Официальное представительство компании BMW в России сообщили об отмеченном росте популярности у отечественных автолюбителей к внедорожнику Х5. Данные были предоставлены на основе сентябрьских продаж. За прошлый месяц бренд успел реализовать более 2 000 моделей Х5 и несмотря на снижения спроса на автомобильном рынке России, модель показала неплохие результаты по популярности.

С начала года баварская компания отметила снижение продаж на территории РФ в целом на 19 процентов, что довольно существенно для бренда такой категории. Однако, бренд прогнозирует стабилизацию спроса, основываясь на резком росте продаж двух внедорожных моделей – Х5 и Х6. К слову, по сравнению с прошлым годом, спрос на Х5 модель вырос почти на 90 процентов. Основываясь на этих показателях, руководство представительства предполагает, что среди российских покупателей вскоре увеличится популярности и на другие, не менее качественные модели BMW.
По мнению бренда, секрет успеха довольно прост. В первую очередь, это популярность непосредственно самих моделей внедорожников, а во вторую очередь это верно выбранная рекламная компания.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей