Дневное ходовое освещения

Ответить
Дневное ходовое освещения

Сообщение Vadim » 15 июл 2012, 02:38

Почти постоянно езжу с ближним светом и думал над установлением ДХО (жаль ксенона). Понравилась идея использовать в качестве ДХО лампы дальнего света http://www.silich.ru/drl.html. Поделитесь мыслями и, возможно, опытом установки и эксплуатации того или похожих "девайсов".

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Serg Ko » 15 июл 2012, 03:32

Интересная штука. Я бы себе такое поставил, если бы цена была адекватна.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Vadim » 15 июл 2012, 04:46

Почти постоянно езжу на машине. Думаю купить велосипед (жаль машины).

Идея дуна. Это в любом случае дальний свет которое направлено вверх и не отсекается. Оно даже при половине накала будет мешать встречным. А также за это надо заплатить деньги. А еще эта китайская ерунда где коротне тебе и попрощаешься со всем светом в авто, а не только с ксеноном.
поставь себе дополнительную релюшки и будут тебе включаться ближний сразу с заводки. Не столько стоят уже те лампочки, чтобы на них экономить. А нэ то поставь себе обычные лампы и все. Их полностью мне всегда хватает, что в Пассате, что в ауди.
Или светодиоды себе где-то там встроят в фару и все. Зачем те проблемы. габаритов днем ​​хватает
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Vadim » 15 июл 2012, 05:52

Я закон не видел, дайте ссылку кто читал, но судя по тому что мы часто копируем "денежные" законы по россии, подозреваю включенные габариты не катят и нужно включать именно ближний свет или противотуманки. Но я полностью поддерживаю Shaggy что лучше уже купить светодиоды или те же самые противотуманки (пусть и самые дешевые) и подключить их к воспалению и поставить реле чтобы при включении света те светодиоды или дешевые противотуманки отключались (чтобы предотвратить ослеплению встречки). По деньгам то же но Вы дополнительную с-м (пусть и ослепительную) на случай выхода из строя главного света. А ставить с-м которая "ухудшала" работу основной на это
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Slavon » 15 июл 2012, 07:00

А уже приняли закон, по которому теперь днем ​​обязательно ездить с ближним светом?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Nikola » 15 июл 2012, 08:54

Что-то я не до конца понимаю сути этой темы.
Я не почти постоянно, а постоянно езжу с включенным ближним светом - и летом, и зимой. Какие проблемы? Вставила ключ, завела, включила свет и - вперед. Остановилась, выключила свет, заглушила мотор, вытянула ключ. Это - на автомате.
Для чего искать себе менингит на здоровую голову?
Зачем законы или инструкции, штрафы, если так диктует сама жизнь. За рубежом дороги "светятся" - там столько световозвращающих элементов вмонтирован и горизонтально, и вертикально, что твое включен свет дает тебе ощущение безопасности или по крайней мере контролируемости трассы. У нас дорога - сплошная неожиданность. Зачем же еще дополнительно отбирать себе поле обзора? Наибольшая опасность, ИМХО, когда выходишь на обгон, а навстречу тебе - неосветленный "летучий голландец", который экономит на жаривци. Потому что другой причины не включать ближний свет я не вижу
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Vadim » 15 июл 2012, 09:18

тогда термин "габариты" вообще теряет смысл.

по городу еду всегда на габаритах, за городом - ближний включаю, как только сумерки начинаются. По машинам окружающих - это редкость на самом деле, все ездят с выключенными даже габаритами. - И никто никого не Пиня

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Dimon » 15 июл 2012, 09:45

Не теряет, их включают в оставленном авто в темное время суток.
На некоторых авто (старые фары) и ближнего-то не видно издалека, не только габаритов, но это уже хоть какой-то свет.
Подозреваю, что кто не включает света, "типа" экономит горючее. Но такая экономия может дорого обойтись.
Больше всего я в шоке с некоторых владельцев серых и черных джипов, которые ездят вообще без света, когда уже почти полностью стемнело. Я понимаю, что они на танке, но
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Nikola » 15 июл 2012, 10:44

Считаю это устройство ерундой.
Новые дорогие и дешевые авто уже имеют в базовую комплектацию встроенные диодные света, например Мерседес, Ауди, Пежо 106. Включая двигатель оно включается автоматически. Габариты согласно новой жизни не теряют актуальности, а правильным будет когда на обочине стоит авто ты пошел за сигаретами или водку в магазин.
Экономить на лампочках или аккумуляторе это немного банально по-моему!
На противотуманки также не рекомендуют ездить в день (без тумана), по крайней мере поляки штрафуют тех, кто днем ​​просто ездит на включенных противотуманки (почему я не знаю)
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Дневное ходовое освещения

Сообщение Slavon » 15 июл 2012, 11:33

Габариты или противотуманки не вариант. Диоды на старых машинах выглядят как с другой планеты.
Идея с дальним не нова - она ​​использовалась штатно на некоторых "американцах".
У меня установлены китайские билинзы, ресурс которых, думаю, не слишком большой, а замена трудоемкого. Так, как в линзе реализовано и ближний и дальний свет, то дальний галоген (в Б4 это отдельная лампа) существенной роли не играет.
В устройстве, на который я дал ссылку, реализованы такие функции, как автоматическое включение света после заводки двигателя, а не после включения зажигания, отключение при стоянке (за стояночный тормоз) и т. д.
Нужно оно - каждый решает для себя. Хотел услышать отзывы тех, кто использовал этот, или подобное устройство
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Тюнинг, оптика и звук

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Какие лампочки поставить в габариты для освещения в тон ксенона

31 янв 2014, 08:25

Ответы: 4

Просмотры: 742

31 янв 2014, 12:14

Плавное включение и выключение освещения в салоне автомобиля 1, 2

09 апр 2014, 00:41

Ответы: 10

Просмотры: 1360

09 апр 2014, 15:30

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron