Серийная модификация Киа Оптима 2016-2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) была представлена в рамках Нью-Йоркского автосалона. В сравнении с прошлой версией седан несколько подрос в размерах, изменились формы его кузова и улучшилась техническая составляющая автомобиля. Все это демонстрирует определенный прогресс на пути развития корейской марки.

Внешний вид

Последняя Киа Оптима сохранила в себе узнаваемые черты, правда, в несколько модифицированном варианте. В целом, модернизация пошла на пользу корейскому седану: несмотря на то, что он позиционируется как бюджетный автомобиль, модель выглядит довольно солидно и презентабельно.

Передняя часть новой Оптима характеризуется радиаторной решеткой, выполненной в той же манере, что и другие модели корейского концерна. Этот элемент создан так, что он как будто является продолжением головной оптики, ставшей более раскосой. Она же в дорогих комплектациях пополняется светодиодными огнями. Внизу располагается достаточно массивный бампер, по бокам которого предусмотрены ниши для воздухозаборником.

  • Боковая часть автомобиля имеет определенные сходства с купе. Это впечатление создает покатый капот, который словно стремится к дороге, ровные линии крыши, резко снижающиеся назад, и укороченная корма седана.
  • В этой же части на себя внимание обращают удлиненные фары, дополненные светодиодными огнями. Причем их, скорее, ожидаешь увидеть на представительской модели, чем на бюджетной. Скульптурный бампер Оптима внизу скрывает два патрубка выхлопной системы овальной формы и развитый диффузор.

Габариты нового корейского седана составляют 4845х1860х1455 мм при колесной базе, равной 2805 мм.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Глядя на интерьер новой Kia Optima 2016, в голову невольно приходит мысль, что при его создании не обошлось без помощи специалистов баварского концерна: уж очень много элементов выполнено в том же стиле, что и в автомобилях марки BMW. Такое решение позволило корейской компании придать больше солидности собственной модели. С другой стороны, повысило ли это эргономику седана, пока не известно.

    Что же до конкретных новшеств, то, к примеру, рулевое колесо имеет усечение в нижней части. Подобный нюанс чаще встречается в спортивных модификациях дорогих автомобилей типа Audi TT. Приборная панель представлена в виде двух циферблатов: тахометра и спидометра, — между которыми располагается экран бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью, отличной цветопередачей и лаконичным дизайном.

    Интересным также представляется 8-дюймовый сенсорный дисплей, установленный под козырьком на центральной консоли. Ему отводится роль управления мультимедийной установкой, которая позволяет коммутировать со всеми современными гаджетами, работающими под управлением IOS или Android. Под экраном, как и у БМВ, располагается блок управления климатической установкой, вытянувшийся в тонкую линию. Опять-таки, нечто подобное можно встретить на автомобилях баварского концерна.

    • Отделка салона выполнена в виде достаточно мягкого пластика, дополненного в определенных местах металлическими вставками.
    • Дорогие комплектации седана могут похвастаться наличием кожаной отделкой салона. Передние кресла обладают несколькими режимами электрорегулировки положений, боковой поддержкой и жестким каркасом. Помимо этого, они оснащаются системами подогрева и вентиляции.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики Киа Оптима 2016 в новом кузове

    Для домашнего и остальных рынков компания Киа предлагает три варианта силовых установок.

    • В базовой версии Оптима получит 1,6-литровый агрегат, развивающий до 178 л.с. мощности.
    • Более дорогая модификация седана оснащается 2,4-литровым двигателем на 186 л.с..
    • Топовая комплектация предлагает 2-литровый турбированный мотор на 250 л.с. Первый агрегат поставляется вместе с 6-ступенчатым «автоматом», два других – 7-ступенчатой АКПП.

    Какая из этих силовых установок появится на Киа Оптима, которая появится на российском рынке, корейский производитель пока не уточнил.

    Новый седан построен на той же платформе, что и его предыдущие версии. Однако инженеры компании провели серьезную работу по улучшению ее конструкции, заменив примерно половину элементов на детали из высокопрочной стали. Передняя подвеска у Оптима традиционная типа Макферсон. Задняя же многорычажная.

    Тормозная система включает в себя диски, установленные на все колеса, антиблокировочную систему и систему, равномерно распределяющую по осям тормозные усилия.

    К содержанию ↑

    Цена

    Корейский концерн предлагает Киа Оптима 2017 (2016) в новом кузове в пяти различных комплектациях (фото смотрите в статье). Список опций предполагает наличие круиз-контроля, подстраивающегося под стиль вождения и обладающего функцией экстренного торможения, камер кругового обзора и много другого.

    Стоимость последней модификации седана Оптима станет известна ближе к началу продаж.

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва

    К содержанию ↑

    Фото Киа Оптима

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей