По предоставленным данным по продажам китайский бренд Chery потерпел резкий спад спроса на российском автомобильном рынке. За прошлый месяцу дилеры смогли продать только 141 автомобиль этой марки. Стоит отметить, что в сентябре 2014 года автомобильные салоны продали более тысячи моделей Chery.

К слову, с начала этого года продажи китайской компании в России упали более чем на 60 процентов. В этом году было продано на 6 тысяч автомобилей меньше, чем в прошлом. Такой показатель не помешал компании занять в сентябре месяце почетное третье место по востребованности в России после брендов Geely и Lifan.

Наиболее популярной моделью у бренда остается кроссовер Tiggo. Это и не удивительно, ведь в России все больше покупаются автомобили сегмента SUV. К слову, модель Tiggo пользовалась таким же успехом у россиян и в прошлом году. С начала этого года купить китайский кроссовер решилось более 1800 клиентов дилерских центров. В прошлом же году модель Tiggo разошлась партией почти в 9 тысяч экземпляров.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей