Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Serg Ko » 09 янв 2014, 09:39

Проди. если у тебя коробка 020 то в принципе поменять пятую передачу не проблема, даже колоть коробку не надо, пятая передача в этих коробках в отдельной "камере", но здесь уже на свой страх и риск. я бы менял, если пяти передачи действительно разные.
если хочешь поменять главную пару, то это гемор еще тот, одна из шестерен пары есть на валу "8" (рисунок Димы) и она является одним целым с валом, а просто поменять шестерню "27" не получится. за коробку 02А НЕ бешенства, НЕ вскривав
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Slavon » 09 янв 2014, 11:21

http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=11100000SubId=71E00131

елькатс говорит что раздатку можно выкинуть

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Serg Ko » 09 янв 2014, 12:11

ИМХО - У меня такая же проблема была на ГАЗ 2410 .
Думал, думал и решил не менять так одинаково видимого резалт не будет, а капиталовложения - БЕШЕНЫЕ.
Просто взял коробку от 31029 и попробовал в таксопарк прокатиться (была там на ремонте). Скажу честно - никакой разницы не почувствовал. Просто лишний раз дрыгала рычагом КПП. Плюс 10 км / ч это не показатель.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Slavon » 09 янв 2014, 12:29

когда на дальние расстояния едешь это ох как показатель

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Serg Ko » 09 янв 2014, 13:48


Чувствуешь разницу - ГАЗ 2140 и VOLKSWAGEN PASSAT ??? хоть похожи буквы (кроме буквы А) ты в этих названиях видишь ????????

по теме - посмотрел сегодня свою Синкро. нашел надпись 02А. думаю все же раздатку выбросить и бросить это кпп.
Маркель, ты как то смотришь ???

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Dimon » 09 янв 2014, 14:24

Имелось в виду принцип действия. Раз оно так с завода то, я думаю, Нимак то чем обосновывали и менять что-то то и получится "шило на мыло"
+ много из нас часто (хотя бы раз в неделю) ездят на дальние расстояния? Думаю процентов 20, не больше.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Vadim » 09 янв 2014, 15:04

я езжу на дальние расстояния часто.

раздуплился я, что такое главная передача, точнее вспомнил. спасибо Диме 1405 по подсказки.
Я думаю, что передача с таким числом оказывает положительное действие на двигатель. Поскольку уменьшает на него нагрузки ?? не так ???

но все равно хочется гонять .

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Dimon » 09 янв 2014, 15:52

сегодня замерял у себя когда набрал 100 на 4-пер.було 3000 об., а на 5-пер. 2500, это для сравнения, если хочется гонять то надо что-то делать.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Slavon » 09 янв 2014, 17:49

RomanoProddi
разберись, какого результата ты хочешь добиться, потому что я сам не понимаю.
Хочешь гонять? При этом хочешь "длинную" КПП. не логично. Да, ты будешь иметь длинные передачи, ниже обороты двигателя при более высокой скорости, негативно отразится * ется на динамике авто. Например, будешь ехать по трассе на 5й, и переходить на 4ту или 3тю для обгона. Длинная коробка и гонять - несовместимы как на меня вещи, она для экономии больше, хотя это относительная экономия.
Если ты при дальних поездках часто едешь 140 и более (постоянно) - тогда с длинной коробкой (и соответственно ГП меньшей 4, - 3,66 например) ты будешь иметь меньшее потребление бенз. , Но при разгоне до той же скорости за счет большей нагрузки - больше потребление. поэтому все зависит от стиля езды.
Короче я бы сделал так:
1. оставил бы стоковую кпп, потому что так будет сохранено правильное соотношение мощности / расхода, заложено заводом.
2. поставил бы длинную коробку, если мне важна экономия и есть частые Дальнобой
3. поставил бы короткую кпп, если у меня на первом месте динамика автомобиля и многое езды по городу.

идеальный на мой вариант - короткая кпп, но 6ст)) но это ооочень дорого.

пи. си. в принципе, все 02а КПП взаимозаменяемы по креплениям, разница только в диаметре валов, устраняется заменой сцепления, так что можешь экспериментировать. Длинные КПП на дизелях. На более мощные бенз. двигатели (2Е, АБФ) ставят более короткие коробки, учитывая приближены к спорт. режим их эксплуатации.
пи. пи. си. не думай, что при езде на 2000 об расход будет меньше, чем при езде на 3-3,5 тыс. Конечно, зависит от конкретного двигателя, но в бенз. двигателей пик крут. момента точно выше 3 тыс. А эффективно Соотношением расход / мощность раз около пике крут. момента. Для экономии более важно уметь правильно давить педаль акселератора и чувствовать работу мотора, а вот езда на пониженных оборотах ускоряет его смерть
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Смена КПП или переоборудование на длинные передачи на G2 GTI

Сообщение Serg Ko » 09 янв 2014, 18:16

Здесь как говоря палка в двух концах: с одной стороны большое передаточное отношение это действительно легче двигателю, динамика при120-140км / ч (сейчас описываю свой 1,3 и мою коробку) но обороты 4000-5000 (от 4000 до 5000) это в принципе не очень хорошо для двигателя.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Обрыв передачи КПП audi 80 B4

22 мар 2013, 21:07

Ответы: 4

Просмотры: 763

23 мар 2013, 03:16

Хруст при включении передачи, ВАЗ 21099 1, 2

15 сен 2013, 18:21

Ответы: 19

Просмотры: 1881

16 сен 2013, 23:47

Проблема при включении задней передачи 1 ... 6, 7, 8

04 фев 2015, 10:11

Ответы: 79

Просмотры: 5111

09 фев 2015, 04:59

Плохо включаются передачи на golf 2 1, 2

21 дек 2013, 04:14

Ответы: 18

Просмотры: 7232

22 дек 2013, 05:41

Посторонний звук на четвёртом передачи! Помогите. 1, 2, 3, 4

15 ноя 2014, 03:39

Ответы: 37

Просмотры: 3287

17 ноя 2014, 01:30

Тяжело переключаются передачи на Volkswagen Golf 5 1, 2

20 авг 2014, 21:58

Ответы: 16

Просмотры: 2113

21 авг 2014, 22:29

Воет коробка передач Golf II! Хрустят передачи ... 1, 2

17 сен 2013, 14:13

Ответы: 16

Просмотры: 2709

18 сен 2013, 20:21

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1