Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Обсуждение автомобилей марки ВАЗ
Ответить
Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Serg Ko » 28 дек 2014, 22:11

поездил я ровно неделю на заварке, испытал ее на тренировках и на соревнованиях... д. тоже)
редуктор снимал ставить, с тем знаком, но вот никогда и близко не приходилось разбирать. следовательно вопрос следующий, есть хороший редуктор 4,1 который в прекрасном состоянии. у него и планировал ставить блока. Но когда ставится блока, вся середина редуктора выбрасывается же и не проще продать хороший редуктор, и отдельно просто купить корпус и саму головун пару
или там еще что-то есть необихдне и все так просто не получится, как я себе планирую?
кто шарючий. роздуплить меня
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Dimon » 29 дек 2014, 00:25

со своей негудячого редуктора вытаскиваешь коробку сателлитов и в ставляе туда самоблокирующийся диф и катаешься
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Vadim » 29 дек 2014, 00:38

правильное мышление - решение.


А зачем длинная пара если ты в основном слалом катаешь? Если слалом то лучше короткая пара Имхо.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Serg Ko » 29 дек 2014, 01:49

и я знаю))
просто я бы его в сборе хотел продать, а себе взять корпус и гп 3,9
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Vadim » 29 дек 2014, 02:33

здесь это спорный вопрос)
да и машина у меня не строй, и ездить трет не только по слаломах))) так задумался над длиннее парой, тем с перспективой на более мощный двигатель, то само собой. потому настоящее не стянуть никак))))
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Vadim » 29 дек 2014, 03:53

Думаешь при паре 3,9 ему легче будет?

при таком стянет и то какая конфиг будет.

Не знаю с какой калакольны смотришь ты но я АнклСем ещё пару авто катаемся с парой 4. 33 потеря максималки примерно 13-18 км. ч сейчас точно не помню надо считать. Но парой доволен.
Расскажи виды со своей калакольны может я чего то ни допонял или ты чего то не до рассказал

взаимообразно
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Slavon » 29 дек 2014, 04:23

Если ты имеешь хорошую редукторину думаю при паре 4.1 собирай редуктор 3.9 всегда успеешь купит и переклепать.Денежку всегда потратить успеешь
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Vadim » 29 дек 2014, 05:36

немножко не правильно понял, на тем не менее
не знаю, может это сейчас я так не правильно рассуждаю и может кому-то это вообще здастся смешным, мне пофик. а может еще и с тем сам начну иначе говорить и хотеть наоборот короткую пару. просто сейчас так как я катался на слаломах, вполне удобно проижаты всю трассу на первой передаче вообще без втыкания второй)))) ну разве только в на деякх отрезках. и тепершиньои первой передачи и гп4,1 мне часто не хватает, а втыкать вторую просто не уже как
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Slavon » 29 дек 2014, 05:45

опять же в этом и нюасн. сейчас купить гп3,9 + блока. снять заварку и поставить 3,9. а старый редуктор просто лежать и ждать своего клиента)
а то сейчас снимай заварку, разбирай 4,1, стал блока. потом всьо заново только уже на 3,9. то будет прсото куча минингиту. хочетсья сэкономить и время и деньги и усилия и сделать это как-то мудро.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ классика

Сообщение Serg Ko » 29 дек 2014, 06:30

НЕ обращай на это внимание смеяться будет тот кто НЕ понимает.

Поседы посчитай, есть возможность попробуй в живую, пообщайся с нашими слаломист и людьми Которые в этом понимают и строй раз и навсегда "золотую середину".
Свой переход с 3.9 на 4.33 могу очучения тебя накалякать есть плюсы и есть конечно минуса.Но что строить по любому решать нужно только тебе.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Ваз

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Утечка тосола (классика). 1, 2

09 апр 2014, 18:46

Ответы: 12

Просмотры: 1469

10 апр 2014, 10:15

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1