Один из самых необычных представителей своего класса, где представлены BMW 5-Series, Infiniti Q70 и Kia K900, Лексус ЕС 2020 года выделяется на фоне конкурентов за счет своей спортивной, отчасти футуристической внешности. При этом японская модель демонстрирует неплохую динамику разгона, что обеспечивают ей устанавливаемые двигатели объемом 2 и 2,5 литра, сочетающиеся только с автоматической КПП. Уже в базовой комплектации Lexus ES оснащается отделанными натуральной кожей сидениями, 7-дюймовым тачскрином и расширенным комплексом безопасности. В топовых версиях появляются улучшенные системы, отвечающие за защиту водителя и пассажиров, а также комфортные опции типа премиальной акустики и ионизатора воздуха в салоне.

Лексус ЕС 2020

Комплектации и цены

Автомобили японской марки достаточно давно прошли через масштабный рестайлинг, в связи с чем Лексус ЕС 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В частности, обе модели, согласно фото, укомплектованы большой радиаторной решеткой и удлиненной головной оптикой на светодиодах. По уровню оснащения каждой из доступных комплектаций (всего их 6) японский седан сопоставим со многими конкурентами, но по ценам он их превосходит. Что касается технических характеристик, то в России данная модель представлена только с двумя моторами.

    Comfort

    Стартовая версия Лексус ЕС 2020 года стоит 2,76 миллиона рублей. В этой модификации используется сочетание 2-литрового двигателя и автоматической КПП. За установку мотора объемом 2,5 литра придется доплатить 79 тысяч рублей. За указанную сумму покупатель получает седан, оснащаемый:

    • системой Старт/Стоп;
    • рычагами для ручного переключения передач;
    • рулевым электронным усилителем;
    • алюминиевыми дисками колес на 17 дюймов;
    • электронно управляемым стояночным тормозом;
    • светодиодной светотехникой;
    • датчиком освещенности;
    • электрорегулируемым люком;
    • боковыми зеркалами с подогревом и сервоприводом.

    Стандартно японский седан комплектуется мультифункциональным рулем с кожаной оплеткой, 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели, системами бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Уже в базовой комплектации все сидения отделаны кожей. Опционально в салоне автомобиля появляются декоративные вставки, которые в остальных модификациях идут по умолчанию. Со стартовой версией Lexus ES можно получить еще и:

    • передние кресла с поясничной опорой, подогревом и электроприводом;
    • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
    • систему электронного контроля стабильности;
    • систему поддержания скоростного режима;
    • селектор для настройки режимов движения;
    • антиблокировочную систему тормозов;
    • датчики мониторинга давления в колесах;
    • помощника при движении в гору;
    • несколько парктроников, установленных спереди и сзади.

    Комфортабельную поездку в Lexus ES обеспечивают двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс, в состав которого включены джойстик управления на центральном тоннеле, 10 динамиков, камера заднего вида и 8-дюймовый сенсорный экран. Навигационная система предлагается за доплату. Кроме того, в комплекте с японским седаном идут ионизатор воздуха и дополнительный отопитель салона.

    Executive

    Следующая комплектация стоит 3,149 миллиона рублей. Появление более мощного мотора обойдется в ту же сумму. Такая сравнительно большая разница в цене между стартовой модификацией и версией Executive обусловлена тем, что в последней появляются система мониторинга «мертвых» участков, подогреваемый руль и лобовое стекло, передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки. Также в данной комплектации встречаются 18-дюймовые колесные диски и датчик дождя.

    Premium

    Эта, как и последующая, комплектация предлагается только с 2,5-литровым силовым агрегатом. За Lexus ES 2020 года в исполнении Premium просят практически 3,37 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены электропривод багажной дверцы, а также следующие системы:

    • удержания в выбранной полосе;
    • адаптивного поддержания скорости с контролем расстояния до ближайших автомобилей;
    • управления дальним светом;
    • адаптивного освещения;
    • ночного видения, способная распознавать пешеходов;
    • предупреждения столкновений, останавливающая при необходимости автомобиль;
    • распознавания дорожных знаков;
    • контроля состояния водителя.

    Дополнительно в этой комплектации предусматриваются боковые и передняя камеры, платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

    Luxury

    Lexus ES в топовом исполнении стоит 3,85 миллиона рублей. Данная комплектация выделяется наличием встроенного в задний подлокотник блока управления климатической установкой и мультимедийным комплексом. Последний дополняется премиальной акустикой, 17-ю динамиками, навигационной системой и 12,3-дюймовым сенсорным монитором. В состав доступного оснащения введены еще и проекционный дисплей, 3-зонный климат-контроль и подогреваемые сидения заднего ряда.

    Комплектации и цены ES200 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT Comfort2018 —2 599 000ПереднийАКПП 6199812.2210150 (110) / 65007,1
    22.0 AT Executive2018 — декабрь 20193 071 000ПереднийАКПП 6199812.2210150 (110) / 65007,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены ES250 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5 AT F Sportдекабрь 2018 —3 183 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    22.5 AT Comfort2018 —2 941 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    32.5 AT Executive2018 —3 366 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    42.5 AT Luxury2018 —4 068 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
    52.5 AT Premium2018 —3 580 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены ES350 (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.5 AT F Sport2018 —4 025 000ПереднийАКПП 834567.9210249 (183) / 66008,8
    23.5 AT Luxury2018 —4 405 000ПереднийАКПП 834567.9210249 (183) / 66008,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основу Lexus ES 2020 года легла существенно переработанная модульная платформа TNGA, на базе которой, в частности, строится современная версия Camry. В связи с этим оба автомобиля унифицированы между собой как по конструкции, так и по технической части.

    Lexus ES представлен на российском рынке с двумя силовыми агрегатами. В базовых версиях под капотом японского седана скрывается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги достигает 192 Н*м. В сочетании с 6-скоростной автоматической КПП седан развивает первые 100 км/ч примерно за 12,2 секунды. Средний расход топлива равен 7,1 литра.

    В следующих комплектациях Lexus ES оснащается 2,5-литровым мотором. Данный агрегат выдает порядка 200 л.с. полезной мощности и 243 Н*м крутящего момента. Топовому двигателю положена 8-диапазонная автоматическая КПП. Вместе с ней на набор первых 100 км/ч японская модель тратит около 9,1 секунды, расходуя при этом примерно 6,6 литра топлива.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    В рамках проведенной модернизации Lexus ES не претерпел заметных изменений. Как и раньше, японская модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью и изогнутыми вертикальными планками. По бокам у нее размещены светодиодные фары головного освещения, дополняемые оригинальным «росчерком» ДХО. По бокам переднего бампера заметны большие вентиляционные отверстия с декоративными вставками, повторяющими форму бумеранга.

    Благодаря заметным выштамповкам, проложенным вдоль боковых дверей, и купеобразному кузову в профиль японская модель выглядит стремительной. Дополняет этот образ рельефная корма с достаточно крупным спойлером и сужающимися к центру фарами.

    Салон у Lexus ES выделяется отчасти спартанским исполнением. Такое впечатление формируется из-за того, что большая часть функций по управлению встроенной электроникой перенесена на широкий сенсорный экран, а оставшиеся физические клавиши объединены в едва заметные блоки на центральной консоли. Примерно половину площади трансмиссионного тоннеля занимает подлокотник.

    Одной из главных особенностей салона Lexus ES являются передние кресла чашеобразной формы и с развитой боковой поддержкой. На заднем диване благодаря длинной колесной базе с комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Обновленный Lexus ES доступен у официальных дилеров Toyota. Поставляется автомобиль в Россию прямо из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Несмотря на принадлежность к премиальному сегменту авторынка, в России у Lexus ES довольно много конкурентов, в том числе и следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей