Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тест


Были опубликованы итоги проводимых краш-тестов с седаном, который построен на ЕМП «Кортеж». Стоит напомнить, что данная платформа была разработана инженерами ФГУП НАМИ (Россия).

Фото: НАМИ

Испытуемый автомобиль был выпущен с индексом ЕМП-4123. Задача у новинки была определенно простая. Достаточно было набрать лишь 5 звезд из пяти возможных, чтобы удачно завершить тесты. Это совершенно новое правило, которое вступило в действие уже в 2018 году.

Итак, безопасность седана была проверена путем нанесения нескольких ударов по кузову. При этом один удар наносился на переднюю часть на скорости 64 км в час о деформируемое заграждение, а второй фронтальный удар наносился на скорости в 50 км в час и уже о бетонное заграждение. Также специалистами должен был проводиться еще один тест в ходе которого в заднюю часть кузова седана должна была въезжать тележка на скорости 50 км в час весом 1 300 кг. Этот тест был необходим для проверки защищенности гибридной системы, которая располагается в задней части кузова новинки от «Кортеж». Кроме этого, были проведены замеры безопасности пешеходов во время столкновением с новинкой.

Стоит отметить, что седан ЕМП-4123 оборудован 9 аэрбэгами и двумя шторками. За безопасность водителя и пассажира отвечают сотрудники компании CML. Она положительно себя зарекомендовала на автомобильном рынке, ведь именно ее специалисты занимаются выпуском подушек безопасности для автомобилей БМВ уже много лет.

Итак, после завершения краш-тестов выяснилось, что фронтальные удары о деформируемое покрытие автомобиль выдержал легко, так же, как и удары в заднюю часть кузова. А вот удар о бетонное заграждение (столб) седан прошел без особого успеха. Дело в том, что тестируемая тележка очень сильно деформировалась, а заграждение задело голову манекена, который имитирует в данном случае водителя (человека). После этого инженерам ФГУП НАМИ пришлось поработать над калибровкой аэрбэгов, довести до ума жесткость порогов, арок и подрамников.

Также специалисты высоко оценили безопасность пешехода во время столкновения с автомобилем на скорости. Дело в том, что когда человек попадает на капот, он не ударяется о жесткую стойку, что обеспечивает минимальное количество травм. Это стало возможно, благодаря особой конструкции, в которой был максимально удлинен капот.

Стоит отметить, что проект ЕМП был запущен в 2012 году. Финансовую поддержку осуществляет государство. Кроме седана в проект «Кортеж» входят и другие автомобили, в том числе вседорожник, микроавтобус и два лимузина (один из которых будет бронированный).

Серийный выпуск «Кортежа» еще не начался, однако, на платформе ЕМП уже разрабатывается другая марка под названием Aurus. Именно эти автомобили уже в скором времени будут пущены в производство. Более того, предсерийная партия была выполнена еще в конце прошлого года, и пока автомобили проходят заключительные тесты.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу