987 году.

Но, несмотря на солидные габариты, баварец стал значительно легче своего предшественника, благодаря использованию в конструкции легких материалов. В итоге общая масса автомобиля снизилась на 55 кг.

У нового немца были сохранены фирменные пропорции модели. Также производитель решил оставить укороченный свес в передней части кузова, а также наклон кабины. Однако в целом кузов новинки изменился до неузнаваемости. Например, множество элементов теперь выполнены в оригинальном стиле, а рельеф кузова стал сложным. Благодаря такому решению экстерьер баварца приобрел обтекаемые формы, что положительно сказалось на его аэродинамике.

В салоне также прослеживается четкий стиль компании. Уже в базовой комплектации «трешка» будет оснащаться полностью цифровой приборкой с монитором на 5,7 дюймов. Рядом с ним разместился мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым экраном, который превосходной «вписывается» в общую картину. Более роскошные комплектации получат расширенный дисплей приборки на 12,3 дюйма и 10,25-дюймовый монитор информационно-медийной установки. Ранее в сети ходили слухи, что 3 series в новом кузове не получит стандартный селектор автоматической коробки передач, но в итоге они так и не подтвердились.

Автомобиль выйдет на мировой автомобильный рынок не раньше марта 2019 года. Сборка будет происходить в Мюнхене, а в будущем производство будет также налажено и на территории Китая на совместном предприятии БМВ и Бриллианс. Также предполагается, что для российского рынка часть производственного процесса будет налажена на заводе в Калининграде, однако, официально эта информация пока подтверждена не была.

Нет больше статей