Hyundai Solaris (Хёндай Солярис)

Хендай Солярис появился на нашем рынке относительно недавно, но уже обещает стать бестселлером, потеснив и Рено Логан, и ВВ Поло Седан, и даже гораздо более дорогие Форд Фокус и Киа Церато. Производителем заявлено, что автомобиль совершенно новый, произведен специально для России, и при его проектировании учитывались потребности российских автомобилистов.

По заявлению производителя, для модели был разработан новый яркий дизайн, «отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению». Не знаю, где в Хёндай нашли россиян, стремящихся к самовыражению, но автомобиль действительно обладает запоминающейся внешностью, не похожей на другие. Молодежи придется по душе этот веселый автомобиль, тем более по такой цене. Размеры достаточно малы, что, несомненно, является плюсом в условиях тесных городов.

Салон

В салоне Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) нет каких-то особых изысков, всё достаточно просто и удобно. Передняя панель чем-то напоминает Шевроле Круз и смотрится слишком вычурно в этом простом автомобиле. Скат крыши оставляет слишком мало место для голов задних пассажиров, поэтому высоким пассажирам там придется туго. Для водителя же места вполне достаточно, и даже мой достаточно крупный коллега поместился там без труда.  Все органы управления расположены под рукой, тянутся не требуется, так что с точки зрения вождения авто очень удобен, чего нельзя сказать о перевозке пассажиров.

Багажное отделение заявлено объемом 454 литра. Это в среднем стандартный показатель для данного класса. Чемоданы для поездки в отпуск влезут туда с легкостью, а большего от него и не требуется.  Молодежь, на которую рассчитан новый Хендай Солярис 2017, картошку не возит.  Процесс  загрузки показался нам недостаточно удобным из-за нестандартной формы крышки багажника. Задний бампер высок, и положить громоздкие вещи, например, женщине будет очень непросто.

Цены и комплектации

Солярис  комплектуется, по заверениям разработчиков,  совершенно новыми  и специально разработанными для этой модели экономичными двигателями, которые собираются китайцами в степях Херсонщины. Есть 2 варианта двигателей – 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Цена на 1.4 в модификации Classic составляет 443 тыс. руб., на объем двигателя 1.6 цена составляет в той же модификации 483 тыс. руб.. Если покупателю необходима АКПП, ему придется дополнительно доплатить 40 тыс. руб.. Выбор трансмиссии также не богат. Это либо 5ти-ступенчатая механика, либо 4х-ступенчатый автомат. Версия с автоматом традиционно обладает большим расходом, который кстати практически совпадает с аналогичными показателями одноклассников и особой экономичностью, о которой утверждают производители, не выделяется. Динамика так же не впечатлила ни меня, ни моих коллег, и тот же ВВ Поло при более скромных заявленных показателях чувствуется более резвым и намного более драйвовым.

Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) – та машина, с помощью которой корейцы хотели посоперничать с Европой. Что ни говори, а своего покупателя автомобиль найдет, и много их уже колесит по дорогам страны. Но будем откровенны, в соперничестве с Европой корейцы опять проиграли. Безусловно, выбор автомобиля – дело вкуса, и каждый решит для себя сам, но именно этот продукт корейского автопрома мне не понравился. Слишком он уж разрекламирован, но не показывает тех цифр, которые заявляют производители. Слишком уж вычурная и вызывающая внешность для недорогого авто. И если кто-то сейчас прислушиваясь ко мне решает, какую из иномарок ему покупать – Поло, Логан или Солярис, то друзья мои, отдайте предпочтения европейцам, они точно не подведут, особенно проятой до прямоты и так любимый таксистами Логан.
Найти фото авто и почитать свежие автоновости можно на нашем сайте.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей