Почему врет MFA? Фольксваген Джетта.

Ответить
Почему врет MFA? Фольксваген Джетта.

Сообщение Vadim » 13 авг 2014, 15:21

Теперь я уже точно знаю, что он врет. Особенно, если ездить только по городу. Долгое время взял себе за правило заправлять каждый раз полный бак. Поэтому есть возможность замерить расход. Последний раз проехал по городу 120 км. Сердце мое сдавливала лягушка, когда смотрел на показатели комп "ютера: средний расход - 26 литров на 100. Я окончательно заподозрил что-то нездоровое с МФА потому стрелка показателя уровня бензина явно не показывала, что я сжег 30 литров. Поэтому я заехал на заправку, дав команду заправить под завязку. В бак вошло чуть больше 16 литров.

Итак действительности тех 120 км средний расход не превысил 14 литров на 100, что для города очень даже неплохой показатель
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Новинки авто 2016 модельного года

Сообщение Автоновости » 23 окт 2018, 03:45

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):


    Автоновости

     
    Авто: Audi
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:05
    Поблагодарили: 100 раз.
    Репутация: 1000
    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Serg Ko » 13 авг 2014, 17:43

    Ответ: Почему врет MFA?

    Он считает на холостых 99,9 литров на 100 км а потом добавляет то к среднему арифметическому.

    Serg Ko

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Поло
    Сообщения: 4345
    Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
    Поблагодарили: 0 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 13 авг 2014, 19:03

    Ответ: Почему врет MFA?

    Немец не так глуп. В таком случае наоборот комп должен показывать меньше. Ведь 99,9 для него это предел, а реальный расход, если долго стоять на холостых, может быть и больше. Например, если я буду 10 минут греть мотор, а потом проеду 100 метров, то комп покажет 99,9 литров, хотя на самом деле в таком режиме (10 минут стою, 100 метров еду) расход будет явно больше, чем 99,9 литра. Впрочем, я даже сомневаюсь, что комп считает 99,9. Просто эта цифра ограничена размерами дисплея, поэтому ее и показывает. А "в мозгах" МФА себе там считает реальные данные и оперирует ими при подсчете среднего расхода топлива
    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 13 авг 2014, 20:55

    Ответ: Почему врет MFA?

    Мартини не парься просто неверие ему, конкретно у тебя МФА считает принимая показатели с вакуума и километров, а из таких показателей добиться точности очень трудно.
    Вот другое дело дополнительные или новые бортовые компютор они берут показания с момента открытия форсунки и по количеству форсунок, (пропускная способность в них заложена), а также с километража и скорости и они могут с точностью до + - 2литра опридиляты на баке бензин
    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Dimon » 13 авг 2014, 22:16

    Ответ: Почему врет MFA?

    Согласен в теории, сам когда-то интересовался и видел таблицы расхода горючего для различных форсунок за 1 миллисекунду.
    А что, если бензонасос не выдает полного давления или форсунка загрязнилась? Тогда за время открытия будет проходить меньше топлива. Но видимо такое случается редко, потому что я не слышал чтобы кто-то на то очень жаловался.
    Или устройство дополнительно калибруется от датчика топлива
    Dimon

    Аватара пользователя

     
    Авто: Volkswagen Passat
    Сообщения: 4437
    Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 00:23

    Ответ: Почему врет MFA?

    Кстати, это вариант . Возможно есть такая возможность?

    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 03:09

    Ответ.//volkswagen.msk.ru /index.php?p=vw_faq05#5.9.4

    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 05:51

    Ответ.
    Когда в моем Скирокко отключить лямда зонд, то машина едет очень тупо, зато расход топлива несколько меньше, чем при вимкненому зонде, а МФА показывает на 30-50% больше фактического расхода. Причем в городе врет на процентов 50, а позамистом - 30%. При включенном лямда зонде показывает с точностью почти 100%. Замеры провода минимум раз по 5 в каждом случае.
    Вывод: МФА может врать тогда когда зонд уставший, то есть от старости (или от глупости) он уже не правильно анализирует выхлопные газы и соответственно не верную дает информацию на компьютер
    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Dimon » 14 авг 2014, 07:32

    Ответ: Почему врет MFA?

    В принципе может быть, но такого не наблюдал .

    Dimon

    Аватара пользователя

     
    Авто: Volkswagen Passat
    Сообщения: 4437
    Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 0

    Re: Почему врет MFA?

    Сообщение Vadim » 14 авг 2014, 09:19

    Ответ: Почему врет MFA?

    Так такое тоже возможно я где бросал на форум о лямбду статейку там было детальног описано о лямбду, а вот у твоего МФА связь с лямбда? или с мозгами? незнаю неуверен, а вот что без вакуума МФА не делает то точно. Тобиж вакуум то точно а вот остальные (комп, лямбда, батчик топлива, датчик скорости), то я не уверен. Датчик топлива отпадает сразу без объяснений
    Vadim

    Аватара пользователя

     
    Авто: Фольксваген Джетта
    Сообщения: 4448
    Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
    Откуда: Москва
    Поблагодарили:1 раз.
    Репутация: 1

    След.

    Ответить

    Вернуться в Электроника VW

     


    Похожие темы Статистика Последнее сообщение
    Обрыв ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 1, 2

    29 июн 2014, 23:04

    Ответы: 18

    Просмотры: 1121

    30 июн 2014, 21:17

    Проблемы со сцеплением Фольксваген Джетта 1, 2

    14 сен 2014, 02:43

    Ответы: 19

    Просмотры: 1426

    15 сен 2014, 07:39

    Выбор компрессора на Фольксваген Джетта

    23 июн 2014, 10:34

    Ответы: 0

    Просмотры: 383

    23 июн 2014, 10:34

    Замена бендикс Фольксваген Джетта 1, 2

    23 сен 2014, 11:47

    Ответы: 19

    Просмотры: 763

    24 сен 2014, 10:21

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 1, 2

    31 окт 2013, 05:55

    Ответы: 12

    Просмотры: 3180

    03 авг 2014, 01:14

    Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта 1, 2

    13 авг 2014, 01:07

    Ответы: 18

    Просмотры: 1351

    14 авг 2014, 05:02

    Белые пятна в масле в моторе Фольксваген Джетта 1, 2

    06 июн 2014, 20:11

    Ответы: 19

    Просмотры: 736

    07 июн 2014, 23:37

     

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    cron