Модельный ряд американского Дженерал Моторс пополнится за счет Шевроле Трейлблейзер 2016 модельного года в новом кузове, который начал сходить с конвейера далекого таиландского города Районг. Пока не известно получит ли в дальнейшем эта модель российскую прописку, но с 2013 года на заводе американского концерна в пригороде Санкт-Петербурга Шушары прежние Трейлблейзеры получали жизнь.

В июне текущего года, как было недавно объявлено, производство на питерском заводе будет прекращено, а его цеха законсервированы. Пока Шевроле Трейлблейзер переходит в список исключительно импортной продукции и навряд ли от этого станет более популярным и доступным в нашем отечестве.

Какое-то время тому назад эти автомобили были очень известны в России. Этому способствовали отличные данные проходимости по бездорожью, большая грузоподъемность и возможность одновременной перевозки 7-ми человек. По сути Трейлблейзер занимает промежуточное положение между легковым автомобилем и микроавтобусом или, в отдельных случаях, грузовым фургоном.

Несмотря на все сложности международной и экономической жизни настоящего времени Шевроле предусматривает его продажу на нашей территории и для этого подготовило несколько исключительно российских вариантов, которые первый раз вышли в большой автомобильный свет в Москве аж в 2012 году.

Технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2015-2016

Автомобиль второго поколения по-прежнему остался верен старой рамной конструкции платформы, перешедшей к нему в наследство от пикапа Шевроле Колорадо. Поддержку подобных технических решений сегодня можно встретить не часто. Однако, довольно известный Хаммер Эйч 3 практически полностью позаимствовал у Блейзера его раму. Так, что называть Трейлблейзер автомобильным динозавром время еще не пришло. Рама обеспечивает автомобилю чрезвычайную прочность и надежность эксплуатации в самых жестких условиях. Именно рамная конструкция создала мнение о бессмертности Трейлблейзера.

Салон предусматривает размещение 7 человек. Двое здоровых мужчин вполне кпрекрасно размещаются на третьем ряду сидений. Сиденья перед ними могут быть разложены в стандартной пропорции 60/40, увеличивая объем салона для возможных грузов. Сложив одновременно сиденья 2-го и 3-ряда, получается ровная площадка просто огромных размеров.

Шевроле Трейлблейзер отдает свое предпочтение турбированным 4-х цилиндровым дизельным двигателям семейства Дюрамакс. Их рабочие объемы равняются 2,5 л и 2,8 л, а мощности соответственно – 150 л.с. и 180 л.с. Последний создает пиковый крутящий момент в 470 Нм. Необходимо сразу оговориться, что малый дизель в Россию не поступит. Зато российских автолюбителей явно порадует бензиновый монстр V6 мощностью 239 сил и объемом 3,5 л.

Этот список не окончательный. Фирма-производитель ведет проработку расширения списка и установки более современных силовых агрегатов. На сегодняшний день Блейзер довольно «туповат» в динамике и его разгонные данные находятся в пределах 10 – 12 сек для всех типов двигателей. Хотя, учитывая его солидную массу, это не так и плохо.

Россияне столкнуться в трансмиссии с «механикой» или «автоматикой» только в сочетании с дизелем. Бензиновый двигатель безоговорочно будет работать с 6-ти ступенчатой АКПП. Число ступеней у механической коробки переключения передач на единицу меньше.

В азиатские страны Шевроле Трейлблейзер будет поставляться, как в полноприводном исполнении, так с приводом от задней оси. Несмотря на то, что большая часть российской территории приходится на Азию, чисто заднеприводные автомобили у нас не появятся.

К содержанию ↑

Экстерьер и интерьер

Больших изменений в Трейлблейзере образца 2015 года не предусматривается. Тот же дизайн и художественное оформление салона, что были и раньше. Немного подкорректированы решетка радиатора, светооптика и зеркала заднего вида. Установлены новые передний и задний бампера и изменена конфигурация патрубков выхлопной системы. Как и раньше на капоте машины расположен впечатляющих размеров воздухозаборник. Высокие колесные арки наверняка будут резать глаза отечественным автолюбителям, но ничего не поделать. Именно в этом заложено различие вкусов между востоком и западом.

К содержанию ↑

Цена Шевроле Трейлблейзер 2016-2015

С точки зрения оформления и сервисных опций Шевроле предусмотрел 2 варианта комплектации – LT и LTZ. Трейлблейзер 2016 модельного года с новым кузовом, укомплектованный дизелем и механической коробкой, обойдется в 1 310 000 рублей. Автоматическая коробка увеличит его цену на 66 000 рублей. Автомобиль с топовым бензиновым движком и суперисполнением LTZ достигнет ценовой планки 1 642 000 рублей. Пусть эта цифра не пугает потенциальных покупателей Трейлблейзера. Ведь стартовая цена модели 2-х летней давности была на 155 000 рублей выше, а курс доллара был совсем другой.

К содержанию ↑

Видео тест драйва Chevrolet Trailblazer 2015-2016

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей