На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Форд Куга 2016 в новом кузове (комплектации, цены, фото отзывы в статье). Внешне автомобиль практически полностью повторяет дизайн кроссовера Escape для североамериканского рынка, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью прошлого года. И если новый Escape радикально отличается от предшественика, то внешность Ford Kuga II new во многом пересекается с моделью прежней генерации, а в целом повторяет черты концепта Vertrek, показанного на мотор-шоу в Детройте.

Внешний вид Ford Kuga 2016

Несмотря на некоторые сходства со своим предшественником, это действительно получился новый Форд Куга 2016.

Бампер стал более низким, куда поместили воздухозаборники и дополнительные осветительные приборы. Передние фары удлинились, залезая на боковую часть кузова. А радиаторная решетка осталась небольшого размера. Такое ощущение, что за основу был взять Форд Фиеста 2016, а затем его нижнюю часть просто растянули.

Капот теперь оснащен двумя плавными линиями, как будто разделяющими его на несколько частей, в противовес предыдущей модели, когда его поверхность была ровной.

Колесные арки обзавелись выпуклостью. Теми же линиями, что и капот, обзавелись и боковые двери. Задняя часть автомобиля, как и вообще весь кузов, приобрел более современные черты, соответствующие многим кроссоверам.

Дверь багажника обзавелась увеличенным окном. Да и сама она выглядит так, словно закрывает не доступ к багажному отделению, а вход в какое-нибудь хранилище. Ручку открытия двери дизайнеры Форд поместили там, где ей самое место. Водителю не придется нагибаться, чтобы открыть заднюю дверь.

К содержанию ↑

Интерьер Форд Куга 2015-2016

Салон автомобиля – это продолжение темы «выпуклости», которая в обилии присутствует на кузове.

Центральная консоль середине как будто выпирает вперед, походя на носорога. Но при этом сохраняет плавные очертания, словно ее вырезали из цельного куска пластика с помощью аккуратных движений скальпеля.

С другой стороны, садясь на водительское кресло, понимаешь, что все здесь находится там, где им самое место. Дотянуться до любых кнопок управления не представляется особо сложным делом. Хотя мультимедийный экран для такого автомобиля подкачал своими размерами.

Система кондиционирования Ford Kuga 2016 в новом кузове продумана на отлично. Воздуховоды имеют различную конфигурацию и месторасположение, что одновременно позволит пассажирам находиться в комфортных условиях, при этом не боясь простудиться.

Стоит отметить, что стремление поместить на рулевое колесо как можно большее количество кнопок, обошло новый Куга. Два переключателя – за остальным пожалуйте на «торпеду».

Те, кто пользовался предыдущей версией Куга, с удовлетворением заметят новые сидения, полученные моделью 2015 года. По уровню комфорта они больше подходят для машин представительского класса.

Но осталась старая проблема: чтобы высокорослому человеку поместиться сзади автомобиля, ему придется либо отпилить себе ноги по колену, либо вытолкнуть остальных пассажиров и развалиться на всем сидении.

Как и все новые машины марки Форд, Кугу оснастили мультимедийной системой MyFord Touch. Она предоставляет пользователю множество возможностей, что заслуживает отдельной статьи. И в немалой степени порадует любителей современных гаджетов.

Также в обновленном Ford Kuga 2016 присутствует в качестве дополнительной опции технология Active City. При возникновении опасной ситуации она выполняет экстренное торможение автомобиля.

Две удобные системы, BLIS и распознавания знаков, позволят как избежать «слепых зон», так и не нарушать ограничения, установленные на конкретном участке дороги.

Если же так случилось, что Форд Куга попал в аварию, и вылетели подушки безопасности, то автомобиль сразу же начинает посылать сигнал SOS. Представители компании заявляют, что таким образом укорачивается временной интервал до прибытия скорой помощи.

Ну и последнее интересное новшество – это открытие багажника. Теперь можно поднести ногу под низ заднего бампера, чтобы дверца открылась.

К содержанию ↑

Технические характеристики Ford Kuga 2015-2016

Компания Форд предлагает Куга с тремя видами моторов.

Первый дизельный на 2 литра мощностью 140 л.с. При этом КПП будет роботизированная, автоматическая и совмещенная с интеллектуальной системой полного привода. Последняя также может быть установлена в качестве дополнительной опции на бензиновых агрегатах.

Второй мотор, бензиновый на 1,6 литра, имеет мощность 150 л.с. и создан с применением технологии EcoBoost, которая по замыслу создателей должна экономить топливо. Примерный расход топлива составляет 7,7 литров на 100 км при смешанном режиме движения.

Третий мотор, также бензиновый 1,6 л EcoBoost, обладает мощностью в 182 л.с.

Оба бензиновых мотора имеют турбокомпрессор и могут оснащаться либо механической, либо автоматической КПП.

Подвеска автомобиля практически не изменилась по сравнении с предыдущей версией: передняя типа МакФерсон, а задняя часть независимая многорычажная конструкция. К ней в дополнение идут многочисленные ABS, ESP, EBA  и так далее.

Форд – это, возможно, идеал дополнительных опций. «Фаршированный» Куга может быть оснащен системой контроля тяги в поворотах, системой контроли траектории и еще много чего разного.

К содержанию ↑

Цены и комплектации Форд Куга 2016 в новом кузове

Переднеприводный бензиновый Форд Куга 2016 в новом кузове с механической КПП будет иметь цену, начинающуюся от 949 000 рублей (минимальная комплектация, отзывы ниже). И это притом, что он имеет неплохую «начинку» в виде ABS+EBD, ESP+EBA и HLA, дисплея, 17-ти дюймовые колесные диски и другое.

«Автомат» при тех же раскладах будет стоить от 1 179 000 рублей. Дизель же еще дороже 50 тыс. рублей.

К содержанию ↑

Видео тест драйв Ford Kuga 2015-2016

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей