Очередной автомобиль премиум-класса от японского автоконцерна готовится получить свое обновление. Речь идет о Lexus ES 2019. Модель является одной из самых популярных в своем классе. После рестайлинга она сможет похвастаться шикарным салоном, эффектным экстерьером и превосходными техническими характеристиками. Стоит подробнее рассмотреть все ее изменения. Автомобиль стал более грозным, агрессивным и уникальным. Стильный Лексус ЕС 2019 года — это новая модель с яркими и выразительными фото. Цены немного изменились, но остались разумными. Из плюсов стоит отметить следующее: уже в минимальной комплектации здесь присутствует обогрев в зоне покоя стеклоочистителей. В максимальной версии обогреваться будет вся поверхность лобового стекла.

Роскошный седан

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Lexus ES 2019 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.

1. Base

Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:

  • фирменная мультимедийная система;
  • климат-контроль для двух зон;
  • камера заднего вида;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • навигационная система;
  • комплекс подушек безопасности;
  • круиз-контроль и многое другое.

2. F Sport

В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:

  • Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
  • Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
  • Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
  • Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).

3. Luxery

В топовой версии будут добавлены следующие опции:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • активная система помощи при управлении;
  • индикация направления движения;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о боковом движении спереди;
  • датчик распознавания дорожных знаков.
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.5 AT F Sportдекабрь 2018 —3 183 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
22.5 AT Comfort2018 —2 941 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
32.5 AT Executive2018 —3 366 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
42.5 AT Luxury2018 —4 068 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6
52.5 AT Premium2018 —3 580 000ПереднийАКПП 824879.1210200 (147) / 66006,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Lexus ES 2019 представлен тремя видами двигателей.

Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.

Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.

Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.

    Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.

    После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:

    • Длина — 5.0 метров,
    • Ширина — 1.9 метра,
    • Высота — 1.4 метра,
    • Колесная база — 2.9 метра,
    • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.

    По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае. Лексус ЕС 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Передняя часть седана представлена практически ровной крышкой капота, на которой протянуты две рельефные линии. Лобовое стекло стало шире, что улучшило обзор для водителя.

    Капот плавно переходит в огромную радиаторную решетку. Она раскинулась вплоть до нижней части бампера и занимает около 50% от площади передней части автомобиля. В топовой модификации она может быть украшена сеткой с вертикальными хромированными полосами. Контур решетки отделывается полосой из хрома.

    Фары головной оптики были полностью переработаны. Они выглядят более агрессивно. Углы фар стали острее и выполнены в форме треугольника. Наполнение может быть, в том числе, и светодиодным. По верху фар расположилась хромированная линия. Нижний блок фар напоминает букву «L». В зависимости от выбранной комплектации боковую часть переднего бампера дополняют ставки их хрома или выемки прямоугольной формы.

    На дверях присутствует много рельефа как в верхней, так и в нижней части кузова. Линия по низу дверей выполняет роль молдингов.

    Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях и немного уменьшились в своих размерах, стали более вытянутыми. Их корпус окрашивается в два оттенка: под цвет кузова и черный цвет. На них присутствуют светодиодные повторители поворотов. Из приятных опций стоит отметить обогрев, функцию складывания, электронную регулировку.

    Расширенные колесные арки позволят установить колеса с дисками размером от 17 до 19 дюймов.

    Крыша Лексус ЕС 2019 в минимальной комплектации сплошная, в максимальной — панорамная. В задней ее части расположилась антенна в форме акульего плавника.

    Сзади расположились крупные фонари с эффектом 3D на черном фоне. На первый взгляд может показаться, что перед нами лифтбек, но это все же седан. Крышка багажного отсека сверху сужается и приподнимается в торцевой части. На нее установлен спойлер. Между стоп-сигналами расположилась хромированная линия. Часть из сигналов конструкторы установили на кузове, часть на багажнике. Задний бампер занимает треть всей задней части автомобиля. Его обвес дополняется противотуманными фонарями и хромом.

    Кузов можно окрасить в один из 12 оттенков. Среди них стоит отметить золотистый, красный, белый и синий. За дополнительную плату можно окрасить крышу и стойки в черный оттенок.

    Внутреннее убранство характеризуется только качественными материалами — кожей, металлами, деревом.

    Рулевое колесо видоизменилось. Оно стало более удобным за счет того, что получило обшивку кожей по всей площади. Небольшое количество вставок из дерева расположилось в его нижней части. Руль можно отрегулировать в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что позволит подобрать оптимальное положение для любого водителя. На спицах рулевого колеса встраиваются кнопки для управления музыкой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

    Приборная панель Лексус ЕС 2019 представлена большим дисплеем размером в 7 дюймов. На него могут быть выведены не только данные о состоянии автомобиля в конкретный момент, но и карты системы навигации.

    Основное место на центральной панели занимает огромный сенсорный экран мультимедийной системы размером 12.3 дюйма. Сбоку от него встроены круглые часы. В качестве операционной системы можно выбрать одну из двух представленных: на базе Android или Apple. Чуть ниже на консоли присутствуют воздуховоды, блок управления климат-контролем.

    Центральный тоннель традиционный: тут расположились селектор переключения коробки передач, кнопка электромеханического ручника, отсеки для хранения предметов. Разъемы закрываются специальной шторкой. Для удобства водителя и переднего пассажира встроен широкий и удобный подлокотник. В него может быть добавлена система охлаждения, дополнительные разъемы. На задней части подлокотника могут быть встроены дефлекторы и панель управления климат-контролем для пассажиров второго ряда.

    Передний ряд комплектуется отличной боковой поддержкой, мягким наполнением. Кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электронными регулировками положения спинки и вылета сиденья.

    Габариты Лексус ЕС 2019 позволяют разместиться пассажирам с комфортом. Диван также может быть обогреваемым и оснащенным необходимыми электронными регулировками. По умолчанию спинки складываются в пропорции 60/40. Максимальная комплектация предполагает складывание в пропорции 40/20/40.

    Кресла обшиваются качественной кожей. Она может быть сплошной или с перфорацией. Цветовая гамма потолка по умолчанию белая или бежевая. В качестве опции можно заказать черный потолок.

    Цветовая палитра внутреннего убранства представлена 6 цветами, среди которых красный, бежевый, кофейный. Кроме того, опционально можно заказать темно-зеленый или темно-синий салон. Отдельные элементы интерьера могут быть украшены вставками из металла или дерева, что делает облик салона гармоничным и завершенным.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Обновленный Лексус ЕС 2019 уже можно приобрести в любом российском автосалоне. Его продажи стартовали в первом квартале 2018 года. На европейском рынке он появился еще в конце 2017 года. Новый Лексус ЕС 2019 на фото сохранил свою элегантность, а комплектации и цены – разнообразны.

    Свою стоимость автомобиль вполне оправдывает. За 2 200 000 рублей можно приобрести не просто эффектный и стильный Лексус ЕС 2019. Его технические характеристики и динамические показатели, а также комфортный салон будут радовать владельца на протяжении долгих лет эксплуатации.

    В качестве конкурентов можно выделить несколько автомобилей, которые сопоставимы по техническим характеристикам и уровню оснащенности. К ним относятся Mercedes E-Class, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90, Cadillac CTS, BMW 5 Series.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей