Совершенно новый и современный японский гибридный автомобиль от компании Honda под названием Insight был представлен публике официально в марте 2018 года. На данный момент модель продается исключительно на территории Северной Америки, но, как выяснилось, в планах руководителей бренда, вывести новинки и на родной рынок Японии. Чтобы подтвердить всю серьезность своих намерений, представители бренда уже показали в сети официальную праворульную версию Инсайта. Пока что точных сроков начала продаж сообщено не было, но предполагается, что новинка появится у дилеров уже в конце этого года.

Как выяснилось во время презентации, японская версия автомобиля будет, хоть и не существенно, но все-таки отличаться внешне от версии, которая реализуется на территории Соединенных Штатов. Так, азиатская модель, кроме иного расположения руля, будет оборудоваться пересмотренной радиаторной решеткой, а в задней части разместиться стильный и компактный спойлер. Все эти доработки можно будет увидеть даже в базовой комплектации.

Стоит напомнить, что история данного гибридного японца началась еще в 1999 году. Тогда новинка сразу же смогла покорить североамериканскую публику своим превосходным внешним видом и современной технической начинкой. Строго говоря, Хонда Инсайт стала первой гибридной моделью, которая начала продаваться в Соединенных Штатах. За это время автомобиль пережил не одно обновление и каждый раз радовал поклонников и критиков. Хотя находились и те, которые ругали японца за его откровенную схожесть с еще одним японским гибридом под названием Toyota Prius.

Стоит отметить, что представители компании не анонсировали изменений в технической части автомобиля при выходе его на японский рынок. Новая Honda Insight будет оснащаться уже знакомой гибридной системой, в состав которой войдет 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, который работает по циклу Аткинсона. Пару ему составит современный электрически движок и мощный аккумулятор. В целом, отдача этой системы будет составлять 151 л.с. при 267 Нм крутящего момента. Также поражает и экономичность автомобиля. В смешанном режиме мотор будет потреблять всего лишь 4,2 литра топлива на «сотку» пути.

Не стоит сомневаться в том, что праворульный вариант новинки будет собираться на территории Японии, в то время, как версия с левым рулем собирается на местном предприятии в Соединенных Штатах.

Нет больше статей