Перед автолюбителями сегодня стоит огромный выбор — шины симметричные, несимметричные, направленные. И нельзя сказать, что какая-то лучше, а какая-то уступает во всем. Все зависит от того, в каких условиях ее эксплуатировать. И опираться при выборе шины на ее дороговизну – очевидная глупость. Нужно взвесить все условия и ситуации на дороге и здраво понимать правила элементарной безопасности.

На сегодняшний день Michelin и Brigestone лидируют на автомобильном рынке. Их показатели устойчивости на дороге, износостойкости и цепкости с дорогой самые лучшие. Но для начала надо решить для себя , какой протектор нужно купить. К примеру, симметричные шины являются самыми универсальными, тем более они относятся к низкой или средней ценовой категории товаров. Такой протектор хорош против аквапланирования, уверенно чувствует себя на дороге и долго служит. Но на симметричных шинах не стоит лихачить на поворотах и мокром покрытии, они приемлемы для спокойной езды.

Направленный протектор просо специалист на мокрой дороге, рисунок протектора позволяет уверенно чувствовать себя в любой луже. Но края у такой шины не жесткие, а поэтому курсовая устойчивость снижается. Да и «елочка» , которая на рисунке протектора, довольно сильно шумит.

Ассиметричный протектор заметно выигрывает перед остальными протекторами. Он имеет более жесткие и твердые элементы рисунка на внешней стороне, чем сохраняет и улучшает курсовую устойчивость. Внутренняя сторона шины имеет глубокие водоотводящие канавки. Но этот протектор не всем подойдет, так как он очень дорогой.

Michelin и Brigestone при выпуске продукции ориентируются на разного покупателя. О том, какие шины подходят для корейских автомобилей Део. Автомобилистам, которые предпочитают экстремальный стиль вождения и скорость, лучше приобретать Brigestone. Технически они более жесткие, в резиновую основу добавлены полимеры, которые уменьшают нагрев.

Michelin же ориентируется на спокойного водителя, семьянина. Шина имеет мягкую основу. Каркас покрышки гарантирует плавную езду, меньше шумит. Но, несмотря на все вышеперечисленные характеристики, это далеко не значит, что японские шины не предназначены для размеренного водителя, а французские испугаются активного вождения. Обе отлично ведут себя во всех условиях . Водителю лишь остается правильно рассчитать собственные навыки и средства.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей