Троит мотор на VW Golf 2

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 09 июн 2014, 02:35

Так у тебя же проблема на холодную а не на гарячую. Соответственно не в кипятке надо проверять а в прохладной воде по графику. Достаточно сравнивать показания с приборкой или засунул градусник в расширительный бачек (желательно под струю обратки).

При отключена ДТОЖ и / или лямбда колбасит мотором так же? Стоит проверить.



Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Nikola » 09 июн 2014, 03:11

на него забей пока.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 09 июн 2014, 05:56

Вот почитал, послушал умных людей и решил сделать пару проверок
ДТОЖ 4х контактный, черный с желтой полоской. Проверял его на сопротивление . у меня все сошлось по таблице. Но как выяснилось, это не говорить о его работоспособности .
Решил проверить вольтаж. Проверял не в всех температурах . так как показатели сразу стали не верными (как мне показалось) Итак, что я намерил.
0С - 4-4,5В
10С - 3,75-4В
40С - 2,5-3В
Исходя из данных видно что при +8 . ЭБУ из за ДТОЖ думает что сейчас + 40С
4. Напряжение на снятое фишке ДТОЖ (2 и 4 контакт) при включении зажигания вольтаж прыгает в 10,1В-10,3В (тоже на всякий случай померил)

Поэтому у меня возникают следующие вопросы:
1. Напряжение на снятое фишке ДТОЖ государственного что должно быть 5В . а у меня 4,7В . с чем это может быть связано? И может ли такая погрешность кардинально повлиять на работу?
2. Напряжение на фишки в 0,03В при выкл. зажигание . это нормально?
3. Так что на 3 и 4 клеммы прыгает напряжение, это очень плохо?
4
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 09 июн 2014, 07:46

Возникает логичный вопрос: а относительно чего ты мерил напряжение?

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 09 июн 2014, 10:01

Извиняюсь . я в этом профан . поэтому даже не понимаю суть вопроса. Аккум подключен, вставлял щум мультметра в 1 и 3 контак фишки (фишку мерил и подключенную к ДТОЖ, и отключенную, и с вкл. Зажиганием и с выключенной. Зажиганием)

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 09 июн 2014, 10:14

Честно говоря я первый раз слышу что-то подобное. ДТОЖ то ни лямбда, он не умеет генерировать напряжение. Его функция это изменять сопротивление и не более. Замеры напряжения на фишке это по-моему ничего не доказывает и измерять ее это сродни измерять напряжение на омметры вольтметры.
К чему привело сброс фишек на холодном моторе? Что-то изменилось?


С мабильнава девайса

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Serg Ko » 09 июн 2014, 12:55

Все правильно автор делает. Он фактически миряэ падение напряжения на резисторе. Таким образом правильнее и проще выявить "пропадания" сопротивления на ДТОЖ. Напряжение между контактами 4 и 3 скакать НЕ маэ. Меняй ДТОЖ. Если уверен что контакт был хороший везде при замерах.
4,7В питания - это нормально.

Sent from my Motorola Atrix HD

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Slavon » 09 июн 2014, 14:29

Спасибо, ви ответили на все вопросы которые меня волновали

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Троит мотор на VW Golf 2

Сообщение Vadim » 09 июн 2014, 15:19

Я не очень понимаю как по фэншуй все объяснить. но в этом есть истина. Проверял сопротивление ДТОЖ при температуре от +10 до +90. все данные соответствуют таблице исправного ДТОЖ. А когда перевилив за напругую, данные показали, что ДТОЖ не все в порядке. как такое может быть, не знаю. но так было. Все проверял несколько раз. Вся система впрыска, уже, как с завода. все поменяло, отрегулировано. но все равно троит. Поэтому осталось снова заменить ДТОЖ
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Троит мотор VW Sharan V6 2.8 4motion 1, 2

14 мар 2013, 07:27

Ответы: 19

Просмотры: 2632

15 мар 2013, 09:12

Троит двигатель на холодном Passat b4 мотор RP 1,8

19 ноя 2014, 21:19

Ответы: 8

Просмотры: 3137

11 апр 2015, 20:38

Троит мотор RP. Джетта 1990. 1,8 моноинжектор 1, 2

14 мар 2014, 15:48

Ответы: 10

Просмотры: 2070

15 мар 2014, 03:46

Мотор для Golf II 1, 2

14 окт 2013, 12:57

Ответы: 18

Просмотры: 1372

15 окт 2013, 07:29

Куплю мотор 1,6D для Volkswagen Golf 1

18 май 2014, 11:50

Ответы: 2

Просмотры: 765

18 май 2014, 13:38

Golf 3 1.8 ABS стучит мотор на прогретой машине 1, 2

18 апр 2014, 06:12

Ответы: 19

Просмотры: 2305

19 апр 2014, 15:51

Тосол попадает в мотор Golf 1996 1, 2

08 июн 2013, 15:34

Ответы: 11

Просмотры: 1273

09 июн 2013, 06:48

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1