Завершился второй месяц лета 2018 года и пора подводить итоги продаж на автомобильном рынке Российской Федерации. На днях такой отчет предоставили официальные дилеры корейской компании Genesis (дочка известного бренда Хендэ). Они сообщили, что в прошлом месяце продажи компании в нашей стране увеличились почти в 3 раза по сравнению с прошлогодним периодом.

Если говорить о продажах бренда точнее, то за прошлый месяц через официальную дилерскую сеть удалось реализовать 150 экземпляров. Стоит отметить, что ровно год назад за этот же период дилеры успели продать чуть меньше 50 автомобилей. Рост спроса на южнокорейские модели очевиден, что не может не радовать представителей компании в Российской Федерации.

Кроме этого, дилеры сообщили, что положительная динамика продаж отслеживается и с начала 2018 года в целом, а именно, за первые 7 месяцев нынешнего года спрос на автомобили вырос практически на 47 процентов. Если говорить точнее, то в период с января по июль дилеры успели реализовать 826 автомобилей по всей стране. С первого взгляда эта цифра выглядит не такой внушающей, особенно, если сравнивать уровень продаж других ведущих компаний, которые гораздо популярнее в нашей стране, однако, для южнокорейского бренда Генезис это очень неплохой результат.

Стоит отметить, что на данный момент ассортимент компании в РФ состоит всего из трех моделей, а дебютным автомобилем стал роскошный и стильный седан под названием G80. Его базовая комплектация обойдется покупателю в 2 550 тыс. рублей.

Спустя некоторое время, когда корейский бренд «прощупал почву», в России появилась еще одна новинка. Ей стал флагман под названием G90. Этот автомобиль стоит на порядок дороже первого. Стартовый ценник — 4 775 тыс. рублей.

    Позже всего на территорию Российской Федерации был выделен спортивный седан под названием G70. Этот автомобиль получился самым доступным из всей линейки компании. Базовая комплектация корейца обходится в 1 950 тысяч рублей. Автомобиль получил некоторую популярность в нашей стране, однако, спортивной новинке так и не удалось стать настоящим лидером продаж, несмотря на его относительно невысокую стоимость (для своего сегмента).

    Кроме этого, недавно российский офис компании Hyundai сообщил журналистам, что в ближайшие несколько лет планируется представить в нашей стране по меньшей мере еще 6 новинок. Ожидается, что все автомобили будут стильными и современными, а в их перечень войдет не только кроссовер, как предполагалось ранее, но и оригинальное купе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей