В противовес немецким автомобилям, в 2013 году на отечественный авторынок поступил премиальный кроссовер от японских разработчиков, который получил имя Infiniti EX 25.

Дизайн

В целом, образ новой Infiniti EX 25 получился завершенным, динамичным и спортивным. Японские дизайнеры постарались на славу. Каждая деталь экстерьера просто таит в себе намек на скорость и спорт. Сложных конфигураций претерпели фары головного света, которые стали ксеноновыми по умолчанию. Фальшрешетка радиатора осталась от предшественника, как считают разработчики, что она фирменная и не требует доработок. Бампер увеличился в размер с помощью аэродинамических деталей. По соседству с ним находятся в хромированных лузах стильные противотуманные фары. Полностью убеждает покупателя в том, что Infiniti EX 25 – это спорткар, ниспадающая поверхность капота с покатыми линиями. Профиль кузова тоже отличается особым стилем и деталями. Сопутствуют этому увеличенные в размерах передние и задние колесные арки. Боковые двери украшены легкой вздутостью, которая перекликается с формой крыши. В целом, корма массивная, но поджарая. Сзади кузов довершают обтекаемые габаритные огни, которые не только идеально вписываются в поверхность крыльев, но и удачно подчеркнуты светодиодными лентами. Задний бампер достался Infiniti EX 25 от предшественника, полностью сохранив свои пропорции и строгую форму. Габаритные размеры кузова после модернизации пострадали, теперь длина остановилась на отметке в 4635 миллиметров, а ширина – 1800 миллиметров. Клиренс автомобиля регулируемый от 147 до 149 миллиметров. Подчеркнуть все детали помогает обширная палитра цветов эмали, правда в базовый окрас входит только 6 цветов.

К содержанию ↑

Салон и интерьер авто

Салон Infiniti EX 25 позволяет разместиться комфортно водителю и четырем пассажирам, хотя место для ног в заднем ряду не очень много. Для отделки дизайнеры применяли только натуральную кожу со вставками из благородных пород древесины. Управлять новой моделью помогают мультифункциональное рулевое колесо и сенсорный экран бортового компьютера.

К содержанию ↑

Технические характеристики и цены

Под капотом кроссовера стоит бензиновый двигатель объемом в 3,0 литра. Работает он исправно в паре с 7 АКПП. Потребляет авто до 8,5 литров на каждую сотню пути, в зависимости от дорожного покрытия. Доступен он всем российским автолюбителям за сумму в 1 884 000 рублей. Такая стоимость обусловлена японской сборкой, которая уже изначально подразумевает под собой богатое электронное оснащение. Разработчиками изначально предусмотрено то, что авто в базовой комплектации будет иметь большую часть всех технических характеристик.

К содержанию ↑

Видеообзор

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей