Бренд Citroen снизил количество автомобилей в России на 74 процента


Подводя итоги сентябрьских продаж, компания из Франции Citroen показала снижение спроса на 62 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года. С самого же начала года продажи бренда сократились в целом на 74 процента, а именно в 2015 году было продано всего 2,8 тысячи автомобилей по всей территории Российской Федерации.

Citroen C4

Citroen C4

В сентябре месяце особой популярностью пользовалась модель Citroen C4. Автомобиль продался тиражом в 243 единицы. При этом чаще всего автомобиль покупали именно в Центральном ФО. Несмотря на постоянный спрос на этот автомобиль, продажи C4 в целом снизились на 60 процентов по сравнению с сентябрем того года.

К слову, на территории Дальнего Востока официальным дилером не удалось реализовать ни одного экземпляра от бренда Citroen.

Стоит отметить, что компания терпит спад спроса и на вторичном автомобильном рынке. Безусловно, эти показатели не такие большие, как при продаже новых автомобилей. Только за сентябрь месяц количество подержанных проданных моделей Citroen снизилось на 7,4 процента, а за все прошедшие три квартала вторичный рынок французского бренда упал почти на 18 процентов.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу