Зигрид Вольф на данный момент занимает пост председателя совета директоров компании «Русские машины». Он сообщил, что полтора года назад встал вопрос о возможности возрождения легендарной «Волги». Серийная модель может действительно вернуться на конвейер. Причиной внимательного изучения вопроса стал инвестиционный контракт, который недавно подписало Правительство Нижегородской области и «Группа ГАЗ».

Соглашение имеет ограниченный срок действия. Горьковский завод может использовать его до 2028 года. Напомним, что в прошлом году руководство компании с уверенностью заявляло, что возобновление выпуска невозможно, но, судя по последним сообщениям, ситуация в корне изменилась.

Основной целью подписанного контракта является возможность производства дизельных двигателей «Группой ГАЗ» при поддержке специалистов автоконцерна Volkswagen, которые будут использоваться в немецких автомобилях, производимых на территории России. Вместе с тем, документ не ставит ограничение на использование российским партнером агрегатов собственной сборки для грузовых и легковых машин.

    Помимо этого, в договоре предусмотрен пункт, который позволяет проектировать новые автомобили и прочий транспорт с активным участием зарубежных партнеров. Таким образом, у «Группы ГАЗ» открывается возможность создать собственную новую линейку и возродить выпуск «Волги». Эксперты уже делают прогнозы. Они сошлись на мнении, что модернизированная версия может стать упрощенным бюджетным аналогом Caddy от VW. Известно также, что проект уже находится в разработке, но, что из этого получится в окончательном варианте поклонники отечественных авто смогут узнать не раньше 2021 года.

    В пользу версии возвращения легенды говорит и тот факт, что дата предполагаемого выхода «Волги» совпадет с юбилеем транспортного средства. Через два года седан отмечает 65-летие со дня запуска в производство.

    Напомним, что возродить авто пытались еще в 2008 году. Тогда модель вышла под названием Volga Siber, однако, ТС не получило должного спроса, поэтому спустя четыре года выпуск был прекращен. На Сайбер установили 2,4-литровый двигатель на 143 л.с., 4АКПП и передний привод. В длину, ширину и высоту модель достигала 4,85, 1,79 и 1,4 м, соответственно. Клиренс был классическим для большинства седанов и отлично подходил для передвижения по российским дорогам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей