Совсем недавно завершилось очередное автомобильное мероприятие 2018 года в рамках ежегодного международного Женевского автосалона. Во время презентации многие компании показывали свои очередные новинки и хвастались публике самыми современными технологиями. В список таких брендов и вошла премиальная японская компания Лексус, которая на свой стенд вывела стильный и оригинальный кроссовер под названием Lexus UX. Стоит отметить, что автомобиль относится к 2019 модельному году.

Совсем скоро японец приедет и на наш автомобильный рынок. Предполагается, что официальные продажи будут запущены уже 1 ноября 2018 года.

Официальные представители компании Лексус в России уже подтвердили эту информацию, отметив, что на выходе новинка будет представлена в двух версиях: UX 200 и UX 250h.

Первый вариант UX 200 будет оснащаться современной бензиновой установкой объемом 2,0 литра, которая выпускается под индексом M20A-FKS. Отдача такого мотора — 168 лошадей, а работает он в паре исключительно с качественным вариатором Direct Shift CVT.

Второй вариант японца UX 250h будет оснащаться уже гибридной системой с общей отдачей в 178 л.с. Новый гибридный комплекс будет состоять из стандартного «атмосферника» M20A-FKS и электроустановок. В паре с гибридом будет работать бесступенчатая коробка передач, а также система привода на обе оси. Кстати, полноприводная система является личной разработкой инженеров бренда.

Также производитель готов предложить российским покупателям специальный спортивный пакет F Sport. Модель, на которую он будет устанавливаться, сможет похвастаться оригинальными дизайнерскими решениями. Кроме этого, спортивная версия кроссовера получит уменьшенный клиренс, при том, что ширина кузова новинки немного вырастет, по сравнению со стандартной версией японца.

    На данный момент производитель не опубликовал никакой информации относительно списка комплектаций российской версии Лексуса, а соответственно, и о ценниках пока говорить очень рано.

    А теперь немного фактов о новинке. Новый Lexus UX был признан самым компактным кроссовером, который когда-либо был выпущен японским производителем. Габариты модели выглядят следующим образом:

    • длина — 449,5 см;
    • ширина — 184 см;
    • высота — 152 см.

    Передняя подвеска автомобиля выполнена по типу MacPherson, а в задней части расположилась многорычажная конструкция. Такой тандем на сегодняшний день считается самым удачным для автомобилей такого сегмента.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей