Во время очередной выставки IAA-2018, которая состоялась в Ганновере, компания ГАЗ показала своим поклонникам совершенно новый и качественный грузовик с полным приводом под названием Садко Некст. Предшественником модели является модель ГАЗ-66, которая также когда-то выпускалась на мощностях автомобильного завода. В подкапотном пространстве «Садко» будет устанавливаться современный агрегат производства компании Volkswagen.

Нужно напомнить, что первый прообраз отечественного грузовика Садко Некст был представлен еще несколько лет назад на немецком форуме «Армия». Данный вариант, как обещали производители, был максимально приближен к окончательной версии. Например, мосты и рамы были позаимствованы у «Садко» ГАЗ-3308, который собирается уже почти 20 лет, хотя прочие детали были разработаны с нуля.

Новинка получила солидный дорожный просвет (31,5 м), а также пониженную передачу, блокировку дифференциалов мостов и систему подкачки шин. Передвигается грузовик при помощи могучего 4,4-литрового двигателя с турбиной серии ЯМЗ-534. Отдача установки — 150 лошадей, а в паре с ним работает механическая трансмиссия на 5 ступеней.

Также критики высоко оценили комфорт и удобство кабины Садко Некст. Новинка получила современную систему управления раздаткой, которая теперь выглядит, как простой набор кнопок на приборной панели. В паре со свежей подвеской была достигнута превосходная управляемость и плавность хода грузовика. За безопасность отвечает современная пневмоподвеска тормозной системы, которая обеспечивает плавную остановку колес даже при легком нажатии на педаль.

На данный момент новый Садко может оснащать несколькими вариантами силовых установок с различным экологическим классом. Он варьируется от требований заказчиков. В топливный бак по умолчанию можно залить до 95 литров солярки, что обеспечивает возможность преодоления длительных расстояний без дополнительной заправки. За отдельную плату на автомобиль можно установить точно такой же запасной бак, который будет служить резервом.

Во время презентации российская новинка была представлена с праворульной кабиной. Таким образом, руководители компании ГАЗ хотели еще раз подчеркнуть свои намерения наладить поставки Садко Next в страны с левосторонним движением, поэтому и в серию новинка поступит сразу же в нескольких вариантах.

Ценники на грузовик пока официально не объявлены.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей