Обзор Ford Focus 3: цены, комплектации, фото Форд Фокус 3 и технические характеристики


Фото Ford Focus 3 - Вид спереди.

Фото Ford Focus 3 - Вид спереди

Совсем недавно на дорогах нашей необъятной родины появилось новое, третье, поколение популярного автомобиля Ford Focus. Попытаемся разобраться насколько удачной получилась новая машина.

Внешний вид Focus 3

Внешне автомобиль смотрится очень неплохо, всё в лучших фордовских традициях. Стильный обтекаемый кузов; отлично, свежо и со вкусом выполненная светооптика. Дизайнерам удалось сохранить лучшие черты предшественника данного авто и превосходно дополнить их, в результате, получилась знакомая машина, но пропитанная какой-то новизной.

Фото Форд Фокус 3 - Салон

Фото Форд Фокус 3 - Салон

К содержанию ↑

Салон Форд Фокус 3

Что заслуживает отдельного внимания в этом автомобиле, так это, несомненно, интерьер. Салон новинки почти полностью выполнен из высококачественного пластика, что создаёт впечатление, будто машина какой-то «пришелец» из более дорогого класса. Архитектура построения передней панели совершенно иная, более эффектная, яркая, при этом всё осталось на своих местах! Большое внимание уделено аудиосистеме Sony, даже, наверное, излишнее. На её фоне просто теряется клавиша аварийной сигнализации и центрального замка. Кнопки вспомогательных систем в новом Фокусе очень удобно расположились на супермультифункциональном рулевом колесе (23 штуки). Очень интересным решением было расположить клавиши ручного переключения передач прямо на основном селекторе, теперь водитель имеет «шикарную» возможность случайным прикосновением включить ручной режим. Тем ни менее, как мы видим салон нового фокуса получился великолепно, но, увы, без огрех не обошлось.

Фото Ford Focus 3 - Вид сзади

Фото Ford Focus 3 - Вид сзади

К содержанию ↑

Технические данные Ford Focus 3 и цены

Самой доступной версией данного авто является хэтчбек с 1,6-литровым силовым агрегатом (85 л.с.) в базовом оснащении Ambiente стоимостью 532 000 рублей. Сюда включены 2 подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, электропривод зеркал. Версия Trend с кондиционером и аудиосистемой обойдётся в 599 000 рублей. Тот же двигатель форсированный до 105 л.с. поднимет стоимость авто до 611 000 рублей. Комплектация Trend Sport (боковые подушки безопасности, система стабилизации, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный руль) обойдется покупателям уже в 665 500 рублей. Версия Trend со 125-сильным 1.6-литровым двигателям будет стоить от 635 000 рублей, версия Trend Sport – 689 000 рублей, а версия Titanium (двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой) — 713 500 рублей. Со 105-сильным и со 125-сильным моторами можно заказать роботизированную коробку передач PowerShift за 35 тысяч рублей. Двухлитровый Ford Focus (150 л. с.) выйдет по цене 678 000 рублей за хэтчбек в комплектации Trend, 732 000 рублей — Trend Sport и 756 500 рублей за версию Titanium. Машина с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с. идёт только роботизированной коробкой передач. Стоимость — от 847 500 рублей. Седан стоит на 10 тысяч рублей, а универсал — на 35 тысяч дороже хэтчбека, но универсал недоступен в базовой комплектации Ambiente.

К содержанию ↑

Итог

Новинка Форда без сомнения сможет удивить своего покупателя красивым дизайном, качественной и функциональной отделкой салона, огромным набором опций, который может поставить ваш автомобиль в один ряд с машинами более высокого класса, множеством удобных нововведений, таких например как автоматическая парковка. Более серьёзных недостатков, чем немного непривычное управление и небольшая «задумчивость» АКПП при резком понижении передачи, заметить не удалось. Машина динамична, устойчива, превосходно держит дорогу. По моему мнению третий Фокус – великолепный, заслуживающий внимания, семейный автомобиль.

К содержанию ↑


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу