Водители часто встречаются с такой проблемой на дороге, как пробоина в резине. Ещё чаще это становится просто катастрофой, так как по закону подлости это происходит за чертой города и приходится выкладывать деньги для того, чтобы вызвать эвакуатор.

Само собой, что каждый из водителей мечтает решить такую проблему, имея резину, которой были бы не страшны проколы. Раньше это можно было назвать фантастикой, но в наше время на автомобильном рынке резины такие образцы уже существуют под названием Ранфлет. Это скорее даже не название, а технология, которая позволяет продолжать движение даже, если резина получила дефект. Естественно, что заголовки о том, что резина с функцией Ранфлет может использоваться долгое время после прокола, являются ложными, но всё-таки тут есть и доля правды. Суть в том, что после прокола резины водитель может спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа, так как система позволяет спускаться резине не сразу.

Естественно, что резина имеет отличительную конструкцию от традиционной шины, и её можно разделить на три части. Первое, на что стоит обратить внимание, это на утолщение бортов и профилей резины, которые как раз противодействуют таким проблемам, как сжимание. Обычно, при проколе шины, она собирается гармошкой, но за счёт утолщения бортов эта проблема решена. Вторая часть, это запекание отверстия. Тут есть две разновидности, а именно заполнение резины составом, которые запекает отверстие при проколе резины, или запечатывание другим слоем резины, под основным. Третья часть функции Ранфлет, это дополнительные слои резины между шиной и диском, которые позволяют делить воздух на секции, и тем самым это не только противодействует мгновенному выходу воздуха во время движения, но и дополнительно улучшает управление и уменьшает нагрузки на колёса.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей