Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Slavon » 11 авг 2013, 05:26

давайте по логике)))
как неправильно установленный развал или зходження значить ощущается дискомфорт при управлении автомобильм.
колеса могут сиратися только когда они подвергаются повышенной нагрузке.
соответствии когда трутся при езде.
колесо при езде должен катиться а не тереться.
соответственно как что колеса между собой не параллельны (сбито зходження) то двигаясь по прямой какое колесо, или два будут упираться. одной или другой стороной.
соответствии ощущается дискомфорт по рулю и при проезде поворотов.
машина начинает то рыскать мордой по дороге, то ры наезде одним колесом на то будет искать свою дорогу. и постоянно придется пидрулуюваты. + Нагрузка на руль растет.
при измененном развале и идеальном Идем (а его нужно делать после сделанного развала в минус) колеса находятся на параллельных прямых. соответственно при езде прямо колеса не трутся а катятся. при прохождении поворотов уже вступает в действие такая штука как динамический развал. при повороте допустим направо на левое колесо приходит нагрузка которая с - развала делает или нулевой или плюсовой. все зависит от жесткости ходовой и изначально выставленного развала.
это так называет его заламывания колеса мы можем хорошо наблюдать на каких слаломах
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Slavon » 11 авг 2013, 05:35

для тоого наприклажд чтобы добиться динамического развала в минус надо статический развал просчитать так, чтобы при максимальной нагрузке на колесо (учесть кручение кузова и жесткость ходовой и резину) оно выравнивалось (этого не избежать), но в опридильонного "-" развала.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Slavon » 11 авг 2013, 07:23

TIGER-NIGER, никто не говорит о малом иинусовий развал, а ты поезд -5-10
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Vadim » 11 авг 2013, 08:02

Apokalipsis, брат, я пробовал)))) просто когда я собрал свою конструкцию то у меня одно колесо было и - 5. 2))) а друг в -3. 9.
выглядело просто страшно))) но даже при таком раскладе рулилось бомба.
чем больше в минус загоняешь развал, тем более расходится зходження. после того как собрал конструкцию, то колеса просто смотрели в разные стороны.
в таком состоянии я просто физически не мог доехать до геометрии.
пришлось с рулеткой бегать
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Nikola » 11 авг 2013, 08:48

TIGER-NIGER, ну кроме жигулевской подвески есть еще другие типы
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Vadim » 11 авг 2013, 09:30

Apokalipsis, все типы примерно одинаково работают. просто у кого-то расхождение динамический розивл и статчний больше, а у кого-то меньше.
+ вот поворота колеса в разных машинах стоит по разному. (Кастор) от него развал также зависит.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Serg Ko » 11 авг 2013, 10:20

вот такое вот нашел, правда здесь речь идет о зубила, но суть прописана, что при отрицательном развале, восхождение трет делать минусовое.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 10:32

ты ниче не путаешь? когда занижаешся то развал раз в минус убегает а не плюс
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Slavon » 11 авг 2013, 11:44

абсолютно ничего!)))) именно так, идут в плюс. говорю же, посмотрите по моей Иоасу, там четко видно не малый плюсовой развал)))))) ну или еще такая фоточка:
п.с. на голимый "развал" поворотника не обращать внимания уже давно всьо пофиксане)))
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Геометрия колес на заниженный ТАЗ

Сообщение Dimon » 11 авг 2013, 12:14

slim_painter, присмотрелся на выходных к своей - развал чуть-чуть в минусе. не сильно но архитекторским глазом немного видно
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Вулканизация, геометрия колес

21 мар 2014, 04:24

Ответы: 6

Просмотры: 699

21 мар 2014, 13:05

Шипование колес? 1 ... 9, 10, 11

26 фев 2015, 19:44

Ответы: 105

Просмотры: 7085

23 май 2018, 13:26

Окраска стальных колес 1, 2

19 фев 2014, 05:06

Ответы: 19

Просмотры: 1416

20 фев 2014, 06:12

накладки арок колес В3

06 дек 2012, 23:39

Ответы: 0

Просмотры: 662

06 дек 2012, 23:39

Hellp !!! Балансировка колес !!!

29 апр 2013, 18:47

Ответы: 4

Просмотры: 692

29 апр 2013, 20:45

Смещение передних колес вперед 1, 2

28 ноя 2012, 10:49

Ответы: 18

Просмотры: 1536

29 ноя 2012, 14:09

Регулятор давления тормозов задних колес 1, 2, 3, 4

07 авг 2013, 16:27

Ответы: 38

Просмотры: 2506

09 авг 2013, 23:53

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1