Новый городской компакт Ravon Matiz 2016–2017 года поступит на российский рынок с довольно демократичной стоимостью порядка 314 тысяч рублей. Компания GM-Uzbekistan решила сменить логотип у своего бюджетного сити-кара Daewoo Matiz, который производится уже почти 20 лет. Периодически обновляемый пятидверный хетчбек теперь носит другое имя, но по-прежнему узнаваем. Так давайте разберемся, так ли сильно изменился автомобиль после ребрендинга, и пошло ли ему это на пользу.

Обзор внешнего и внутреннего пространства новинки

Так получилось, что один из бесспорнейших лидеров российского автомобильного рынка в классе супер-мини сменил название, теперь его имя Ravon Matiz. На минуточку, доля продаж в данном сегменте у Матиза превышает 60%. Кстати, он стал не единственным, с кем произошли некие метаморфозы. Сменил имя и Chevrolet Spark, став Ravon R2, Chevrolet Aveo переименован в Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал отныне именоваться Ravon R4, а Daewoo Gentra, переродившись, стал Ravon Gentra. На фоне этих перемен все прочее осталось прежним: внутренних и внешних изменений не наблюдается. Единственное, что поменялись шильдики – впереди, сзади и на руле. Техническую начинку производители не стали трогать, впрочем, так же, как и цену.

Что насчет габаритов, так тут тоже все тихо, никаких перемен:

Длина350 см
Ширина150 см
Высота149 см
Колесная база243 см
Дорожный просвет15 см
Колея передних колес132 см
Колея задних колес128 см
Минимальный радиус разворота455 см

Ravon Matiz 2016–2017 года предлагается в 12 вариантах цветового оформления, в их числе наиболее стильные сине-глазурный, ярко-красный и желто-зеленый.

Интерьер бюджетного хетчбека остался простым и скучным, как большинство салонов автомобилей 90-х годов прошлого века. Здесь нас ждет самый обычный руль, простенькая приборная панель и центральная консоль. Передние кресла и дверные карты максимально простые, а материалы отделки что ни на есть бюджетные, причем пластик очень жесткий и невероятно звонкий.

Кузов у Матиза довольно скромных размеров, однако багажный отсек может похвастаться довольно внушительным пространством. В стандартном положении и его объем равен 155 л, а при сложенных задних спинках кресел он увеличивается до 480 л, причем грузоподъемность достигает 440 кг.

Комплектации городского мини хетчбека Ravon Matiz 2016–2017

Для отечественного покупателя компания GM Uzbekistan предлагает шесть фиксированных комплектаций:

  1. Начальная версия за 314 тысяч рублей имеет самое скромное оснащение: складные задние кресла, тканевая обивка сидений из ткани Lite, регулировка передних фар, аудиоподготовка, задний противотуманный фонарь, колесные диски диаметром 13 дюймов из стали с шинами 145/70 R
  2. В более щедрой комплектации на креслах уже другая ткань (Standart), задний стеклоочиститель, аудиосистема на 2 динамика (радио AM и FM, MP3, CD-плеер, USB-порт, AUX-разъем), антенна на крыше и окрашенные в цвет кузова бамперы. Стоит такая версия уже 340 тысяч.
  3. Повысив цену до 370 тыс.руб., производитель снабдит салон Матиза кондиционером.
  4. 380 тысяч рублей гарантируют покупателю наличие в салоне цифровых часов, центрального замка, гидроусилителя руля, задней акустической полки с парой дополнительных динамиков, атермальных стекол, электрических стеклоподъемников в передней части, дистанционного открытия дверцы багажника, наружных зеркал заднего вида с повторителями поворотников. К сожалению, данная версия не предусматривает компоновки автомобиля кондиционером.
  5. Подняв сумму до 410 тысяч, производитель возвращает в салон кондиционер в дополнение ко всем функциям, перечисленным в предыдущей комплектации.
  6. Ценовой потолок у нового Матиза 414 тыс. руб. Здесь ко всем возможным здесь опциям добавлены легкосплавные диски на 13 дюймов.

Техническая составляющая бюджетного компакта Ravon Matiz 2016–2017

Под капотом у полюбившейся россиянам малышки стоит трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л. Максимальная мощность, выдаваемая им, равна 51 лошадиной силе с крутящим моментом 64 Нм. Платформа у автомобиля бюджетная переднеприводная с независимой подвеской впереди (стойки МакФерсон) и полузависимой подвеской сзади (торсионная балка). Тормоза у хетчбека впереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.

Динамические показатели бывшего Daewoo Matiz откровенно слабые. Снаряженная масса кузова равна 770 кг, а разогнать ее до скорости 100 км/ч установка способна за 17 секунд. Предельный разгон составляет 144 км/ч, а расходует машинка 5 л бензина в загородном режиме и 7,4 л по городу. Современные критерии не относят автомобиль к классу экономичных, к тому же автомобилисту придется довольно часто заправлять маленький 35-литровый бак.

Ravon Matiz 2016-2017 видео тест

Ravon Matiz 2016-2017 фото

Ravon Matiz 2016-2017 фото салон

 

Запись перемещена в архив
Нет больше статей