Американские владельцы японских кроссоверов Honda CR-V начали активно жаловаться на работу новых 1,5-литровых силовых установок, которые дополнительно оборудованы турбиной.

Этот факт решили проверить сотрудники местного независимого издательства под названием Consumer Reports. Стоит отметить, что данная организация уже давно и успешно занимается испытанием практически любой продукции, которая выходит на потребительский американский рынок. Итак, во время опроса действительно было установлено, что 9 владельцев автомобилей замечали проблему в работе упомянутой системы. Проще говоря мотор просто глох без каких-либо существенных причин.

Позже выяснилось, что еще несколько десятков владельцев СР-В уже подали жалобы в Национальное управление безопасностью движения на трассах Соединенных Штатов. А местные форумы буквально пестрят темами с обсуждениями сложившейся проблемы.

Также эксперты отметили, что абсолютно все владельцы японских кроссоверов отмечают перебои в работе силовых агрегатов. Некоторые дилерские центры уже провели собственное «расследование» и выяснили, что двигатель может глохнуть из-за того, что во время работы часть бензина выбрасывается в систему смазки, однако, не все специалисты согласны с таким заключением. Как уверяют критики, глохнуть турбированная система может по двум причинам:

  • установленные внутри форсунки работают некорректно и распыляют автомобильное топливо на стенки цилиндров;
  • внутренняя система мотора прогревается недостаточно, что приводит к тому, что остатки бензина просто не успевают испаряться.

В любом случае, не сгоревший бензин попадает непосредственно в систему с моторным маслом, что значительно ухудшает смазку внутренних механизмов. В итоге, это может привести к преждевременной поломке двигателя и износу деталей.

Представители американского офиса компании Хонда уже отреагировали на жалобы отметив, что руководство бренда в курсе сложившейся проблемы и уже ищет пути для проведения отзывной компании. Уже к середине ноября этого года компания обязуется принять окончательное решение о ремонте или замене дефектных частей через официальную дилерскую сеть.

Стоит напомнить, что это уже не первый скандал с моторами за последние несколько месяцев. Так, например, недавно была обнаружена проблема в работе турбированных движков серии EcoBoost от компании Форд. Руководители бренда уже объявили о готовности выплаты компенсации всем пострадавшим.

Нет больше статей