В России и в некоторых других странах сегодня наблюдается настоящая истерика по поводу внедрения технологии 5G. Даже власти заявили, что планируют провести проверку установленных вышек на предмет того, как они влияют на организм человека. Однако китайские автопроизводители не обращают внимание на подобные предубеждения и уже сейчас начали использовать технологию 5G.

В начале года компания BYD представила новую модель Han, в разработке внешности и интерьера которой принимал участие главный дизайнер Audi. Автомобиль стал по-немецки стильным. Причем дизайн кузова проработан таким образом, что коэффициент аэродинамического сопротивления у нового BYD Han оказался равен 0,23 Сх. Отметим, что этот электрокар называют очередным конкурентом Tesla Model S, у которой данный показатель составляет 0,24 Сх.

    Сообщается, что китайская новинка представлена в нескольких исполнениях. Базовой для нее стал 222-сильный электромотор, который выдает до 330 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на китайский седан устанавливается 65-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на уровне 506 километров. За доплату доступен аккумулятор емкостью 77 кВт, благодаря которому BYD Han способен без подзарядки проезжать порядка 605 километров.

    В топовых версиях китайский электрокар оснащается полным приводом, реализованным за счет 272-сильного электромотора, устанавливаемого на заднюю ось. Данный агрегат выдает до 350 Н*м мощности. В совокупности оба электродвигателя развивают до 494 л.с. и 680 Н*м. В комплекте с ними предлагается 77-киловаттная батарея. Запас хода у такой модификации BYD Han составляет 550 километров, а ускорение до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

    Китайская новинка доступна еще и с гибридной силовой установкой. В ее основу лег 2-литровый турбированный двигатель, развивающий до 192 л.с. мощности и 320 Н*м тяги. Он сочетается с 245-сильным электромотором, максимальный крутящий момент которого равен 380 Н*м. Емкость батареи, идущей вместе с этой установкой, составляет 15,2 кВт.

    Стоимость нового BYD Han с базовым аккумулятором не рассекречена. Пока известно, что электроседан с 77-киловаттной батарей обойдется в 2,325 миллиона рублей. Полноприводная версия электрокара оценена в 2,828 миллиона рублей. А за гибридную модификацию запрашивают 2,223 миллиона рублей.

    Помимо указанных особенностей новый BYD Han стал первым автомобилем, который поддерживает технологию 5G. Реализовать ее в этой модели помогла китайская компания Huawei. Она же разработала новую систему помощи водителя, способную самообучаться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей