Выпущенный еще в 2008 году, оригинальный Ford Kuga, возможно, был одним из первых основных внедорожников, которому пророчили спортивную обработку. К сожалению, производитель не смог соответствовать надеждам, и долгое время дизайнеры даже не анонсировали рестайлинг. Автомобиль был не очень практичным, и, на самом деле, немного разочаровывал. В продаже сегодня можно встретить автомобиль второго поколения Kuga, выпущенный в 2013 году, хотя он был обновлен в конце 2016 года. И вот на свет появилось долгожданное новое поколение — Ford Kuga 2019. Модель сможет конкурировать с популярными внедорожниками среднего размера, такими как Mazda CX-5 и Skoda Kodiak, хотя немного меньший Volkswagen Tiguan также является ему достойным соперником. При стоимости в районе $30,000 потенциальный владелец получит вместительный салон, строгий экстерьер и внушительное оснащение.

Ford Kuga 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Стильное обновление кроссовера

Форд Куга 2018-2019 получил не только новый кузов, комплектации и цены. На фото видно, что новинка изменилась и внутренне. Подобный кроссовер – давно уже навязчивая идея горожан, которым хочется иметь как можно больше опций «внедорожника» по цене, близкой к стандартной легковушке. Обновленный Ford Kuga явно намерен пробиться в число лидеров сегмента, где конкуренция высока как нигде. Очередной рестайлинг коснулся экстерьера модели, ее «начинки» и технического оснащения.

Ford Kuga 2020 - стремительный облик, гибридные установки, полный привод, 7-местный салон и продвинутые комплектации

    Лежачие полицейские и ямы на дорогах не являются проблемой для Куги, внедорожник легко справляется с неровностями на дороге, колебания автомобиля не сильно ощущаются. Тем не менее, Kuga хорошо справляется с городскими дорогами и грубыми поверхностями, автомобиль практически не вибрирует и не дрожит. Модели ST-Line с их спортивной подвеской предназначены для городского режима езды, их не стоит эксплуатировать на бездорожье.

    Экстерьер

    Снаружи производитель постарался придать модели Ford Kuga 2019 респектабельности. Это выразилось в увеличенной шестиугольное решетке радиатора, которая визуально увеличивает переднюю часто автомобиля. Примечательно, что такое решение использовали не только дизайнеры Ford, но и Skoda. Таким образом, создается впечатление, что Куга копирует чешский Kodiak. Автомобиль немного проигрывает в индивидуальности в этом плане. Инновационная оптика, иной «рисунок» на капоте — все эти инновации язык не поворачивается назвать радикальными, но вычурности это автомобилю не прибавило.

    Обзор сзади затруднен коренастыми задними стойками, поэтому задние датчики парковки стандартны на всех версиях, кроме Zetec начального уровня. Модели ST-Line и top-spec Vignale комплектуются автоматической системой парковки, которая контролирует расстояние до ближайшего препятствия.

    Обзор по сторонам немного затруднен изогнутыми углами в нижней части ветрового стекла, но на моделях ST-Line и выше установлены передние датчики парковки.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Открыв багажник Kuga (в некоторых моделях это можно сделать, просто проведя ногой под задним бампером), поражает отсутствие пространства для багажа. Дело в том, что у Kuga один из самых маленьких грузовых отсеков среди всех своих конкурентов. Он даже меньше, чем у некоторых европейских универсалов. Более того, складывание задних сидений (в разрезе 60/40) приводит к образованию щели в полу, тогда как у большинства других внедорожников получается практически цельная плоская поверхность. Сидения складываются при помощи специального рычага.

    Тот же рычаг можно использовать для того чтобы отрегулировать угол наклона спинки пассажиров, сидящих сзади. В Kuga на заднем сидении с комфортом могут расположиться 3 взрослых человека.

    Кроме этого производитель установил на модель ряд полезных опций, в том числе:

    • регулировка руля по высоте;
    • регулировку водительского кресла, которое находится немного ниже, чем во многих конкурентах внедорожника — это может не нравится, но в основном, ощущение от вождения очень комфортное;
    • DAB радио;
    • Bluetooth;
    • многофункциональное рулевое колесо, вместе с гнездом USB для зарядки смартфона;
    • альтернативная информационно-развлекательная система с крошечным 4,2-дюймовым экраном, управляемым массой кнопок снизу.

    Сиденье водителя не оборудовано поддержкой вокруг области плеч, но в остальном оно удобное и разумно сбалансированное, с хорошим диапазоном регулировок. Водитель может выбрать три варианта салона. Панель приборов Kuga интуитивно понятная, хотя привычные элементы управления находятся гораздо ниже, чем в предыдущих версиях внедорожника.

    В улучшенных версиях устанавливается 8.0-дюймовый цветной сенсорный экран со спутниковой навигацией. Эта система стандартна, мультимедийный комплекс отлично справляется с поставленными задачами, хотя информационно-развлекательные системы у соперников, таких как Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, гораздо более удобны для водителя.

    Качество звука является адекватным, а не выдающимся. Существует дополнительная звуковая система Sony premium с девятью динамиками, которую производитель поставляет дополнительно, под заказ.

    Ранее СХ-5 и Kodiaq внутри выглядели намного лучше, чем дешевая Куга. Производитель позаботился об этом, заменив жесткий и угловатый пластик приборной панели на более качественный, некоторые кнопки и переключатели стали более компактными. Топовая модель Vignale комплектуется мелкозернистой кожаной приборной панелью, хотя жесткие молдинги на верхних частях приборной панели портят общее впечатление.

    Куга достаточно просторная спереди, хотя есть несколько ограничений. Во-первых, любопытно выпуклая приборная панель уменьшает ощущение пространства. Во-вторых, версии, оборудованные панорамной крышей, менее надежны (люк не плотно прилегает к металлу).

    Между сидением водителя и переднего пассажира установлен глубокий подлокотник, в который даже может поместиться бутылка объемом 500 мл. Также там располагаются два гнезда USB для зарядки смартфона.

    Два подстаканника перед подлокотником отлично подходят для обычных чашек или бутылок емкостью 500 мл. Тем не менее, в широких дверных карманах отлично поместится бутылка антиобледенителя и скребок.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 EcoBoost AT 4WD Titanium2019 — октябрь 20191 947 000Полный (4WD)АКПП 6149810.7212150 (110) / 57008,0
    21.5 EcoBoost AT 4WD Trend Plus2019 — октябрь 20191 903 000Полный (4WD)АКПП 6149810.7212150 (110) / 57008,0
    31.5 EcoBoost AT 4WD Ultra Comfort2019 — октябрь 20192 030 000Полный (4WD)АКПП 6149810.7212150 (110) / 57008,0
    41.5 EcoBoost AT 4WD Titaniumдекабрь 2016 — 20191 882 000Полный (4WD)АКПП 6149810.7212150 (110) / 57008,0
    51.5 EcoBoost AT 4WD Trend Plusдекабрь 2016 — 20191 784 000Полный (4WD)АКПП 6149810.7212150 (110) / 57008,0
    61.5 EcoBoost AT 4WD Platinum2019 — октябрь 20192 237 000Полный (4WD)АКПП 614989.7212182 (134) / 57008,0
    71.5 EcoBoost AT 4WD Titaniumдекабрь 2016 — 20191 972 000Полный (4WD)АКПП 614989.7212182 (134) / 57008,0
    81.5 EcoBoost AT 4WD Titanium Plusдекабрь 2016 — 20192 172 000Полный (4WD)АКПП 614989.7212182 (134) / 57008,0
    92.5 AT 2WD Ambiente2019 — октябрь 20191 609 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1
    102.5 AT 2WD Titanium2019 — октябрь 20191 827 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1
    112.5 AT 2WD Trend2019 — октябрь 20191 668 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1
    122.5 AT 2WD Trend Plus2019 — октябрь 20191 773 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1
    132.5 AT 2WD Ultra Comfort2019 — октябрь 20191 910 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1
    142.5 AT 2WD Titaniumдекабрь 2016 — 20191 762 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1
    152.5 AT 2WD Trendдекабрь 2016 — 20191 544 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1
    162.5 AT 2WD Trend Plusдекабрь 2016 — 20191 654 000ПереднийАКПП 624889.7185150 (110) / 60008,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Большинство покупателей выбирают Форд Куга 2019 за новый кузов, разнообразие комплектации и доступные цены, а фото и отзывы только добавляют модели привлекательности. В Россию будут поставляться три варианта двигателей:

    • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 150 л.с.;
    • 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л. с.;
    • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 182 л.с.

    Оба двигателя немного притормаживают на низких оборотах, но довольно быстро набирают скорость, когда срабатывает турбокомпрессор, что происходит на 1800 об / мин. Более мощная версия уже является премиальной, и пока в Россию поставляться не будет.

    Позже производитель планирует привезти более бюджетный вариант Форд Куда 2019 с 1,5-литровым дизельным двигателем базового уровня. Выдавая только 118bhp, при полной загрузке в салоне и багажнике, чувствуется, что двигателю сложно работать. В большинстве случаев этот автомобиль привлечет покупателей благодаря своей стоимости, которая явно ниже, чем у прямых конкурентов.

    Производитель еще летом опубликовал анонс Форд Куга 2019, цена и комплектация указаны на официальном сайте. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель также доступен с отдачей в 1150 л.с. или 182 л. с.. Более скромные версии поставляются только с передним приводом, а самый топовый вариант Форд Куда 2019 является полноприводным с автоматической коробкой передач.

    При необходимости буксировки полноприводные дизельные версии Kuga могут тянуть прицеп массой до 2,1 тонны. Напротив, 1,5-литровый дизель с передним приводом может тянуть только 1,2 тонны.

    Модели Ford одни из лучших автомобилей на планете, но, к сожалению, Kuga не эталон удобства и проходимости. Да, он остается более тяговитым, чем многие его соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq), благодаря жесткой подвеске, но рулевое управление по-прежнему явно нуждается в доработке. Производитель считает, что добавление спортивной подвески и увеличенных колес улучшит управляемость, но на самом деле эта комбинация еще не проверена.

    Дизельные двигатели 2.0 впечатляюще показывают себя на низких оборотах. Бензиновые двигатели работают тише и плавнее при низких оборотах, но могут звучать немного шумно, если давать на них нагрузку. Производитель оснастил Кугу 2019 обновленным рычагом переключения передач и сцеплением. Форд Куга 2019 впечатляет техническими характеристиками, радует богатством комплектации и разнообразием цены на разные версии.

    Основные конкуренты:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей