kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Serg Ko » 21 май 2014, 09:48

еще одно питаня при замене картриджа стойки для лучшего охолодженя амортизатора говорят что надо заливать Риденом между картриджами и корпусом стойки так как ее не залить будет эффект термоса таким образом она долго не проходит если это является так то подскажите будласка туда залить
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Nikola » 21 май 2014, 09:55

поставил себе масло. KYB зимой ща когда холодно машина зрнку такое ощущение что амортизаторы вообще не менял проехав где-то 10-15 мин. все ок. (Густне масло).
но я довольно машщина комфортная в повороты входит тоже норм. не жалейте что купил их. свое отходят.
кто что хочет от амортизаторов просто. жесткости мягкость спортивности.
и не на всех авто с завода идут газмасло.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Nikola » 21 май 2014, 12:40

MAECTP0 возможно тебе попался тогда амортизатор двухстороннего действия. который на сжатие был мягший чем на разрыв. вот и все.
Сейчас амортизаторы есть таких типов:
- масло односторонние действия
- масло двустороннего действия
- масло двустороннего действия с газовым упором. Это по типу Каяба Эксел Дж. у нас его называют газомасляные, хотя правильно масляный с газовым упором.
- нормальный газомасляные двусторонней где газ закачан под определенным давлением
- однотрубный амортизатор (Бильштейн Б6 / Плаза) - газомасляные амортизатор где газ закачан под высоким давлением.
Для меня именно последние амортизаторы бомбезно
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Serg Ko » 21 май 2014, 13:29

однонапралени или двух?
я здесь по совету знающих начитался.
кто газмасло однонаправленные ЮЗАВ?
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Nikola » 21 май 2014, 15:12

ShuSTruy на Ланосе то идет с завода и просто масло это жесть. скажу как владелец двух ланосов. у меня таксисты те что пересели на Газ-масло в жизни не вернутся на масло. хотя они всегда стонали. чтобы не было жортско.
во-вторых - все нормальные машины с завода идет газ-масло.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Slavon » 21 май 2014, 15:30

такого не бывает.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Nikola » 21 май 2014, 15:48

такого не бывает.


мягкие?
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Serg Ko » 21 май 2014, 18:25

такого не бывает.


мягкие?
однотрубные и однонаправленные это разные вещи
а мягкие - для меня как раз комфортные
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Serg Ko » 21 май 2014, 20:17

это уже в курсе. читал.
но однотрубные боятся ударов. типа щебень и жесткая грунтовка где-то из-под колеса может влететь то не для них?
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: kyb premium аморт кто ЮЗАВ как они

Сообщение Dimon » 21 май 2014, 22:28

это уже в курсе. читал.
но однотрубные боятся ударов. типа щебень и жесткая грунтовка где-то из-под колеса может влететь то не для них?
То, что Википедия написала то полный бред.
Скажи где ты видел омортизатор с пыльником, чтобы был доступ к штоку. ответ - нет такого, потому что стоит пыльник.
во-вторых - есть куча ВАЗ 2108, которые выступали на Ралли в начале на аморт Бильштейн Б6, потому что это самое бюджетное Спорт. и нормально.
Повреждение штока на двухтрубном аморти тоже плохо повлияет, потому что сальник НЕ БУДЕТ плотно прилегать и может пропускать масло.
А так по опыту скажу - однажды встретил однотрубник с пятном, потому что именно темное пятно на штоке свидетельствует о том, что был очень сильный удар по подвеске. учитывая, что погнули рычаг, треснул диск - яма была очень большая
Характерным отличием однотрубного Аморта есть грубый верх (шток). в реальности то что мы видим на верху, то есть корпус амортизатора, а реальный шток однотрубника в середине вместе с отбойником
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
кто ЮЗАВ колодки MAFF? 1, 2

28 янв 2014, 03:56

Ответы: 11

Просмотры: 1762

28 янв 2014, 21:41

ELM327 OBD2 сканер кто ЮЗАВ? 1, 2

30 сен 2014, 04:55

Ответы: 19

Просмотры: 1271

01 окт 2014, 08:36

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron