Mercury

Mercury – американский автобренд, созданный на базе корпорации Ford в качестве его отдельного структурного подразделения в 1938 году. Главной задачей данного бренда являлось производство и продажа автомобилей, относящихся к сегменту среднего уровня, которые должны были занять нишу между недорогими моделями «родительского» бренда Ford и премиальной марки Lincoln. Эта идея принадлежит сыну Генри Форда – Эдселю, который, проведя анализ потребностей покупателей на рынке, пришел к выводу, что компания не выпускает модели, способные стать конкурентами таким производителям, как Oldsmobile и BUICK. О закрытии данного бренда и сворачивании производства автомобилей под именем Mercury было объявлено в конце 2010 года. Поскольку данное предприятие являлось подразделением корпорации Ford, то оно не имело специализированных отдельных дилерских автосалонов. После принятия решения о закрытии бренда, Ford перевел все салоны на продажу собственных автомобилей либо моделей Lincoln.

Первая модель, сошедшая с конвейера производителя всего за несколько месяцев до начала Второй Мировой, вышла в 1939 году и получила название Mercury 8. Данный автомобиль производится до 1942 года. В 1945 году, испытывающий проблемы с финансами, концерн Ford объединил марки Lincoln и Mercury в одну компанию. Вторым автомобилем бренда стал Mercury Vedette, представленный в 1949 году. Через год на рынок вышел новый седан Monterey, который получил автоматическую трансмиссию. В 1954 году производитель представил первую в истории мирового автопрома модель с панорамной крышей – Sun Valley. В дальнейшем, вплоть до 1992 года, предприятие Mercury выпустило немало автомобилей, пользовавшихся переменным успехом на рынке. Однако в 1992 году руководство Ford достигло соглашение с японским Nissan, который и взял на себя дальнейшие обязанности по разработки новинок под этим именем.  За период сотрудничества двух корпораций, дела компании Mercury заметно улучшились и она снова превратилась в прибыльное подразделение. Однако с 2000 года, когда Ford приобрел Land Rover и Volvo, компания стала дочерним подразделением Lincoln, а интерес к выпуску новых моделей со стороны руководства был практически полностью утрачен. Как итог, за 10 лет модели Mercury сходят с конвейера в минимальных объемах, а в 2010 году Ford объявляет о ликвидации бренда.

Mercury Grand marquis 8 2005
Grand marquis