Подготавливая к выходу Хендай Элантра 2020 года, производитель сосредоточился в основном на переработке дизайна автомобиля. В результате корейская модель получила новую головную оптику и ряд других элементов, отличающих ее от предшественника. При этом седан сохранил свои прежние комплектации. Как и ранее, базовый Hyundai Elantra 2020 года стоимостью в 1 050 000 рублей предлагается с круиз-контролем, штатной аудиосистемой и другим стандартным для автомобиля данного класса оборудованием. Топовая версия включает в себя полноценный комплекс безопасности с множеством разнообразных систем. Однако список оснащения новой Элантра практически не отличается от того, что предлагают основные конкуренты модели: Volkswagen Jetta, Toyota Corolla и Mazda 3. Привлечь к себе внимание корейский автомобиль способен благодаря технической части, в состав которой вошли 128- и 150-сильные моторы.

Хендай Элантра 2020

Комплектации и цены

К числу отличительных особенностей Хендай Элантра 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, стоит отнести появление переработанных головной оптики и противотуманных фар. Благодаря тому что производитель в ходе рестайлинга сосредоточился исключительно на дизайне, комплектации и цены, доступные ранее, а также технические характеристики корейской модели, остались неизменными. В итоге автомобиль появился на российском рынке в четырех исполнениях.

    Start

    Hyundai Elantra 2020 года в базовом исполнении стоимостью в 1 050 000 рублей доступна исключительно с механической КПП и 128-сильным мотором. В данной комплектации автомобиля предусматриваются:

    • передние и задние электронно управляемые стеклоподъемники;
    • круиз-контроль;
    • маршрутный компьютер;
    • штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
    • регулируемый в двух плоскостях руль;
    • антипробуксовочная система;
    • система стабилизации;
    • 2 подушки безопасности;
    • подогреваемые передние кресла;
    • система мониторинга давления в колесах.

     

    Удобство эксплуатации корейского седана также обеспечивают система помощи при старте в гору, кондиционер и подогреваемые передние кресла. По умолчанию рулевое колесо имеет кожаную оплетку.

    Base

    Данная версия стоит дороже базовой на 71 000 рублей. Доплата за появление автоматической КПП составляет 35 тысяч рублей. Существенных отличий между этой комплектацией и стартовой нет. Хендай Элантра 2020 года в модификации Base включает, помимо стандартного оборудования, электрорегулируемые боковые зеркала и камеру заднего вида. Рулевое управление седана дополняется электроусилителем. Помимо этого, в комплектации Base появляется мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны регулируемое по высоте водительское кресло и датчик освещенности.

    Active

    При покупке Элантра в комплектации Active производитель предлагает все возможные двигатели и КПП. По умолчанию автомобиль в этом исполнении оснащается «механикой» и 128-сильным агрегатом. В таком исполнении седан оценен в 1 191 000 рублей. Установка более мощного мотора обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей. Стоимость автоматической КПП та же. За эти деньги покупатель получает Elantra, комплектуемую:

    • двухзонной климатической установкой;
    • задним парковочным датчиком;
    • мультифункциональным рулевым колесом;
    • датчиком дождя;
    • улучшенной мультимедийной установкой;
    • двумя боковыми подушками и шторками безопасности.

    Внешне отличить седан в данном исполнении от других версий можно по 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

    Elegance

    Hyundai Elantra в максимальной комплектации обойдется в 1 316 000 рублей. В этой модификации предусматриваются только 2-литровый двигатель и АКПП. Версия Elegance дополняет предыдущие подогреваемым задним диваном и передним парковочным датчиком. В салоне седана появляется платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а головная оптика базируется на светодиодах. Внеся дополнительные 60 тысяч рублей, покупатель может получить систему бесключевого доступа, отделанные искусственной кожей сидения и колесные диски на 17 дюймов. За те же деньги производитель предлагает передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и системы помощи при экстренном торможении и мониторинга «мертвых» участков.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Active2019 —1 265 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
    21.6 MT Base2019 —1 195 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
    31.6 MT Start2019 —1 124 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
    41.6 AT Active2019 —1 300 000ПереднийАКПП 6159111.6195128 (94) / 63006,7
    51.6 AT Base2019 —1 230 000ПереднийАКПП 6159111.6195128 (94) / 63006,7
    62.0 MT Active2019 —1 295 000ПереднийМКПП 619998.8205150 (110) / 62007,0
    72.0 AT Base2020 —1 260 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4
    82.0 AT Active2019 —1 330 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4
    92.0 AT Elegance2019 —1 390 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Корейской модели доступны в России только два силовых агрегата. В начальной модификации встречается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». В обоих случаях седану на разгон до первой «сотни» потребуются 10,1 секунды. Максимальное ускорение автомобиля ограничено отметкой в 190 км/ч, а среднее потребление топлива достигает 6,1 литра.

    В более дорогих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, чья отдача не превышает 150 л.с., а уровень тяги доходит до 192 Н*м. Сочетается этот агрегат с теми же коробками передач. Разгон до 100 км/ч у седана в таком исполнении занимает 8,8 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. Встроенный двигатель потребляет до 7,1 литра топлива.

    На американском рынке Hyundai Elantra доступен еще и в спортивной модификации, в которой под капотом скрывается 1,6-литровый 201 сильный турбированный мотор, развивающий до 264 Н*м крутящего момента. Этому двигателю положена 7-скоростная автоматическая КПП. Подвеска у корейской модели полностью независимая: спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

    • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
    • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
    • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
    • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
    • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

    Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

    Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Hyundai Elantra поступил на российский рынок в первой половине 2019 года. Сборкой автомобиля занялся калининградский завод «Автотор».

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов корейской модели включает в себя:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей