аккум в багажник

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
аккум в багажник

Сообщение Nikola » 25 апр 2014, 23:51

ну в общем понятно что элементарная вещь и тут еще расписывать можно, не знаю. но! у меня есть пару нюансов (забаганок), которые нужно удовлетворить.
а) можно выключатель посатвиты на "+", как раз в разрез кабеля между акумом и стартером. (Сорри, но я в электричестве НЕ бум-бум)
б) если нет, тогда это означает, что "-" нужно от акума вести через салон к рубильника и тогда уже бросать на кузов? ну и просто бросить минус от акума на полке багажника отпадает сам собой.
в) целесообразность ставить рубильник и на "-" и на "+"?
подойдет вот такой рубильник:
дьошиво и сердито. так тратиться на модные раллийные рубильникы, не хочу
г) еще у меня амперметр. насколько мне известно, он ставит на "+" как раз между акумом и стартером? соответственно это для меня будет удобно
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: аккум в багажник

Сообщение Slavon » 26 апр 2014, 00:47

1) Среднее значение тока потребляемых стартером при запуске двигателя - 150 А, максимальное - до 300 А
Медные жилы проводов и кабелей
Сечение, мм. ток, А

1,5 19
2,5 27
4 38
6 46
10 70
16 85
25115
35135
50175
70215
95260
120300
Итого оптимально 120 кв. мм.
2) Акк. НЕ чайник, испарения будут если завышена зарядка
3) а) теоретически можно, а практически нет- при замыкании провода от аккаунт. в выключателя на массу он не поможет и сгорит усё и конструктивно в выключателя массы один контакт это корпус и тогда прийдется ставит его на изолятор.
б) да, это единственный вариант
в) смысла ставит два рубильника имеется
г) амперметр относится между аккаунт
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: аккум в багажник

Сообщение Serg Ko » 26 апр 2014, 02:12

slim_painter, посмотри каким проволокой подключен твой стартер - как минимум, можно брать такой же. Но лучше немного толще - он будет длиннее и поэтому лучше уменьшить его сопротивление. Массу лучше вести к двигателю - лучше крутит стартер. В кузова немного большее сопротивление и на нем падает напряжение. Если захочешь массу прикрутить сзади (кабель достаточно дорогой и тяжелый), можно поставить электромагнитный пускатель, но он будет потреблять ток во включенном состоянии.
Современные аккумуляторы имеют отверстие для подключения трубки, через которую дышат. Ее можно вывести за пределы кузова
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: аккум в багажник

Сообщение Serg Ko » 26 апр 2014, 03:18

О! не знал. тогда я просто с акума веду два кабеля через салон. "+" Далее в подкапотном и на стартер, а "-" через рубильник на консоли и вниз на коробку (где штатное прикручивания Минис)
спасибо!
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: аккум в багажник

Сообщение Vadim » 26 апр 2014, 03:26

действительно элементарно
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: аккум в багажник

Сообщение Vadim » 26 апр 2014, 06:05

Идеально подходят провода от бмв, можно поставить выключатель дистанционный так как в КамАЗе или других грузовых авто. 120 кв. мм то многие данные в той таблице приведены для постоянной нагрузки чтобы проводов не плавилились. а так ты стартером самое большее 2 мин покрутишь и акума сядет.
Реально работало два паралеьно соединены 16 апреля. мм Еще если акб в багажнике то для прикуривания следует вывести + под капотом
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: аккум в багажник

Сообщение Nikola » 26 апр 2014, 08:30

Я себе поставил две мощные клеммы под бардачком - насквозь между салоном и моторным отсеком. Все подключения бросаю туда - аккумулятор можно подключать с которого хочешь стороны, фары светят лучше, зарядка аккумулятора лучше. Это так называемая двухпроводная схема, когда все мощные потребители подключаются сразу к месту соединения аккумулятора с генератором.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Купить лобовое и аккум. на мк2

09 фев 2014, 10:55

Ответы: 7

Просмотры: 674

09 фев 2014, 22:24

багажник 1, 2

26 ноя 2013, 18:36

Ответы: 11

Просмотры: 1392

27 ноя 2013, 14:23

ЗАМОК НА БАГАЖНИК

04 сен 2012, 13:50

Ответы: 2

Просмотры: 819

04 сен 2012, 17:53

багажник на крышу пассат б4

02 июл 2013, 21:21

Ответы: 3

Просмотры: 834

03 июл 2013, 00:57

не открывается багажник jetta 2 1, 2

03 фев 2014, 16:31

Ответы: 14

Просмотры: 2017

04 фев 2014, 08:31

Хелп, закрыл багажник и не могу открыть !!! 1, 2

04 июл 2014, 09:44

Ответы: 11

Просмотры: 1491

05 июл 2014, 02:42

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron