Несмотря на то, что Форд Экоспорт 2020 года, как и его предшественники, вызывает немало нареканий по поводу внешности, американская модель способна удивить автолюбителей. Если базовый 1,5-литровый двигатель сопоставим по техническим характеристикам с моторами, устанавливаемыми на Opel Mokka, Hyundai Creta или Renault Kaptur, то топовый агрегат на 2 литра, который сочетается с полным приводом, заметно их превосходит. Но по уровню оснащения начальной комплектации все указанные модели во многом напоминают друг друга, хотя в более дорогих версиях Ford EcoSport и оснащается 6,5-дюймовым тачскрином, парковочными датчиками, семью подушками безопасности и мультимедийным комплексом.

Ford EcoSport 2019 – мощный кроссовер для европейского рынка

Форд Экоспорт 2020

Комплектации и цены

Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.

    Ambiente

    Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:

    • задние «противотуманки»;
    • рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
    • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
    • подогреваемое заднее стекло;
    • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
    • регулируемые по высоте кресла первого ряда;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • удаленно управляемый центральный замок;
    • 2 подушки безопасности.

    Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.

    Trend

    На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:

    • системы кондиционирования;
    • шести динамиков;
    • 4,2-дюймового сенсорного монитора;
    • подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
    • датчика света (за доплату).

    Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.

    Trend Plus

    В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.

    Titanium

    Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.

    Trend Plus AWD

    Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 MT Ambiente2018 — октябрь 20191 116 000ПереднийМКПП 51497175123 (90) / 65006,4
    21.5 MT Trend2018 — октябрь 20191 184 000ПереднийМКПП 51497175123 (90) / 65006,4
    31.5 MT Trend Plus2018 — октябрь 20191 254 000ПереднийМКПП 51497175123 (90) / 65006,4
    41.5 AT Titanium2018 — октябрь 20191 374 000ПереднийАКПП 61497175123 (90) / 65006,8
    51.5 AT Titanium Plus2018 — октябрь 20191 424 000ПереднийАКПП 61497175123 (90) / 65006,8
    61.5 AT Trend2018 — октябрь 20191 264 000ПереднийАКПП 61497175123 (90) / 65006,8
    71.5 AT Trend Plus2018 — октябрь 20191 314 000ПереднийАКПП 61497175123 (90) / 65006,8
    82.0 AT AWD Titanium2018 — октябрь 20191 514 000Полный (4WD)АКПП 61999180148 (109) / 62508,5
    92.0 AT AWD Titanium Plus2018 — октябрь 20191 564 000Полный (4WD)АКПП 61999180148 (109) / 62508,5
    102.0 AT AWD Trend2018 — октябрь 20191 394 000Полный (4WD)АКПП 61999180148 (109) / 62508,5
    112.0 AT AWD Trend Plus2018 — октябрь 20191 454 000Полный (4WD)АКПП 61999180148 (109) / 62508,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Техническое оснащение

    Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

    На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

    За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».

    Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.

    Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия EcoSport не появится на российском рынке. Компания Ford решила покинуть нашу страну, уже закрыв все свои предприятия. Возможно, в будущем американский концерн и вернется в Россию. Но пока приобрести обновленную версию кроссовера EcoSport можно лишь на рынках ближнего зарубежья.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов американской модели относят:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей