Киа Сид СВ 2020 года может стать самым популярным универсалом в своем классе. Этому отчасти поспособствовал уход с российского рынка Ford Focus. Но и без американского конкурента у корейского универсала есть много из того, что может заинтересовать потенциальных покупателей. Автомобиль предлагается с тремя типами моторов, один из которых дополняется турбонагнетателем и аналогичным количеством трансмиссий. Уже в «базе» идут электрорегулируемые внешние зеркала и стеклоподъемники, несколько систем безопасности и кондиционер. В топовой версии универсал дополняется мультимедийным комплексом с тачскрином и премиальной акустикой, салонным отопителем, климат-контролем и другим оборудованием. Еще одним преимуществом Kia Ceed SW является то, что модель собирается в России.

Kia Ceed SW 2020 года - комфортабельный универсал за 1,11 миллиона рублей с турбомотором и обширным функционалом

Практичный универсал с вместительным салоном

Комплектации и цены

Выход на российский рынок модели Просид мог пошатнуть позиции Киа Сид 2020 года, который недавно получил новый кузов. Однако автомобили, если судить по фото, хоть и похожи друг на друга, но представлены в разных категориях. Соответственно, они существенно отличаются как по комплектациям и ценам, так и по техническим характеристикам. Но и вторая корейская модель способна предложить покупателям качественное оснащение.

    Classic

    Стартовая комплектация Classic обойдется покупателям в 1,111 миллиона рублей. В ней предусматриваются только механическая КПП и 100-сильный мотор. Киа Сид СВ 2020 года в начальном исполнении оснащается:

    • электроусилителем руля с регулируемым передаточным отношением;
    • антиблокировочной тормозной системой с EBD;
    • шестью подушками безопасности;
    • помощником при торможении и движении в гору;
    • системой электронного контроля стабилизации;
    • системой предотвращения пробуксовки;
    • функцией блокировки дверей после начала движения.

    В комплекте с начальной версией идут электрорегулируемые стеклоподъемники и внешние зеркала, дополняемые подогревом. В данной комплектации встречаются кондиционер, датчики света и контроля давления в колесах, мультифункциональное рулевое колесо и дистанционно управляемый центральный замок. В салоне автомобиля встречаются аудиосистема с шестью динамиками и цветной дисплей маршрутного компьютера.

    Comfort

    Версия Comfort оценена на 30 тысяч рублей дороже. Вместе с ней по умолчанию идет 1,6-литровый агрегат. За доплату в размере 40 тысяч рублей покупатель получает универсал с автоматической КПП. Отличается данная комплектация от базовой за счет дополнительного салонного отопителя, подогреваемых передних кресел и руля с кожаным ободом.

    Luxe

    Версия Luxe стоит практически 1,246 миллиона рублей. Эта комплектация идет с тем же мотором, но уже с автоматической КПП. За появление 7-скоростного «робота» и турбомотора придется доплатить 80 тысяч рублей. В этой модификации встречаются:

    • передние «противотуманки»;
    • светодиодные ДХО;
    • система удержания постоянной скорости;
    • селектор выбора режимов движения;
    • система динамической подсветки поворотов;
    • задний парковочный датчик;
    • двухзонная климатическая установка.

    Внешне универсал в данном исполнении отличается благодаря появлению спойлера. Вместе с этой версией Ceed SW покупатель получает информационно-развлекательный комплекс, в состав которого включены задняя камера, 7-дюймовый сенсорный дисплей и функция поддержки мобильных устройств.

    Prestige

    Kia Ceed SW 2020 года в данной модификации выпускается с тем же набором двигателей и КПП. Стоит эта комплектация уже 1,331 миллиона рублей. Корейский универсал в данном исполнении оснащается электроподогреваемыми лобовым стеклом и задними сидениями, системой бесключевого открывания дверей, LED задними фонарями, датчиком дождя и кнопкой запуска мотора. В салоне также появляются декоративные вставки.

    Premium

    Kia Ceed SW в этом исполнении имеет аналогичную техническую часть. Стоит такая модификация порядка 1,461 миллиона рублей. В ней предусматриваются светодиодные передние фары, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания, электрорегулируемые передние кресла с поясничным подпором. Опционально покупателям доступны система мониторинга «слепых» зон и сидения с комбинированной отделкой.

    Premium+

    Топовая версия, оцененная в 1,651 миллиона рублей, выпускается только с турбомотором и роботизированной КПП. В этой модификации мультимедийный комплекс дополняется премиальной акустикой, семью динамиками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационным модулем. В состав комплектации включены:

    • система предупреждения столкновений;
    • передний парковочный датчик;
    • интеллектуальный помощник при парковке;
    • система мониторинга состояния водителя;
    • система распознавания дорожных указателей;
    • адаптивная головная оптика;
    • адаптивная система удержания скорости;
    • система удержания в полосе.

    На приборной панели в данной комплектации появляется 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4T DCT Premium2020 —1 589 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    21.4T DCT Premium+2020 —1 709 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    31.4T DCT Luxe2019 — 20201 339 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    41.4T DCT Premium2019 — 20201 554 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    51.4T DCT Prestige2019 — 20201 424 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    61.4T DCT Luxeдекабрь 2018 — 20191 314 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    71.4T DCT Premiumдекабрь 2018 — 20191 529 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    81.4T DCT Prestigeдекабрь 2018 — 20191 399 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    91.4T DCT Premium+декабрь 2018 — 20201 664 900ПереднийРКПП 713539.4205140 (103) / 60006,1
    101.4 MT Classicдекабрь 2018 — 20201 134 900ПереднийМКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,5
    111.6 MT Comfortдекабрь 2018 —1 194 900ПереднийМКПП 6159110.8195128 (94) / 63006,8
    121.6 AT Luxe2020 —1 294 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    131.6 AT Premium2020 —1 519 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    141.6 AT Prestige2020 —1 379 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    151.6 AT Luxe2019 — 20201 269 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    161.6 AT Prestige2019 — 20201 354 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    171.6 AT Premium2019 — 20201 484 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    181.6 AT Comfortдекабрь 2018 —1 234 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    191.6 AT Luxeдекабрь 2018 — 20191 234 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3
    201.6 AT Prestigeдекабрь 2018 — 20191 319 900ПереднийАКПП 6159111.8192128 (94) / 63007,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Kia Ceed SW 2020 года в начальном исполнении укомплектован 1,4-литровым двигателем, максимальная отдача которого ограничена 100 л.с., а уровень тяги достигает 134 Н*м. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. Корейский универсал в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя около 6,5 литров.

    В более дорогих модификациях устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Вместе с ним на выбор идут 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП. Данный двигатель развивает не более 128 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Такое сочетание позволяет автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 11,8 секунд при среднем расходе, равном 7,3 литров.

    В топовых комплектациях встречается турбированный двигатель также на 1,4 литра. Ему положена исключительно 7-ступенчатая роботизированная КПП. Максимальная отдача данного агрегата составляет 140 л.с., а крутящий момент равен 242 Н*м. С таким техническим оснащением корейский универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунд и потребляет около 6,1 литров бензина.

    Во всех модификациях Kia Ceed SW предусматриваются полностью независимые подвески со стабилизаторами.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне универсал практически полностью копирует хэтчбек Ceed. Корейская модель выпускается вместе с удлиненной головной оптикой, в которой присутствуют светодиодные элементы, с расширенным воздухозаборником, обрамленным по бокам прямоугольными «противотуманками». До Ceed SW пока не дошла новая радиаторная решетка, которая появилась с обновленным Mohave. За счет «заваленных» передних стоек и нескольких вытянувшихся выштамповок, корейский универсал приобрел стремительный облик.

    Корма у этой модели исполнена в более традиционной стилистике. Здесь присутствует крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Под широким остеклением расположились нестандартные фары со светодиодными огнями. Ниже предусматривается достаточно большой бампер с компактными диффузорами по бокам.

    Салон у Kia Ceed SW изобилует разнообразными кнопками и рычагами управления. В основном они сосредоточены на центральной консоли, верх которой украшает сенсорный монитор. Также кнопки присутствуют на трансмиссионном тоннеле, где предусматривается ниша со сдвижным верхом. Рулевое колесо, сидения и другие детали салона оформлены в характерной для моделей Kia стилистике.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Старт продаж в России обновленного Ceed SW уже дан. Автомобиль, как и ранее, собирается на автозаводе в Калининграде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    После ухода с российского рынка Ford Focus, у Kia Ceed SW остался только один конкурент — Skoda Octavia Combi. Возможно, позднее компания Opel привезет в нашу страну универсал, построенный на базе хэтчбека Astra.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей