Для большинства производителей, особенно к летнему сезону, стоит задача – сделать какой-то новенький, не особо габаритный, в молодежных цветах кабриолет. Однако Ford Mustang GT Convertible California, который относится к моделям следующего года, совсем не подходит на роль «скромного в размерах» молодежного кабриолета. Мощь и агрессия во всем, даже в расстановке линий на кузове и, как ни странно, очень типичный двигатель для этого авто – большой атмосферник. Что уж и говорить, кто обожает классику и не знает ничего лучше, чем ехать в теплый день в автомобиле без верха – это авто именно для такого человека.

Что же удастся получить покупателю, от большого и довольно агрессивного внешне авто? Как минимум, обсуждению будет подлежать великолепный 5.0 литровый двигатель. Этот V8 сводит людей с ума исключительным звучанием, примерно такого же рода, как и внешность всего аппарата. Так как это самый натуральный «muscle», то с одного литра объема мотора инженеры выдавили целых 85 лошадей, а это 420 л.с. на выходе, при подсчете итоговой мощности.

Крутящий момент полностью соответствует внушающим страх объемам мотора – 529 Нм, и все это доступно сразу после 4 тыс. оборотов. Касаемо веса, новинка, как выглядит, так и весит – 1705 кг, именно по этой причине, каждой лошадке достается 4,06 кг. Никоим образом не влияет это на спортивный дух Ford Mustang, ускоряясь за 4,4 секунды, новый кабриолет сможет даже показать результат, соответствующий «евро стандартам» по максималке – 249 км/ч, почти вместились. Совершенно несложно догадаться, что привод здесь задний, а никто и не желает менять данный фактор.

    Заглянув в салон, складывается ощущение, что для тех, кто будет сидеть сзади, если вообще кто-то будет, места выделили раза в 2 меньше, чем для водителя с пассажиром. Но лучше перенестись к панели приборов – тут у нас дисплей, все необходимые регуляторы для настроек, полноценная торпеда, без ныне популярных полностью электронных показателей, а также скромный рычаг переключения передач.

    Ну а наиболее характерной чертой для этого рода автомобилей, является два внушительных подстаканника, специально для «большой колы», никак не меньше. Конечно, новинку не лишили современных опций, но про большую их часть знать не обязательно – ничего глобально нового производитель не представил. Итог таков: авто больше подходит для поездок в удовольствие, хотя за это удовольствие будут отданы приличные деньги.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей