Что нужно знать о автосервисы
Vadim » 30 янв 2015, 15:30
Прочитал вчера интересную статью, многие из этого будто и само собой разумеющееся, но прочитать и запомнить не помешает
Взято отсюда. // I-cherski. livejournal. com / 1086614. html
КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С автосервиса
39 признан людей, Которые профессионально ремонтируют автомобили
«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходит, либо делать все самому. »Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto. ru
1. - Надо всегда Согласовывать объем и цену работ К сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, а не добавится ли дополнительные (часто действительно Необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объяву за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финального расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 г.. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto. ru
2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнали ауди а6. Там защита картера есть, но это НЕ помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутилы и видим, что на втором поддоне тоже трещина. В ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришло новые детали. Потому что Выгон машину на стоянку на улице с разобранным двигателем - это неправильно. Пыль, вода, грязь ... Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»
3. - Клиент НЕ поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытки включить омыватель система вышла из строя. Пригнали машину на сервис, уехал. Звоним. - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы. пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов - шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей НЕ допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще НЕ меняли, либо деталь еще полностью НЕ убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе имеется. А тут мастер-волшебник достает из шкафа Искомое. «Ну, давай я тебя типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятие установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем
7. - Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это дозволит избежать таких моментов. сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстит умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно ... Вадим, мастер авторизованного сервиса.
15. У нас вообще гений был, Который скрутили на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так вот с этим всем заявился к нам - поступает по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнули ... Не хочется говорит, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонь. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.
16. - Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейшем подозрений в них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня Загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал" не прокатит. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto. ru
17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще Должны будем, потому что он по семи статьям нас осудить. Ага. Осудить. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше НЕ сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Любой уверен. «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте! »А он может просто масло пролил на блок, когда доливали. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросит диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.
32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит. «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать в профессионалов. А еще лучше - в двух разных сервисах, чтоб разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.
33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачки шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил. «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны. »И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, Погнул - и теперь будет гнать, что это мы ему накосячилы. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем
37. Есть машины, Которые в принципе сделаны так, что оказывается могут только на авторизованных сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего оказывает самом. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда НЕ узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»
38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено - это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток НЕ тянет. Клиенты воют. там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»
39. В механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо - потерял клиента». Реально, если ты нормально все делаешь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если в соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего НЕ ломается. Но НЕ всем ЭТИХ чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы