Почему врет MFA? Фольксваген Джетта.

Ответить
Re: Почему врет MFA?

Сообщение Slavon » 14 авг 2014, 10:27

Ответ. Wink: Имеется в виду, что после устранения возможной поломки поедет еще лучше.

Добавлено через 1 минуту
в моем Скирокко такой связь.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Новинки авто 2016 модельного года

Сообщение Автоновости » 23 окт 2018, 02:31

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):


    Автоновости

     
    Авто: Audi
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:05
    Поблагодарили: 100 раз.
    Репутация: 1000
    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Dimon » 14 авг 2014, 12:08

    Ответ: Почему врет MFA?

    Нет ни раз. С МФА. А мозгов в твоем Серу нет совершенно, только блок управления зажиганием и маленькая коробочка, которая управляет ХХ. Лямбда дает сигнал только на тактовый клапан, который стоит на дозатор, который заворачивает в обратку больше или меньше бензы зависимости от ее показаний; а МФА вообще побарабаньте что там делается
    Dimon

    Аватара пользователя

     
    Авто: Volkswagen Passat
    Сообщения: 4437
    Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 12:09

    Ответ. При идеальном соотношении воздуха (кислорода) и бензина в рабочей смеси в характеристике лямбда-зонда возникает резкий перепад, по нему блок управления и ориентируется, обогащ или обедня смесь.
    дальше о KA-Jetronic читай здесь. // www. scirocco. ru / forum / viewtopic. php? t = 2142
    А моего Сера прошу не оскорблять, что мол безмозглые;-)

    Добавлено через 17 минут

    1. Лямбда-зонд
    2. Блок управления
    3. Частотный клапан
    4. Дозатор-распределитель
    5. Нижние камеры дифференциальных клапанов
    6. Дозирующие отверстия в гильзе
    7. Дроссели (фиксированные сужения отверстий)
    8. Вход топлива
    9
    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 12:46

    Ответ: Почему врет MFA?

    Ты видел то "блок управления"? Это девайс, который змнинюючы сопротивление в зависимости от того, 0. 1 или 0. 7 В на лямбда руководит частотным клапаном путем изменения тока, подаваемого на его биметаллическую пластину. В тебе и все "мозги". И НИ н * связи с МФА то жалкий блочок форуме. Ты можешь его нафик исключить, то моск, а машина нормально заведется, поедет, и показы МФА НЕ поминяюця. Мой ПЛ с Кешку имеет гораздо сложнее управления, хотя я его также считаю "безмозглые". Полноценные мозги стоят на машинах с электронным впрыском, которые видят КВ, ВМТ, темп. воздуха и его количество, такта двигателя и т. д.
    И матчасть мне читать не надо, у меня серо с таким же мотором и гребаный КАжоптроником (самым неудачно мех. впрыском) стоит в гараже и я его пару раз разбирал / собирал для эксперимента. И почему-то мне кажется что о мех
    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Serg Ko » 14 авг 2014, 14:05

    Ответ. - D

    Serg Ko

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Поло
    Сообщения: 4345
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Serg Ko » 14 авг 2014, 14:59

    Ответ.
    темп. масла;
    темп. за бортом;
    Бабин;
    + шланг на впускной. коллектор
    Почитай матчасть по МФА, пойми как оно работает, и у тебя не будут возникать такие вопросы. Такого нигде не написано так это элементарно ясно из схемы, нигде же в мануалах не написано что у левого заднего колеса форуме н * связи с датчиком Холла в трамблере.
    Вот распиновка МФА, на немецком языке правда, но и так ясно.
    подключаете в MFA к двух разъемное приборке.
    Объясняю популярно: блок управления тактовым клапаном лямбды руководит только им и все (его функция превратить импульсный сигнал лямбды в стабильное для изменения тока, подаваемого на биметаллическую пластину клапана), из него выходят два провода на фишку клапана, на МФА с него не идет ни один провод, размер того блочку чуть больше коробку спичек. Это по твоему мозги? В таком случае трамблер с датчиком Холла это вообще искусственный интеллект. Впрыск КАджетроник НЕТ блока управления, считывал бы инфу датчиков, руководил бы смесью в зависимости от температуних режимов, подачей горючего, ХХ, прогревом и т. д. и т. п. Этим всем управляет регулятор давления и дозатор путем изменения управляющего давления, форсунки открываются от давления, все механика. Единственный серьезный блок упраления стоит на управлении зажиганием. Мозги это девайс, который имеет программу, которая управляет откр. / Закр. форсунок, способные обрабатывать инфу с датчиков темп. , Об * объема воздуха, видит положение КВ и количество оборотов, смесь, нагрузку и обеспечивает двустороннюю н * связь с автомобилем, сравнивая показания датчиков на определенном режиме с алгоритмом, в нем заложенным, и корректирует по нему работу двигателя.
    При отключении блока управления тактовым клапаном происходит небольшое падение упр. давления, корректируется подбором среднего сопротивления и подключением его на клапан или корректируется подставкой шайб в регулятор давления для мех. увеличение упр. давления. А еще можно поставить дозатор от простой Кшкы, и ту всю лабуду с лямда, клапаном и блоком управления выбросить, ехать только лучше от этого будет машина.
    Ни. Просто не надо писать то, чего не знаешь и убеждать в этом других на форуме, е и рекомендовать учить матчасть зная ее
    Serg Ko

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Поло
    Сообщения: 4345
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 16:10

    Ответ: Почему врет MFA?

    Марк какой злющий. Может зря я ветвь создал

    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Nikola » 14 авг 2014, 16:54

    Ответ: Почему врет MFA?

    Да чего злой? он на 100% прав, потому кажетроник не имеет мозгов как таковых. Даже отсоединив разъем кажетроника машина всеравно заведется.
    На то он и механический)

    Nikola

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Тигуан
    Сообщения: 4430
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Dimon » 14 авг 2014, 19:31

    Ответ: Почему врет MFA?

    Ага. Дальше лучше молчать.

    СУ - это мозги, потому следуя теории Марка можно прийти к выводу, что мозги есть только у человека, но во всех других живых существах мозгов нет и вся наука зоология коту под хвост.

    Хорошо, чтобы не слить более Марка, как физик и инженер-оптик, который 6 лет учился в киевском национальном им. Шевченко Т. Г. и не защитил кандидатскую диссертацию в области оптической электроники прошу этот спор больше не продолжать. Точка
    Dimon

    Аватара пользователя

     
    Авто: Volkswagen Passat
    Сообщения: 4437
    Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 21:58

    Ответ: Почему врет MFA?

    У меня нет никакой теории. Я привел факты для того чтоб было понятно что как работает. Есть тех. устройство автомобиля и его особенности. При чем тут живые существа и зоология . но комментс.
    Пи.сы я не злой, но давайте ответственно относиться к тому что пишем, на форуме, чтоб из него была какая-то польза.

    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Пред.

    Ответить

    Вернуться в Электроника VW

     


    Похожие темы Статистика Последнее сообщение
    Обрыв ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 1, 2

    29 июн 2014, 23:04

    Ответы: 18

    Просмотры: 1121

    30 июн 2014, 21:17

    Проблемы со сцеплением Фольксваген Джетта 1, 2

    14 сен 2014, 02:43

    Ответы: 19

    Просмотры: 1426

    15 сен 2014, 07:39

    Выбор компрессора на Фольксваген Джетта

    23 июн 2014, 10:34

    Ответы: 0

    Просмотры: 383

    23 июн 2014, 10:34

    Замена бендикс Фольксваген Джетта 1, 2

    23 сен 2014, 11:47

    Ответы: 19

    Просмотры: 763

    24 сен 2014, 10:21

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 1, 2

    31 окт 2013, 05:55

    Ответы: 12

    Просмотры: 3180

    03 авг 2014, 01:14

    Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта 1, 2

    13 авг 2014, 01:07

    Ответы: 18

    Просмотры: 1351

    14 авг 2014, 05:02

    Белые пятна в масле в моторе Фольксваген Джетта 1, 2

    06 июн 2014, 20:11

    Ответы: 19

    Просмотры: 736

    07 июн 2014, 23:37

     

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4