CRDI-Аномалия

Ответить
CRDI-Аномалия

Сообщение Dimon » 28 ноя 2012, 05:56

Когда двигатель прогрелся до 80 г. то если его заглушить а потом завести
то машина не реагирует на педаль газа в течение 5-10 сек. и в сканере пишет
ENGINE STATUS OFF - компьютерные думает что Двигатель заведенных. Но двигатель работает 500-530 Об. / Мин. а после 5-10 сек становится все нормально и машина работает супер. Иногда заводится нормально а порой так. Сигнал от педали доходит до компа
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Новинки авто 2016 модельного года

Сообщение Автоновости » 23 окт 2018, 02:24

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):


    Автоновости

     
    Авто: Audi
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:05
    Поблагодарили: 100 раз.
    Репутация: 1000
    Re: CRDI-Аномалия

    Сообщение Slavon » 28 ноя 2012, 07:41

    Ответ. - D

    Slavon

    Аватара пользователя

     
    Авто: Volkswagen Golf 5
    Сообщения: 4398
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: CRDI-Аномалия

    Сообщение Dimon » 28 ноя 2012, 08:16

    Ответ: CRDI-Аномалия

    1
    и вообще словосочетание CRDI видел только на авто марки КИА


    Dimon

    Аватара пользователя

     
    Авто: Volkswagen Passat
    Сообщения: 4437
    Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 0

    Re: CRDI-Аномалия

    Сообщение Vadim » 28 ноя 2012, 11:01

    Ответ: CRDI-Аномалия

    Где-то я читал, что в некоторых турбированных двигателях бывает опция защиты от прогазовке на горячем двигателе после простой для упрощения жизни турбины, то есть мотор ждет пока в турбу зальется холодное масло с блока или радиатора а потом позволяет ее крутить по-взрослому. Логика в том, что при простое с заглушенным мотором происходит и эффект передачи тепла с выпускного коллектора и корпуса турбины в масло и несмотря на то, что мотор остывает, масло в определенных точках может нагреваться еще несколько минут после выключения двигателя и соответственно разрежаться, не очень положительно влиять на смазку турбы после повторного заведения
    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: CRDI-Аномалия

    Сообщение Serg Ko » 28 ноя 2012, 12:11

    Ответ: CRDI-Аномалия

    Довольно интересная мысль в Скирокко, но почему тогда пишет ENGINE STATUS OFF?

    Serg Ko

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Поло
    Сообщения: 4345
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: CRDI-Аномалия

    Сообщение Serg Ko » 28 ноя 2012, 12:13

    Ответ: CRDI-Аномалия

    может чтобы ламеры НЕ пацькалы мальца?

    Serg Ko

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Поло
    Сообщения: 4345
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: CRDI-Аномалия

    Сообщение Nikola » 28 ноя 2012, 12:38

    Ответ: CRDI-Аномалия

    Так мозги думают что энджин в статусе турбо-таймера, типа работает для охлаждения турбы и имеет выключиться при падении температуры, кароче это глюк системы полюбому. Надо ехать на диагностику к официалам, а вообще это распространенная неисправность для тракторов Беларусь.

    Nikola

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Тигуан
    Сообщения: 4430
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: CRDI-Аномалия

    Сообщение Nikola » 28 ноя 2012, 14:51

    Ответ: CRDI-Аномалия

    думаешь с этим доедет до Минска?

    Nikola

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Тигуан
    Сообщения: 4430
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0


    Ответить

    Вернуться в Электроника VW

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3