Обзор Хёндай Солярис: Цены, технические характеристики и фото Hyundai Solaris


Фото Hyundai Solaris. Вид спереди.

Фото Hyundai Solaris. Вид спереди.

Hyundai Solaris (Хёндай Солярис)

Хендай Солярис появился на нашем рынке относительно недавно, но уже обещает стать бестселлером, потеснив и Рено Логан, и ВВ Поло Седан, и даже гораздо более дорогие Форд Фокус и Киа Церато. Производителем заявлено, что автомобиль совершенно новый, произведен специально для России, и при его проектировании учитывались потребности российских автомобилистов.

Фото Hyundai Solaris. Вид сзади.

Фото Hyundai Solaris. Вид сзади.

По заявлению производителя, для модели был разработан новый яркий дизайн, «отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению». Не знаю, где в Хёндай нашли россиян, стремящихся к самовыражению, но автомобиль действительно обладает запоминающейся внешностью, не похожей на другие. Молодежи придется по душе этот веселый автомобиль, тем более по такой цене. Размеры достаточно малы, что, несомненно, является плюсом в условиях тесных городов.

Салон

В салоне Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) нет каких-то особых изысков, всё достаточно просто и удобно. Передняя панель чем-то напоминает Шевроле Круз и смотрится слишком вычурно в этом простом автомобиле. Скат крыши оставляет слишком мало место для голов задних пассажиров, поэтому высоким пассажирам там придется туго. Для водителя же места вполне достаточно, и даже мой достаточно крупный коллега поместился там без труда. Все органы управления расположены под рукой, тянутся не требуется, так что с точки зрения вождения авто очень удобен, чего нельзя сказать о перевозке пассажиров.

Фото Hyundai Solaris. Салон.

Фото Hyundai Solaris. Салон.

Багажное отделение заявлено объемом 454 литра. Это в среднем стандартный показатель для данного класса. Чемоданы для поездки в отпуск влезут туда с легкостью, а большего от него и не требуется. Молодежь, на которую рассчитан новый Хендай Солярис 2017, картошку не возит. Процесс загрузки показался нам недостаточно удобным из-за нестандартной формы крышки багажника. Задний бампер высок, и положить громоздкие вещи, например, женщине будет очень непросто.

Фото Hyundai Solaris. Вид сбоку.

Фото Hyundai Solaris. Вид сбоку.

Цены и комплектации

Солярис комплектуется, по заверениям разработчиков, совершенно новыми и специально разработанными для этой модели экономичными двигателями, которые собираются китайцами в степях Херсонщины. Есть 2 варианта двигателей – 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Цена на 1.4 в модификации Classic составляет 443 тыс. руб., на объем двигателя 1.6 цена составляет в той же модификации 483 тыс. руб.. Если покупателю необходима АКПП, ему придется дополнительно доплатить 40 тыс. руб.. Выбор трансмиссии также не богат. Это либо 5ти-ступенчатая механика, либо 4х-ступенчатый автомат. Версия с автоматом традиционно обладает большим расходом, который кстати практически совпадает с аналогичными показателями одноклассников и особой экономичностью, о которой утверждают производители, не выделяется. Динамика так же не впечатлила ни меня, ни моих коллег, и тот же ВВ Поло при более скромных заявленных показателях чувствуется более резвым и намного более драйвовым.

Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) – та машина, с помощью которой корейцы хотели посоперничать с Европой. Что ни говори, а своего покупателя автомобиль найдет, и много их уже колесит по дорогам страны. Но будем откровенны, в соперничестве с Европой корейцы опять проиграли. Безусловно, выбор автомобиля – дело вкуса, и каждый решит для себя сам, но именно этот продукт корейского автопрома мне не понравился. Слишком он уж разрекламирован, но не показывает тех цифр, которые заявляют производители. Слишком уж вычурная и вызывающая внешность для недорогого авто. И если кто-то сейчас прислушиваясь ко мне решает, какую из иномарок ему покупать – Поло, Логан или Солярис, то друзья мои, отдайте предпочтения европейцам, они точно не подведут, особенно проятой до прямоты и так любимый таксистами Логан.
Найти фото авто и почитать свежие автоновости можно на нашем сайте.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу