Продаваемая вариантах S, SE, SES и Titanium модель Ford EcoSport 2019 года выполнена в корпоративной стилистике стилистике компании. Высокий клиренс, поднятая передняя часть и крутая корма внешне не формируют единую линию, как у других небольших внедорожников, придавая Экоспорту свою индивидуальность. Прямыми конкурентами модели стали Fiat 500X и Jeep Renegade, и даже Honda HR-V, которая заведомо позиционируются, как премиальные кроссоверы. Компания Ford продемонстрировала, что, используя недорогие материалы, можно сконструировать приличный внедорожник. Новинка обладает уникальными чертами хэтчбека, при этом ей присущи некоторые характеристики внедорожника. Короткий корпус выглядит приземисто, уверенно прижимаясь к дороге. Ford оснастил автомобиль прекрасной трансмиссией, а его короткая колесная база позволяет совершать даже резкие маневры. Американец не предназначен для гоночных трасс, его предназначение в другом – давать возможность чувствовать себя уверено за рулем и комфортно в салоне.

Ford EcoSport 2019 – мощный кроссовер для европейского рынка

Качественный американец

Форд Экоспорт 2019 получил новый кузов, а его комплектации и цены требуют отдельного изучения, но по фото видно, что изменилось не многое. Новинка поставляется в нескольких вариациях, с передним приводом и турбированным трехцилиндровым двигателем, а также с полным приводом и четырехцилиндровым однорядным двигателем. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели обеспечивают очень приличное ускорение, которое необходимо при массе в 1360 кг.

Экстерьер

Модель Ford EcoSport 2019 — обновленный компактный кроссовер, который обладает необходимым оснащением, привлекающим к нему ценителей этого класса. Светодиодные фары и решетка радиатора, предназначенные для маскировки высоко поднятой передней части, выглядят шикарно. Сбоку американец выглядит лаконично и приземисто. Задняя часть быстро переходит в багажник, а переход сглажен плавными линиями.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон — это то место, где реально чувствуются инновации. Компания Ford уделила большое внимание новому кроссоверу. Материалы и облицовка выглядят качественно и не портят действительно хорошо спланированный интерьер. Внутри Ford EcoSport 2019 вмещает четырех взрослых пассажиров, также появилось неожиданное улучшение задних сидений.

К сожалению, в базовой комплектации EcoSport 2019 не комплектуется датчиками автоматического экстренного торможения, которые стали уже чем-то обыденным в современных моделях, но за отдельную плату установка такой опции возможна.

Передняя панель модели EcoSport не лишена симметрии. В базовой комплектации автомобиля присутствует 4,2-дюймовый ЖК-экран, а более дорогие версии комплектуются шикарным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Версия SES испещрена большим количеством медной тонировки на передней панели, дверях и сиденьях. Если бы подобное решение в интерьере использовалось, например, на Ford Fiesta, это выглядело бы шикарно, а в Экоспорте это смотрится логично и оправданно.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основой для модели Форд Экоспорт 2019 является резвый турбированный двигатель с мощностью 1,6 л. (123 л.с.), а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Новая трансмиссия была доведена до ума и обеспечивает мягкое и тихое переключение. В более дорогих комплектациях автомобиль оснащается качественным полным приводом.

Также стоит отметить и неплохую грузоподъемность американца. Модели с передним приводом могут перевозить 635 кг веса, а полноприводные модели – более 900 кг.

В итоге Форд Экоспорт 2019 получил неплохие технические характеристики, которые отменно дополняют предлагаемые комплектации и оправдывают установленные цены.

К содержанию ↑

Комфорт и качество

Форд Экоспорт 2019 — новая модель, видео тест-драйва котрого только появились, так что мнение экспертов пока еще не сформировано. В базовой комплектации EcoSport оснащается тканевым салоном, а топовые получили кожаную отделку. Также в максималке устанавливаются кресла повышенной комфортности с анатомической спинкой, которые можно регулировать при помщи центральной панели. При высоком положении сидения водителя появляется хороший обзор, несмотря на то, что высокий капот, маленькие окна и стекла заднего вида.

Среди псевдо-хэтчбеков, модель Форд Экоспорт 2019 выгодно отличается хорошими задними сиденьями. Их спинки регулируются по наклону или складываются для увеличения объема багажного отсека.

В багажнике можно перевозить только 20,9 кубических футов груза, в этом плане EcoSport 2019 уступает своим конкурентам. Довольно спорным моментом можно назвать решение разместить крепежную петлю задней двери в нижней части, а не в верхней.

Компания Ford сделала максимум, оснастив модель EcoSport премиальными характеристиками. Черная пластиковая отделка смотрится практично, в салоне использовано нескольких текстур и разнообразные материалы. Компания Ford собирает модель EcoSport в Индии, что положительно сказывается на его стоимости.

К содержанию ↑

Безопасность

Модель EcoSport получила четыре звезды за безопасность от ассоциации NHTSA. Если подробнее, то пять звезд за защиту от бокового удара, но только четыре звезды за сопротивление опрокидыванию моделей с полным приводом и три звезды за сопротивление опрокидыванию моделей с передним приводом. Тесты IIHS новинки еще не проводились.

За рулем американца открывается хороший внешний обзор, а выдвижные подголовники обеспечивают непревзойденный комфорт. Компания Ford оснастила топовые версии модели автомобиля адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки и, что наиболее важно, интеллектуальной системой, которая предупреждает переднее столкновение, активируя функцию автоматического экстренного торможения.

К содержанию ↑

Особенности

Компания Ford наделила модель достаточным количеством стандартных функций.

Базовая комплектация Форд Экоспорт 2019 S оснащается следующими опциями:

  •  круиз-контроль;
  •  16-дюймовые колеса;
  •  кондиционер;
  •  тканевые чехлы;
  •  AM / FM-стереосистема с Bluetooth с двумя USB-портами.

Ford будет продавать эту версию с полным приводом, запасным колесом, расположенным на задней двери, и бесключевым доступом.

За 24 000 долларов комплектация SE оснащается следующими функциями:

  •  задние датчики парковки;
  •  автоматический климат-контроль;
  •  управление аудио и телефоном на руле;
  • спутниковое радио;
  • 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • небольшой люк, который расположен за водителем;
  • дистанционный запуск движка.

Дополнительно предлагается навигатор, датчики слепых зон и прекрасный 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, 17-дюймовые литье.

Комплектация Titanium стоит чуть больше 26 тыс. долларов. Она оснащается стандартными 17-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и аудио-системой Bang & Olufsen, которая обеспечивает хороший звук.

Как ни странно, в модели EcoSport SES отсутствуют хорошая звуковая система и навигатор, но она оснащена спортивными сиденьями и особой отделкой интерьера.

К содержанию ↑

Экономия топлива

Агенство EPA еще не опубликовало данные за 2019 год, но Форд Экоспорт 2019, скорее всего, сможет похвастаться небольшим расходом бензина, как и его предшественники.

Переднеприводная версия, которая оснащена трехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, будет потреблять 27 миль на галлон по городу, 29 по шоссе и 28 в смешанном режиме.

Тяжелая полноприводная версия с четырехцилиндровым однорядным двигателем будет «кушать» чуть больше. Производитель анонсирует расход 23/29/25 миль на галлон.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей