ШРУСы SAMAR !!!!!

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
ШРУСы SAMAR !!!!!

Сообщение Slavon » 26 окт 2013, 07:03

Привод переднего колеса. Именно так называется деталь, ворвавшаяся в нашу жизнь с появлением «самар", "Святогор" и вторых представителей «отряда перед неприводных». «Москвичовские» приводы мы уже проверяли (ЗР, 2002, No, сегодня - очередь «Самары».
Напоминаем. так сделано по соображениям прочности. Каждый шарнир состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Дорожки под шарики во внутреннем шарнирах - прямые, а в наружном - радиусные. Последние обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.
Валы приводов бывают симметричные и несимметричные - первые можно устанавливать «и так, и сяк», а вторые нужно ориентиров. Шарниры приводов делят на разборные и неразборные. Наружные разбираются всегда, внутренние - в зависимости от модели привода. Какие лучше? Если вы ощущаете потребность периодически демонтировать приводы, промывать их и набивать свежей смазкой - то, конечно, разборные. В то же время такие приводы порой капризничают во время демонтажа - при выдергиванием из коробки стопорные кольца внутренних ШРУСов иногда -дурят ​​»и разборный шарнир может развалиться. В любом случае ШРУС - изделие неремонтопригодной. при нагрузке 2234 Н-м в шарнирах появилась трещина. Обошлось без разрушений, но требованиями ВАЗа трещины НЕ предусмотрены.
Заявленная торговая марка и обозначение
Предположительно ВАЗ
• Такие привады без упаковки продавцы традиционно называют «вазовских». Внутренний шарнир - разборный, гайка в комплект не входит. Вид оставляет желать лучшего, зато цена - одна из самых низких. Масса привода - самая большая. Вал - симметричный. даже «вазовсков» изделие стоит больше! Внутренний ШРУС завальцован, вал - несимметричный. Отметим, что в шлицевой части «лома» коническая форма, это упрощает установку. По твердости - «почти» хорошо. норме соответствует, но лучше бы его не было совсем. По части твердости - примерно как у всех А вот при моменте 1666 Н-М не выдержал наружный шарнир - разрушение произошло по сечению хвостовика около корпусной части. Второй шарнир и вал НЕ пострадали, но испытания на этом закончились.
Заявленная торговая марка и обозначение
TRANSTEC
• Обратный адрес не указан - возможно, все-таки Itra-лия. Выглядит неплохо, в комплект входят гайка и стопорное кольцо. Внутренний ШРУС - неразборный, вал -несимметричный. А вот на машину такое лучше не ставит. Шарики наружного шарнира оказались разноразмернымы (маленький работать не буде!), А сам шарнир может перемешаться по спицами вала целых 5,5 мм - это очень много. Слабым местом оказалось шлицевое соединение приводного вала с внутренним шарнира -уже при моменте 931 14 м вал «Потек».
РЕЗУЛЬТАТЫ испытаний приводов правых КОЛЕС «Самары»
Параметры
Нормативные требования
Заявленный производитель.
GKH
SPIDAN
GKN LOBRO
ВАЗ
метешь
CIFAM
TMNSTEC
привод в сборе
шарнир наружный в сборе шарнир внутренний в сборе
после чего отправились к сотрудникам лаборатории сцеплены, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.
Список основных измеряемых параметров и результаты испытаний на «профпригодность» Приведены в таблице. Резюме по каждому изделию в отдельности.
ИТОГИ И впечатления
Из шести проверенных приводов валы взаимозаменяемы только в двух - «вазовского» и «Лобри». Так же относится к наружным шарнир, правда, остальные четыре наружных шарнира, в свою очередь, взаимозаменяемы между собой. Все внутренние ШРУСы взаимозаменяемы без ограничений, отметим только, что при замене одного шарнира на другой хорошо бы заменить и пыльник - старый может НЕ подойти Не только по состоянию, но и по геометрии. Ступичная гайка и стопорное кольцо были во всех комплектах, кроме «нашенских» - впрочем, куда все это положить при отсутствии упаковки? Разборные внутренние шарниры -в «Спидана», «Лобри» и «вазовского» изделия.
Результаты, полученные в ходе экспертизы, можно условно разделить на несколько групп. Понятно, что такие показатели, как, например, диаметры шариков в обоих шарнирах, масса обоймы и сепаратора, а также объем смазки, представляют интерес только для специалистов узкого профиля - по этой причине мы даже не стали переносит их из протокола в итоговую таблицу. Другая группа цифр хоть и попала в «табель о рангах», но вряд ли оказывает реальное воздействие на работоспособность приводов. К ней относятся, например, наружные диаметры шарниров и трубы, а также масса ШРУСов и привода в сборе. Некоторый разнобой в ЭТИХ параметрам мы оставляем без комментариев - каждый может самостоятельно решить, насколько важны для него эти замеры. Зато сроки в таблице, Отмеченные знаком «V», имеют первостепенное значение - любые отклонения по части твердости, зазоров, углов и предельных крутящих моментов говорят в неполноценности изделия.
Абсолютно «неподсудным» в наших испытаниях оказался привод «Спидан» - к нему замечаний имеется. Чуть хуже проявил себя «Лобри», неожиданно испугавшийся предельных нагрузок. Отметим Непредвиденные результат - страшненькое «вазовское» изделие сумел сохранить работоспособность до конца испытаний. А вот «Метеллы» и «Сифам» тоже выступили не так, как от них ожидали - предельные крутящие моменты оказались им не по плечу. Замыкающими стал «Транстек» - к сожалению, добрых слов в адрес этого изделия ни у нас, ни у экспертов НЕ нашлось
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: ШРУСы SAMAR !!!!!

Сообщение Slavon » 26 окт 2013, 09:21

Многабукаф! Неасилил !!! о почему текст ???
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: ШРУСы SAMAR !!!!!

Сообщение Vadim » 26 окт 2013, 11:07

О фирме Спидан слышал много, говорят что хорошие у них пыльники, особенно на Ланос / Сенс
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто: Фольксваген Джетта
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: ШРУСы SAMAR !!!!!

Сообщение Slavon » 26 окт 2013, 11:23

Недавно менял внутреннюю гранату. Выбирал между "ВАЗовской" и какой итальянской, продавец посоветовали "вазовскую" которая была дороже, ее и взял)

Речь идет о шрусы))
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Golf 5
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: ШРУСы SAMAR !!!!!

Сообщение Dimon » 26 окт 2013, 12:48

О том что бы ребята Которые на переднеприводных жигулях в магазине не мучались с выводом какой брать (шрус) !!!!! А то что много текста я согласен !!!!
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто: Volkswagen Passat
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Ремонт авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5