Проблема с зажиганием Volkswagen Golf

Ответить
Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Slavon » 12 сен 2014, 22:10

Ответ: Проблема с зажиганием?

Проверить правильность установки трамбльора / бегунка и метки ГРМ. А вот то, что искры нет на свечных проводах к цилиндрам, а на катушке есть, очень напоминает глюки с датчиком Холла. Возьми оснований заведомо рабочий, чтоб проверить.
Пи. си. ежели крыльчатка с прорезями (круглая подвижная металлическая фигня, по которой ДХ ловит сигнал) деформирована, то так же такие глюки возможные
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Serg Ko » 12 сен 2014, 22:13

Ответ. roll:
После замены датчика я еще поездил с полнедели и заглох заново. Начался настоящий кошмар. Месяц с лишним машина просто глохла, но теперь уже на ходу и искра была на катушке и свечах.
Одним словом, чтобы долго не расписывать, поехал я к клевого мастера Андрея, что на Хмельницкого за "китайской стеной" в гаражах. Ему заняло все 10 мин. Причина - плохо выставленное зажигание (43 градуса вместо Нармально 5). Выставил и все. Спокойствие. До сих езжу и беды не знаю.

Прикол в том, что перед тем выставлял угол на Ауди-центре на Навроцкого. Так вот, туда больше я - ни ногой, судя по всему там одни далбакы работают.

По датчика. если искра есть, значит датчик в порядке. 100%. Не может такого быть, что он наполовину дохлый. Он (часто при нагревании) просто перестает работать и искры НЕТ. Поэтому, если с катушки есть искра - то с ним все ок
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Dimon » 12 сен 2014, 23:04

Ответ: Проблема с зажиганием?

С моим трамблером поломка оказалась в пружине угольного электрода а точнее в ее отсутствии. И стал новые запчасти! Остается открытая тема где купить новый трамблер? Был и на Алекси и в Бошсервиси-они электричеством не занимаются. Датчик Холла без проблем нашел в Форсаже -290 грн
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Dimon » 12 сен 2014, 23:16

Ответ: Проблема с зажиганием?

Вот так новость не знал! я думал там всякие Криворучко есть!

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Vadim » 12 сен 2014, 23:38

Ответ: Проблема с зажиганием?

Я имел о том, что поставкой и продажей новых трамблера, стартеров, генераторов они не занимаются, а отношение к клиенту на высшем уровне, за качество ремонта не знаю пока кроме розвалу- Схожу НЕ приходилось.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Vadim » 13 сен 2014, 01:31

Ответ. по ул. Боткина-Кульпарковская, за ГАИ, а также на объездной перед мостом слева, как ехать от метро.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Dimon » 13 сен 2014, 04:15

Ответ: Проблема с зажиганием?

А можно точнее, знаю на автобазаре (Кульпарковская) является будка с б, в. в районе будок для Москвичей, то там.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Serg Ko » 13 сен 2014, 04:46

Ответ: Проблема с зажиганием?

Да, там. Правда там больше чем одна будка. И очень много барахла по гольфах. Там были нерабочие трамблер, то почему бы не найти какую прокладку.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Dimon » 13 сен 2014, 07:29

Ответ. я не совсем понял, зажигания криво выставили ПОСЛЕ замены датчика, или еще раньше?
Найти по шротах трамблер оказалось ой-как непросто .

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Проблема с зажиганием?

Сообщение Vadim » 13 сен 2014, 08:40

Также появилась проблема с зажиганием.
Предыстория - у меня двигатель 1,3 НК, карбюратор 2Е3 и было контактное зажигание. Вот то контактное зажигание меня окончательно вкурвило (очень редко двигатель заводился - порой часами у него бегал) и я нашел полностью в сборе комплект бесконтактного зажигания для моего двигателя - трамбльор переделанный из МН и все остальное из него - в комплекте было все кроме свечей - так оставил старые (хотя в теории возможно должны быть для бесконтактного другие - надо взглянуть мануалы). Поставил тот комплект зажигания и практически сразу завелся (чего никогда не было при контактном). Зажигание выставил между двумя положениями в которых двигатель начинал глохнуть.
Работало более-менее. Сначала кажется было немного зараннее зажигания - так под горку вообще не хотела тянуть, то есть обороты под горку не терпеть и чуть выезжал под легкую горку на 2-гей передачи. Е когда заводил стартером то двигатель типа перед тем как схватывать такое впечатление что останавливался на долю сеекунды. С тех решил что зажигания зараннее - покрутил против часовой стрелки (по той стрелке что нарисованная на трамбльори) немного - стало работать лучше, заводилась сразу, но когда прогревалась обороты снижались настолько что на холостых могла заглохнуть - подумал немного поздно зажигания. Вырубил двигатель - капельку только покрутил по временной стрелке. Сразу не заводил - попробовал завести через 30 мин - не схватывает. Начал пробовать крутить трамбльор и заводить - теперь еле-еле хватало только в прежнем положении раннего зажигания и то под горку не может толком выехать и в том положении немного колбасит и холостые не держит. Холостые сейчас держит только ежели прокрутить трамбльором до упора по часовой стрелке (ранее в этом положении двигатель вообще сразу ГЛХ) и если заткнуть шланг идущий к вакууму трамбльора (видимо вакуум пробит - обороты двигателя не менялись и раньше когда к нему присоединял шланг). Вот только в том максимально скрученном положении трамбльора и работает двигатель, достаточно тихо и время от времени пиддьоргуеться - но мощность слабая, на разгон также слабый. Вопрос - в чем причина такой ситуации? У меня только как вариант - что прокрутился ремень ГРМ или что-то произошло с датчиком Холла. Попробую еще сегодня поставить старое контактное зажигание в прежнее положение - если заработает четко - значит проблема не в ремне
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Электроника VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Где найти контакт для разъема блока управления зажиганием?

30 июл 2014, 11:10

Ответы: 3

Просмотры: 824

30 июл 2014, 13:24

Проблема с коробкой на golf 2

27 июн 2012, 16:52

Ответы: 9

Просмотры: 804

28 июн 2012, 11:28

Проблема с 1-й и 2-й передачами VW Golf 1, 2

24 май 2014, 10:06

Ответы: 10

Просмотры: 2106

25 май 2014, 02:40

Куплю мотор 1,6D для Volkswagen Golf 1

18 май 2014, 11:50

Ответы: 2

Просмотры: 765

18 май 2014, 13:38

Замена двигателя на Volkswagen Golf (с 1.3 на 1.8 PL) 1, 2

19 ноя 2014, 04:30

Ответы: 12

Просмотры: 5673

19 ноя 2014, 21:56

Пена в масле Volkswagen Golf 5 1, 2

11 июн 2014, 06:14

Ответы: 19

Просмотры: 1592

12 июн 2014, 07:50

Проблема с датчиком на двигателе BFQ VW Golf 4

05 июл 2013, 19:28

Ответы: 2

Просмотры: 1060

05 июл 2013, 23:52

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1