Руководители американской компании Ford пообещали компенсировать в полном объеме потери, которые понесли все клиенты в связи с отказом турбированных силовых агрегатов серии EcoBoost. Стоит напомнить, что в это число входят моторы объемом 1,0 и 1,6 литра. Также производитель уточнил, что неисправность движков связано только с отдельными дефектами, которые были допущены на производстве. Сама же линейка ЭкоБуст является качественной и соответствует всем современным стандартам качества.

Например, литровый двигатель, который выпускался в период с 2011 по 2013 гг., мог отказать из-за установленного шланга с браком в системе охлаждения. При высоких температурах материал просто не выдерживал и лопался. Всего с таким дефектом было зафиксировано более 44,5 тыс. двигателей. Как утверждают представители бренда, практически все неисправные силовые агрегаты, а именно 96 процентов, попали под отзывную компанию, поэтому проблему можно считать решенной.

Что стало с оставшимися 4 процентами не известно. Скорее всего, владельцы этих автомобилей просто не обратились за гарантийным ремонтом в дилерские центры, и им пришлось решать проблему собственными силами. Также возможен и такой вариант, что эти модели были сняты с гарантийного обслуживания, либо бренду просто не удалось связаться с их владельцами. Несмотря на это, компания Форд пообещала исправить ситуацию и полностью компенсировать все убытки даже в таком случае.

Проблема, из-за которой произошел отказ 1,6-литровых установок куда серьезнее. Более 15 тысяч двигателей просто перестали работать из-за увеличения рабочей температуры головки блока цилиндров. Такой дефект может привести к трещине в моторном отсеке и, как следствие, выбросу масла в систему. К слову, моторное масло относится к легковоспламеняющимся жидкостям, поэтому брак мог привести к пожару. Как сообщают зарубежные СМИ, из-за такого дефекта действительно воспламенилось несколько автомобилей, но пострадавших зафиксировано не было. 1,6-литровые моторы также попали под отзыв. Во время ремонта дилерскими центрами были заменены неисправные детали и установлена специальная сигнальная система, которая предупреждает водителя в случае повышения температуры в двигателе.

Литровые силовые агрегаты активно устанавливались на популярные модели Fiesta и Focus. Второй же 1,6-литровый ЭкоБуст приводил в движение такие модели, как Ford Focus, С-Макс, Kuga и Fiesta ST.

Стоит напомнить, что это уже не первый скандал, связанный с данной линейкой движков. Ранее компания признала, что 2,3-литровые агрегаты EcoBoost потребляют больше охлаждающей жидкости, чем положено.

Нет больше статей