Количество проданных в отечественных дилерских центрах автомобилей марки Datsun превысило 30 000 моделей. Японская компания обосновалась на рынке Российской Федерации еще в сентябре прошлого года. Меньше чем за год в пользу нее сделали свой выбор больше 32 тысяч соотечественников. Стоит отметить, что модельный ряд компании в России не велик. Он ограничивается лишь двумя моделями – on-Do и mi-Do. К слову, только за июнь текущего года бюджетный седан и хэтчбек разошлись партией более 2 000 экземпляров.

Японская компания постоянно работает с потенциальными российскими дилерами, тем самым расширяя свою сеть. Свой успех бренд Datsun объясняет просто – это высокоуровневый сервис и доступность цен на модели.

Сегодня на территории России работают 56 дилерских автоцентров компании. В скорых планах бренда Datsun открыть еще 14 салонов, работающих с их моделями. Глава российского представительства компании заявляет, что Datsun уверенно движется к покорению автомобильного рынка Российской Федерации при помощи трепетного отношения к каждому клиенту и продаж надежных транспортных средств.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей