Ldv

LDV Group – компания из Великобритании, которая занималась выпуском развозных коммерческих автомобилей. Регистрация автопроизводителя произошла в 1987 году в Бирмингеме, на базе канувшего в Лету подразделения Freight Rover, входящего в состав группы British Leyland. За время своего, достаточно короткого существования, бренд LDV находился в собственности Rover Group, Leyland DAF, а также российского концерна «ГАЗ» и китайского SAIC. Именно в структуре последнего в данный момент и находится производитель LDV, который был упразднен в 2009 году и в нынешнее время известен в качестве подразделения Maxus, являющегося частью крупнейшего автопроизводителя SAIC как на территории Китая, так и за его пределами. Единственным типом выпускаемого автотранспорта являются коммерческие фургоны Maxus. Которые запущены в производство на территории Китая в 2011 году, сразу после покупки автопроизводителя китайской корпорацией.

Одним из наиболее значимых фактов в истории существования компании LDV, является разработка бренда Maxus, который был создан английским автопроизводителем совместно с корейской корпорацией Daewoo. Партнеры планировали наладить производство автомобилей на мощностях южнокорейской компании, однако все планы рухнули в результате банкротства Daewoo. Тогда, в 2005 году специалисты LDV наладили выпуск фургонов Maxus собственными силами на мощностях завода в Бирмингеме. Автомобили были востребованы почтовой службой, армией и прочими учреждениями, но все же, загрузить существующие линии объемами выпуска в 15 тысяч автомобилей ежегодно производителю оказалось не под силу. Как итог, компания была куплена группой «Газ» из России в 2006 году. Вложив 100 миллионов долларов в покрытие убытков и модернизацию производства, руководство «ГАЗ» сумело расширить масштабы продаж автомобилей на территории многих европейских стран, включая Бельгию, Испанию и Францию. В планах российского собственника было организовать производственный процесс на территории завода в Нижнем Новгороде, но разразившийся кризис 2008 года не позволил им сбыться. В итоге компанию объявили банкротом, после чего администраторы из Pricewaterhouse смогли передать LDV во владение китайского автогиганта SAIC, в состав которого производитель входит по сей день.

Ldv Convoy 1 1996
Convoy
Ldv Maxus 1 2004
Maxus