Фото противоугонной системы в VW поло (блокировка КПП)

В данной статье мы рассмотрим все существующие на сегодняшний день виды противоугонных систем, поговорим об их сильных и слабых сторонах. Информация поможет вам сделать первый шаг при выборе противоугонной системы для автомобиля.

Отличным средством, способным противодействовать угонам, является звуковая сигнализация. Но автомобиль каждой модели имеет свои специфические особенности, и необходимо узнать, какая сигнализация вам подойдет. Покупать одностороннюю сигнализацию нет никакого смысла. Возле дома машину не всегда удастся поставить, а при парковке автомобиля на дистанции свыше 500 метров от своего дома услышать вой сирены будет очень трудно. Если установить двустороннюю сигнализацию, то на улице звучание сирены будет хорошо слышно, а также тихие звуки начнет издавать специальный брелок. Хорошие сигнализации имеют еще и систему GSM-оповещения — при угоне система передает сигнал на телефонный аппарат посредством текстового сообщения. Дальность работы системы неограничена (будет функционировать в тех районах, где есть мобильная связь). Стоит обратить внимание и на алгоритм кодирования сигнала. Лучше всего приобрести охранную сигнализацию с изменяющимся паролем — при смене информации управляющего брелка и основного блока пароль постоянно изменяется по определенному алгоритму и угон с помощью перехватчика сигналов становится невозможным.

Неплохим вариантом противоугонной системы является так называемая «секретка». Речь идет о системе, блокирующей всю электрику автомобиля. Управляется система с помощью спрятанной секретной кнопки. При ее нажатии двигатель и остальные узлы машины начинают свою работу. Если ее не нажать, то машина, естественно, никуда не поедет. Достоинством такой системы является невозможность угона автомобиля при краже ключей. Недостатком — если угонщик знает, где расположена секретная кнопка, то наличие противоугонной системы уже ничем помочь не поможет.

Можно также использовать механические противоугонные средства, блокирующие колеса, коробку передач, поворот ключа в замке зажигания. Достоинством таких устройств является его невысокая стоимость. Недостатком — такие устройства эффективны лишь для ограниченного числа машин.

На некоторые автомобили устанавливают техноблоки. Такие устройства являются механическими блокираторами для тормозов и сцепления. Он врезается внутрь в гидравлическую систему торможения или сцепления для блокировки запуска мотора. При закрытии техноблока педаль системы торможения нажимается и остается в этом положении, блокируя таким образом тормоза.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей