Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Slavon » 13 авг 2014, 01:07

Ответ: Нужен хороший ходовик!

Паук (т.е. коллектор 4-2-1 или 4-1 с грамотно рассчитанной длиной) как раз и дает эффект прямоточного выхлопа за счет уменьшенного сопротивления выхлопных газов и хорошей вытяжки выхлопных газов с камер сгорания цилиндров. Если делать прямоток без расчетов, без коллектора, а просто ставить 50-ку трубу, выбрасывать все кастрюли кроме задней банки типа "VM-sport", то в лучшем случае будет хороший звук и суб * объективное впечатление, что машина лучше едет. В худшем случае будет звук, и машина будет давиться (ежели неправильно или не в том месте вварить струменицю), ежели много сварных швов "в середину", поворотов под прямым углом или перепадов диаметра трубы. Все что написал-понаслышке, на гольфе 3-й год экспериментируют с выхлопной системой, ставил от Unimix в Ulter. Дополнительно замечу, ежели настроить выпуск грамотно, то с впуском надо также поиграть-не только фильтр пониженного сопротивления поставить, но и подачу горючего отрегулировать. Лучше вентилируются камеры сгорания-всасывается больше повтиря-надо больше бензина (в случае с инжектором). Если повышаются динамические характеристики двигателя-то и расход топлива, соответственно, также.
Если впуск сделали, выпуск-паук под конкретный мотор + струмениця или (рус. ) Пламегаситель + максимально плавная труба одинакового диаметра (от 50мм и более) труба + корыто подобранный под об * объем двигателя = около 15% штатной мощности двигателя
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Nikola » 13 авг 2014, 02:00

Ответ.
-продаэться бэушный паук 4-2-1 фирмы SuperSprint 370 yo
это нормальная цена ??????? ?????

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Slavon » 13 авг 2014, 03:46

Ответ: Нужен хороший ходовик!

Паук для какого типа и об * объема двигателя? Это важно, иначе можно получить не полный или обратный эффект. Не факт, что паук для 2. 0 16 кл двигателя будет эффективен в случае 1. 8 августа кл.
А цена нормальная, ежели это оргигинал SuperSprint, а не подъе. И насколько он "бэушный", не имеет деформаций, трещин.
Кстати, как бюджетный вариант-паук могут "сварить", я знаю мастера, но ему надо дать размеры, потому что сам он не рассчитает
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Slavon » 13 авг 2014, 05:18

Ответ: Паук (прямой выхлоп)

а может рассчитать? и сколько это будет стоить?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Vadim » 13 авг 2014, 05:40

Ответ. надо учесть погрешности работы мастера, это быть сваривать хендмейд, а не в заводских условиях, и опять же, сварные швы. Они (швы) даже при висококвалификрваний сварке будут создавать некоторое сопротивление внутри конструкции.
Бюджетный вариант имеет свои минусы.
Можешь под * ехать на сервис у завода ЛАЗ по ул. Стрыйской, найти там Сергея. Он делал коллектор на ауди, и говорил, что по размерам сделает дорогой. Мне в гольфе он штатный коллектор немного переделывал, но я ему объяснял что и как я хочу сделать
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Nikola » 13 авг 2014, 07:07

Ответ. |

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Dimon » 13 авг 2014, 09:05

Ответ. По реально качественно и правильно изготовленный "паук" - $ 200 думаю точно
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Nikola » 13 авг 2014, 09:55

Ответ. в момент возникновения обратной волны выпускной клапан повинной быть закрыт, волна отразилась от него и возвращается, образовался кратковременный отрицательное давление (разрежение), клапан открылся-состоялась вытяжка выхлопа. Такой эффект достигается правильной длиной труб выпускного коллектора (она будет разной для каждого из цилиндров, поэтому в штатном варианте это сделать проблематично), а также диаметром и т. д. Это все рассчитывается на стенде для каждого конкретного типа двигателя.
Поэтому неверие, когда вам говорят что установка кастрюли ВМ добавляет сразу 20 лошадей, и что с снятым глушаком машина столкну такшопестец.

На ауди непам * Помню, а вот недавно он делал коллектор на Цивик из нержавейки, за работу взял в районе 300 в. Енот, делал по привезенных ему чертежах, махався два дня. В каждом случае цена будет разной-в Цивик, например, повышенная сложность за счет специфического расположения коллектора (спереди двигателя, мало места для фантазии).
Кстати, сейчас вопрос неактуален, потому что в его поставщиков нет хороших труб из нержавейки (таких, как ему надо), а делать по иным - игра не стоить свеч (рус
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Serg Ko » 13 авг 2014, 10:32

Ответ. поведение машины с глушителем Pro.Sport и со стандартным отличается только громкостью. Поэтому и вернулся к стандартному

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Паук (прямой выхлоп) Фольксваген Джетта

Сообщение Nikola » 13 авг 2014, 11:54

Ответ. ежели выпускной коллектор тика дает то чего на заводе Его робялть

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Выбор компрессора на Фольксваген Джетта

23 июн 2014, 10:34

Ответы: 0

Просмотры: 994

23 июн 2014, 10:34

Обрыв ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 1, 2

29 июн 2014, 23:04

Ответы: 18

Просмотры: 2710

30 июн 2014, 21:17

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 1, 2

31 окт 2013, 05:55

Ответы: 12

Просмотры: 5041

03 авг 2014, 01:14

Замена бендикс Фольксваген Джетта 1, 2

23 сен 2014, 11:47

Ответы: 19

Просмотры: 1861

24 сен 2014, 10:21

Почему врет MFA? Фольксваген Джетта. 1, 2

13 авг 2014, 15:21

Ответы: 19

Просмотры: 1634

14 авг 2014, 21:58

Проблемы со сцеплением Фольксваген Джетта 1, 2

14 сен 2014, 02:43

Ответы: 19

Просмотры: 2587

15 сен 2014, 07:39

Белые пятна в масле в моторе Фольксваген Джетта 1, 2

06 июн 2014, 20:11

Ответы: 19

Просмотры: 2097

07 июн 2014, 23:37

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron