Новая модель основана на той же базе, что и спортивный Kia Stinger, так как бывший инженер BMW Альберт Бирманн, приложил свою руку к ее развитию. Его влияние чувствуется с первого поворота колеса: старая версия автомобиля была больше приспособлена к езде в плотном трафике Сеула, а новый Kia Mohave 2019 стал вести себя на дороге жестче, при это оставшись послушным рулевому управлению. У автомобиля отличная шумоизоляция, которая больше присуща немецким автомобилям, и которая, видимо, была передана корейским моделям немецким инженером. Все продаваемые экземпляры будут оснащаться шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра с системой турбонаддува «twin turbo» и мощностью в 250 лошадиных сил, который сочетается с автоматической восьмискоростной коробкой передач и полным приводом. Сравнивая с главными конкурентами, Dodge Durango, Jeep Cherokee и Toyota 4Runner, корейский автомобиль выделяется приемистостью, надежностью и простором в салоне.

Новый Kia Mohave (Telluride)

Автомобиль привлечет внимание премиальной комплектацией и невысокой стоимостью, которая дополнена традиционным южнокорейским качеством. Киа Мохаве 2019 – это новый кузов. Комплектации и цены корейца уже известны, а фото помогает наглядно оценить труды производителя.

Внедорожник является основным представителем роскошного бренда Hyundai-Kia — Genesis, который разрабатывает дорогостоящие роскошные автомобили. Было бы намного лучше для материнской компании, если бы Мохаве был частью линейки Genesis, а не конкурировал с ней. За последние несколько лет бренд Kia зарекомендовал себя, как поставщик молодежных спортивных автомобилей, которые отлично контрастируют с более зрелыми дизайнами Hyundai.

    Экстерьер

    Kia Mohave 2019 будет предлагаться покупателям в России в 9 окрасах, семь из которых были специально разработаны компанией Pantone. Это одна из самых разнообразных палитр южнокорейского производителя.

    Ровные линии решетки радиатора визуально увеличивают автомобиль спереди. Круглые передние фары со светодиодами – еще одна дань немецкому дизайну, смотрится стильно и строго. Весь автомобиль выдержан в одном стиле: прямые линии, стильные подножки и минимум хромированных элементов.

    Внешний образ нового внедорожника кардинально отличается от предшественника. Обновленный Мохаве получил не только фирменную радиаторную решетку. Снизу на юбке переднего бампера южнокорейский производитель разместил четырехблочные противотуманные фары. Основные LED фары стали более остоугольными и зауженными.

    Дизайнеры решили изменить угол наклона ветрового стекла, что позволило обеспечить более плавный переход от линии крыши к бамперу автомобиля. На самой крыше расположены рейлинги и минималистичный спойлер со встроенным стоп-сигналом. Производитель посчитал, что колесные арки недостаточно просторные, поэтому их расширили на 5 мм. Это позволило еще больше увеличить клиренс. Автомобиль прекрасно справится с бездорожьем. Снаружи Kia Mohave 2019 выглядит роскошно, брутально и очень уверенно. Отсутствуют плавные линии, присущие другим автомобилям южнокорейского производителя.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Kia давно овладела искусством высококачественной отделки салона, и Киа Мохаве 2019 года поднимает его на ещё более высокий уровень:

    • металлические решетки динамиков;
    • подробные швы на дверных панелях;
    • контрастные цвета сидений;
    • аналоговые часы, несмотря на информативную приборную панель;
    • циферблат Kia был разработан компанией «Maurice Lacroix».

    Автомобиль смотрится очень внушительно, как настоящий аристократ. Огромное внутреннее пространство визуально увеличивается благодаря двухцветному салону. Обилие мелких деталей создает ощущение проработанности и продуманности. Новый Киа Мохаве 2019-го модельного года завоюет покупателей качеством и ценой, а начало продаж в России запланировано на самое начало года.

    Объем багажника увеличился до 1750 л., производитель предусмотрел несколько вариантов размещения грузов, так как задний ряд сидений складывается, образуя ровную и широкую основу.

    Новое в модели – регулируемые задние сиденья, которые устанавливались раньше разве что на Genesis G90 люкс-класса, а также стереосистема Lexicon с 17 динамиками. Информационно-развлекательная система получила широкоэкранный дисплей высокого разрешения диагональю в 12,3 дюйма. Панель видеоэкрана потрясающая, с четкой графикой и гладкой, как шелк анимацией. Можно выбрать один из трех предустановленных режимов дисплея, каждый из которых настроен на один из трех режимов вождения Мохаве (Комфорт, Эко и Спорт). Также существует настраиваемый водителем режим.

    Переходы между дисплеями сделаны с привлекательной анимацией. Экран можно разделять на несколько окон, на каждый из которых выводится необходимая водителю информация. Любой из экранов можно закрепить одним нажатием, а потом редактировать остальные.

    Экран выводит изображение с модных боковых камер, показывающих широкоугольную картинку как слева, так и справа (отображается на соответствующей части панели датчиков всякий раз, когда включается поворотник). Единственное, что отметили критики еще на презентации, дак это то, что у автомобиля нет панорамного люка, который мог бы разнообразить поездку для пассажиров на заднем сидении.

    В топовых комплектациях передние сидения Киа Мохаве 2019 оснащаются функцией массажа. Установлены надувные поясничные и боковые подушки. Последние автоматически затягиваются при вождении в спортивном режиме.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0 AT 4WD Luxe2017 —2 869 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190250 (184) / 38009,3
    23.0 AT 4WD Premium2017 —3 099 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190250 (184) / 38009,3
    33.0 AT 4WD Comfort2017 — декабрь 20192 619 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190250 (184) / 38009,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Бензиновый шестицилиндровым двигатель объёмом 3,0 литра – это идеальный силовой агрегат для большого роскошного автомобиля: разгон от нуля до 100 км/ч за 8,6 секунд. Небольшой шум при езде появляется только на большой скорости. Двигатели прошлого поколения Киа Мохаве не имели наддува, так что это значительное улучшение. В Европу будут поставляться еще и V-6 двигатель объемом 3,8 литров и V-8 объемом 5,0 литра.

    Режим AWD блокирует центральный дифференциал и равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Mohave также комплектуется системой регулирования торможения Downhill, которая помогает поддерживать контроль и устойчивую скорость на крутых спусках, в то время, как система Hill-Start Assist Control предотвращает откат автомобиля назад, когда он поднимается вверх.

    Новый Мохаве, безусловно, имеет свою долю неожиданных и восхитительных особенностей. Киа Мохаве 2019 года — это новая модель, что видно на фото, а цена кажется очень разумной для такого количества опций даже в базовой комплектации.

    Kia выставляет свой внедорожник, как роскошный автомобиль с хорошей ценой. В 2019 году производитель выпустил модель, в которой исправил все недостатки, на которые жаловались владельцы прошлых моделей.

    Южнокорейский производитель на первое место поставил безопасность нового кроссовера. Базовая комплектация поражает богатством, которое невозможно встретить у конкурентов:

    • передние и боковые подушки безопасности;
    • шторки для всех 3-х рядов пассажирских сидений;
    • антиблокировочная система тормозов (ABS);
    • система, отвечающая за электронное распределение тормозного усилия (EBD);
    • система контроля тормозного усилия (BAS);
    • система электронного контроля стабильности (ESC);
    • система стабилизации (TCS);
    • система контроля давления в шинах (TPMS);
    • система НАС;
    • система DAC;
    • многочисленные датчики, которые позволяют водителю избежать столкновений.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей