Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 16 ноя 2012, 14:32

Народ, всем привет!
Вопрос актуален до завтрашнего утра.

Итак нынче с горем пополам за пол дня раскрутил и разобрал помпу. Почему разбирал так идет перегрев на трассе, в городе все хорошо при 2й скорости вентилятора, а на трассе на оборотах температура доходит до 110 и ползет дальше. Если ехать где 80км / ч то держится на 100. Поэтому думал, что причина в плохой помпе. Возможно износ криьчаткы и т. д.

Итак, розбирав, снял помпу. В оригинале она идет с пластмассовой крыльчаткой, формы усеченного конуса. Новая же помпа идет с металлической крыльчаткой, но вовсе не такой формы. Оригинальное (старая помпа) не выглядит очень изношенной, есть несколько зазубрина на лопастях, но. Присутствует совсем минимальный люфт, и немного тяжелее крутится за новую.

Возникает вопрос стоит ее менять. На вид когда сравнил новую и старую, то старая вызывает больше доверия форме, там она похожа на центробежный насос, а здесь не очень. возможно я что-то не понимаю и она действительно таки изношена, поэтому добавляю фото и прошу роз "яснения по этому поводу кто сталкивался с таким.



Если это не помпа, то где же причина ??? Губа? Сомневаюсь, у меня знакомых что без губы по трассе гоняют и все окей, температура в пределах 90
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 16 ноя 2012, 15:56

Привет
Если купил помпу - то меняй.
Причина перегрева может быть в термостате - проверь его .
Вторая причина в радиаторе - промой .

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Nikola » 16 ноя 2012, 16:55

Шег, мой знакомый на автосервисе только такие и ставит, я у него спрашивал за них.Щось я не думаю, что проблема в помпи.Запитаюсь у знакомых.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Dimon » 16 ноя 2012, 17:10

В оригинале помпа идет с чугунным крыльчаткой. Ту что ты купил - это завезли такую ​​партию. это не лучшая. Эта нержавюча бляха трескается когда черкнет о корпус насоса. Если старая помпа при прокрутке не шумит и не течет то оставь старую а это верни назад.
Греется по причине завоздушення или забитости ГБЦ. На скорости радиатор охлаждается и вентиляторы не включаются. в городе радиатор греется и вентилятор охлаждает ГБЦ. проверь ОР нет ли масла и не булькает там что-то. может прокладка прогорела и газы валят в ОР. проверь уровень масла. Ищи причине почему ОР тормозиться в ГБЦ
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 16 ноя 2012, 18:09

Может проблема в звпалюванни и мотор при больших нагрузках перегревается. Какая причина мусьть быть и когда это произошло при каких обстоятельствах. На термостата непохоже ты даже бы по городу непроихав. Вентилятор включается значть жидкость через радиатор циркулирует. И система теплообмена работает. Помпа имеет привзку к мотору а не к коробке поэтому от скорости езды ее работа не зависит. Нарахуно что ставить новую или старую стал новую равно прокладку придется новую ставить
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 16 ноя 2012, 20:49

И просто старая помпа вызывает у меня больше доверия судя по ее конструкции чем новая.

Ну у меня здесь оригинальная, но не чугунная, а пластмассовая. Ну не пластмассовая, трудно сказать какая, но точно не металлическая.

не течет, но немного гудит уже, и имеет минимальный люфт. Плюс вращается туже чем новая.

У меня включается. При 92 градусах включается сразу вторая скорость. И на трассе работает вентилятор и в городе. Тики в городе его хватает, а на трассе все равно перегревается.
Масло точно в норме. Не жрет, никуда не девается, от заливки до заливки уровень в норме. НЕ подливаю.


Термостат работает. Термодатчики также. Скидувався на помпу, потому что немного уже гудела. Думал может крыльчатка где треснула или что там с ней. Просто ежели она дает давление слабый то в городе хватит как обороты нет высоких, а на трассе ее давления не хватало. Так я себе думал. Но теперь даже незнаю.
Возможно все же радиатор, но как ?? Какое строение радиатора, говорили что там есть по 2 трубки. Тоюто ежели одна трубка забита, то ОР циркулирует тики другой, и этого мало для охлаждения
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 16 ноя 2012, 22:13



и еще один



Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 16 ноя 2012, 22:48

ты реальную темп-ру мерил? Может датчик фигню показывает.
Очень странная ситуация, когда перегрев при езде по трассе, а в городе норм.
Разве что ты по трассе 120 на 3й едешь.
Возможные причины перегрева (если он таки есть):
-не до конца откр-ся термостат (лечится заменой на заведомо рабочий)
-завоздушена / забита сист
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Dimon » 17 ноя 2012, 00:35

Нет не реальную, сужу по приборци, но в городе все гуд показывает, а на трассе выше. Так везде лгало, не думаю что у меня в городе будет 80 градусов и меньше, ежели прборка на + - 10 врет. Потому вентилятор полюбите включается, что в городе, что на трассе.

Вот как правильно розвоздушиты систему ?? Потому методов слышал много, пробовал разные, перегрев полюбите.

Отломана, и уже давно отломана. Когда отломилась, то даже без нее проблем с перегревом не было.

Так надо будет проверить сегодня-завтра как соберу все вместе. И е смотреть радиатор буду.

Сейчас решил помпу не менять, хотя на крыльчатке, и на самом курпуси помпы есть маленькие зазубрины, я не думаю что они сильно бы влияли.
А помпа куда качает ОР ?? В головку или к радиатору ??? Потому что я-то не могу понять до конца системы крыльчатки
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Стоит ли менять помпу на VW Golf 2

Сообщение Nikola » 17 ноя 2012, 01:49

Помпа качает в ГБЦ. Радиатор проверяется просто - с холодного прогревают до включения вентиляторов и постоянно рукой проверяют прогрев радиатора. после 90град на приборци (примерно, как кого) должен открыться термостат и по радиатору розходится тепло. Если тепло расходится равномерно по всем четырем углам то радиатор добрый и термостат хороший. Если тепло по радиаторе розходится сразу при прогреве то термостат в мусор.
Когда на скорости растет температура - это означает, что ГБЦ НЕ охлаждается. ДТОР стоит сразу на выходе из ГБЦ. Зажигания может влиять на температуру но не так сильно.
Ты не употреблял всяких герметиков для системы охлаждения. ? Создается врження что у тебя забиты некоторые водные каналы ГБЦ. Если все элементы охлаждения хорошие то должен снимать ГБЦ и смотрит там робится
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Стоит ли менять центральный замок?

02 май 2013, 07:12

Ответы: 1

Просмотры: 719

02 май 2013, 09:34

Polo sedan стоит ли менять 1,8RP на 1,8Т?

06 сен 2012, 15:03

Ответы: 7

Просмотры: 805

07 сен 2012, 01:59

Стоит ли менять двигатель Passat B5 1, 2

17 дек 2012, 11:41

Ответы: 19

Просмотры: 1706

18 дек 2012, 13:12

Стоит ли ставить VR6 на Golf 2? 1, 2

21 ноя 2012, 01:54

Ответы: 14

Просмотры: 2320

21 ноя 2012, 17:18

Стоит ли на Golf 3 1,4 (моноинжектор) ограничитель? 1, 2

30 сен 2012, 19:49

Ответы: 12

Просмотры: 1630

01 окт 2012, 07:25

сколько стоит капремонт двигателя на Golf III?? 1, 2

29 сен 2013, 00:26

Ответы: 19

Просмотры: 4571

30 сен 2013, 01:00

Где заварить легкосплавный диски, сколько стоит и стоит ли? 1, 2

15 июл 2014, 15:01

Ответы: 19

Просмотры: 1787

16 июл 2014, 19:08

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1